Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Библиография Optimization-2011

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4193

Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" закончилась. Однако у пропустивших её ещё есть возможность ознакомиться с самыми интересными выступлениями, событиями и фотографиями.

О легендарном первом дне Optimization-2011, запавшем в душу и докладчикам, и зрителям благодаря выступлению Садовского и круглому столу с Ашмановым, а также о насыщенном втором можно узнать из:

– Twitter-цитатника «Ашмановская конференция в самом разгаре».

– обзоров SEOnews:

· «Optimization-2011, день первый. Поиск Яндекса, Google и Mail.ru»;

· «Optimization-2011, день первый. Продвижение и планирование»;

· «Optimization-2011: Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика»;

· «Optimization-2011: Ссылки теряют силу»;

· «Optimization-2011. День второй: Продвигаем вне поисковика»;

· «Optimization-2011. День второй: продвижение в комплексе»;

· «Optimization-2011: Исследования алгоритмов поисковиков».

–статей Searchengines.ru:

· «Optimization 2011: Круглый стол по поисковой оптимизации»;

· «Optimization 2011: Круглый стол по поисковым технологиям»;

· Игорь Ашманов: «Продвигать становится все сложнее и дороже»;

· «Конференция «Сайт-2011». День второй».

– выдержек Fortress-design.com

· «Основные тезисы Optimization-2011»;

· «Из доклада Садовского на Optimization 2011».

Фотоотчёт о Десятой Ашмановской конференции по традиции подготовил Юрий Михалыч.

Также эксклюзивными снимками поделилась компания Russian Promo:

· «Прямая линия с Optimization 2011»;

· «Optimization 2011: фотоотчет второго дня»;

· «Итоги розыгрыша призов от Russian Promo на Optimization 2011».

Конференцию Optimization-2011 в лицах представил и SEOnews.

Нестандартный обзор Optimization-2011 опубликовали SEO Демотиваторы.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!