Дайджест июньских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3084

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

Яндекс

Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ и расширил шкалу коэффициентов в корректировках Директа. Также стало извсетно, что сервис Яндекс.Новости откажется от работы с новостными ресурсами, у которых нет регистрации СМИ.

5a612249a99a2c76358685ef4114b747.jpg

Яндекс представил свой официальный YouTube-канал рекламных технологий. В нем компания собрала материалы про Директ, Метрику и медийную рекламу.

6 июня стало известно, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о партнерстве в рамках совместного продвижения сервисов и обмена данными пользователей.

Мастер отчетов 2.0 вышел из беты. Сервис научился сравнивать периоды. В Яндекс.Директ добавили возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте. А в API 5 Яндекс.Директа теперь можно расходовать баллы агентства, а не рекламодателя.

Яндекс.Директ научится автоматически удалять некоторые рекламные кампании. Большинство из них сейчас хранятся как черновики. Компания также приглашает принять участие в лаборатории исследования интерфейсов всех, кому интересна работа над сервисами Яндекса.

Google

В начале месяца Google запустил новый инструмент, который протестирует сайт на mobile-friendliness и определит скорость его загрузки на мобильных устройствах и десктопах. Тогда же компания рассказала о своем отношении к словам в URL.

Google AdWords представил функцию «Импорт конверсий из Salesforce» и возможность отслеживания эффективности объявлений на YouTube.

google-gears-brain1-ss-1920-800x450.jpg

Google обновил дизайн блока «Пользователи также ищут» на мобильных устройствах и добавила кнопки фильтров для товарных объявлений в результатах поиска. Кроме того, Google пообещал сделать беспроводной интернет дешевле кабельного.

7 июня в Москве состоялась конференция Think performance, где представители компании рассказали о новинках для рекламодателей и поделились интересной статистикой. Также были названы лучшие мобильные приложения по версии Google.

ФАС готов вести мирные переговоры с Google по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Однако это не единственная претензия ведомства к компании: Google оштрафовали на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo.

Google начал работу над отдельным поиском для медицинских запросов. В блоке локальной выдачи Google появятся объявления AdWords, а Search Console обновил отчет «Удобство просмотра на мобильных устройствах» и создал новый фильтр в отчете «Анализ поисковых запросов».

Google тестирует новые рекламные ярлыки в локальной выдаче. Они представляют собой метку «deal» зеленого цвета и видны в поиске по отелям. В Редакторе отчетов Google AdWords появились метрики для видеорекламы.

Прочее

Специалисты из Moz провели исследование тайтлов в англоязычной выдаче. Priori Data и Pagefair поделились результатами исследования, посвященного блокировщикам рекламы и их распространению среди пользователей смартфонов. Excelacom представили инфографику «Минута в интернете», а «Вопрос недели» был посвящен хостингам.

RUWARD совместно с РАЭК подвели итоги четвертого ежегодного Единого Рейтинга SEO-компаний 2016, а Рейтинг Рунета совместно с SimilarWeb объявил результаты сразу трех новых рейтингов.

ВКонтакте принудительно обновил дизайн веб-версии 10% пользователей. Также стало известно о краже 33 млн паролей от Twitter. Они были выставлены на продажу на «цифровом черном рынке».

Mail.Ru Group собирается инвестировать в приложение Prisma, которое через 9 дней после запуска стало одним из самых скачиваемых приложений в 10 странах.

Основатель соцсети ВКонтакте и мессенджера Telegram Павел Дуров отказался выполнять требования «пакета Яровой», который предписывает выдавать ключи для декодирования шифрованных сообщений спецслужбам.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!