×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест июньских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3987

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

Яндекс

Яндекс обновил алгоритм расчета тИЦ и расширил шкалу коэффициентов в корректировках Директа. Также стало извсетно, что сервис Яндекс.Новости откажется от работы с новостными ресурсами, у которых нет регистрации СМИ.

5a612249a99a2c76358685ef4114b747.jpg

Яндекс представил свой официальный YouTube-канал рекламных технологий. В нем компания собрала материалы про Директ, Метрику и медийную рекламу.

6 июня стало известно, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о партнерстве в рамках совместного продвижения сервисов и обмена данными пользователей.

Мастер отчетов 2.0 вышел из беты. Сервис научился сравнивать периоды. В Яндекс.Директ добавили возможность задать отдельную корректировку ставок для пользователей, которые еще не были на сайте. А в API 5 Яндекс.Директа теперь можно расходовать баллы агентства, а не рекламодателя.

Яндекс.Директ научится автоматически удалять некоторые рекламные кампании. Большинство из них сейчас хранятся как черновики. Компания также приглашает принять участие в лаборатории исследования интерфейсов всех, кому интересна работа над сервисами Яндекса.

Google

В начале месяца Google запустил новый инструмент, который протестирует сайт на mobile-friendliness и определит скорость его загрузки на мобильных устройствах и десктопах. Тогда же компания рассказала о своем отношении к словам в URL.

Google AdWords представил функцию «Импорт конверсий из Salesforce» и возможность отслеживания эффективности объявлений на YouTube.

google-gears-brain1-ss-1920-800x450.jpg

Google обновил дизайн блока «Пользователи также ищут» на мобильных устройствах и добавила кнопки фильтров для товарных объявлений в результатах поиска. Кроме того, Google пообещал сделать беспроводной интернет дешевле кабельного.

7 июня в Москве состоялась конференция Think performance, где представители компании рассказали о новинках для рекламодателей и поделились интересной статистикой. Также были названы лучшие мобильные приложения по версии Google.

ФАС готов вести мирные переговоры с Google по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Однако это не единственная претензия ведомства к компании: Google оштрафовали на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo.

Google начал работу над отдельным поиском для медицинских запросов. В блоке локальной выдачи Google появятся объявления AdWords, а Search Console обновил отчет «Удобство просмотра на мобильных устройствах» и создал новый фильтр в отчете «Анализ поисковых запросов».

Google тестирует новые рекламные ярлыки в локальной выдаче. Они представляют собой метку «deal» зеленого цвета и видны в поиске по отелям. В Редакторе отчетов Google AdWords появились метрики для видеорекламы.

Прочее

Специалисты из Moz провели исследование тайтлов в англоязычной выдаче. Priori Data и Pagefair поделились результатами исследования, посвященного блокировщикам рекламы и их распространению среди пользователей смартфонов. Excelacom представили инфографику «Минута в интернете», а «Вопрос недели» был посвящен хостингам.

RUWARD совместно с РАЭК подвели итоги четвертого ежегодного Единого Рейтинга SEO-компаний 2016, а Рейтинг Рунета совместно с SimilarWeb объявил результаты сразу трех новых рейтингов.

ВКонтакте принудительно обновил дизайн веб-версии 10% пользователей. Также стало известно о краже 33 млн паролей от Twitter. Они были выставлены на продажу на «цифровом черном рынке».

Mail.Ru Group собирается инвестировать в приложение Prisma, которое через 9 дней после запуска стало одним из самых скачиваемых приложений в 10 странах.

Основатель соцсети ВКонтакте и мессенджера Telegram Павел Дуров отказался выполнять требования «пакета Яровой», который предписывает выдавать ключи для декодирования шифрованных сообщений спецслужбам.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!