Google снова тряхнет мобильную выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5747

Google

google.PNG

Начнем с главной гуглоновости уходящей недели – компания представила премиальный сервис Google Analytics 360 Suite. Шесть самостоятельных продуктов, входящих в состав нового сервиса, позволят осуществлять более глубокую аналитику поведения пользователей, а интеграция с AdWords и DoubleClick поможет сделать работу этих сервисов более прибыльной.

В области поиска Google поделился несколькими интересными новостями:

  • Оказалось, что поисковик не выводит сайты из-под «Пингвина» вручную. Придется ждать ближайшего автоматического апдейта.
  • Авторитетность всего сайта влияет на ранжирование новых страниц.
  • Команда Google работает над функционалом для Search Console, который покажет вебмастерам, когда и где в выдаче появлялись их AMP или расширенные сниппеты.
  • Уже в мае Google запустит апдейт алгоритма mobile-friendly.
  • А голосовой алгоритм Google оказался в семь раз быстрее веб-версии.

Но были и другие новости, например, в Webmaster Central Blog появились рекомендации для блогеров, пишущих посты о продуктах и сервисах, полученных от компаний бесплатно. А Джон Мюллер рассказал, что контент, размещенный в теге < aside> обрабатывается так же, как и остальной контент на странице. Похоже, прикрыть спамный контенты этим тегом не получится.

И завершаем разговор о Google еще одной хорошей новостью – в течение ближайших нескольких недель в мобильной выдаче появится новый формат объявлений Trial Run Ads. В них к стандартной кнопке загрузки добавится кнопка «try now», с помощью которой можно будет протестировать приложение перед загрузкой.

Яндекс

yandex.png

На этой неделе Яндекс, скорее, информировал и инструктировал, чем действительно сыпал новостями. Например, команда Директа рассказала, как работает их система защиты от фрода и почему не нужно бояться доверять им свои деньги, а еще подробно объяснила, как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики. Почитайте, это важно.

Из новостей – новый инструмент и раздел в Яндекс.Метрике. Первый делает анализ конверсий более удобным, а второй облегчает работу с сохраненными сегментами.

И напоследок интересное наблюдение от Елены Камской (optimizatorsha.ru). Яндекс перестал предупреждать об апдейтах «Минусинска», и вчерашний апдейт это только подтверждает.

Другое

Съездили на iComference и уже поделились свежей статистикой по ВКонтакте и трендами сферы mobile. А в «Вопросе недели» обсудили, как найти и снять SEO-ссылки. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!