×
Россия +7 (495) 960-65-87

Google снова тряхнет мобильную выдачу

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Google снова тряхнет мобильную выдачу
Шрифт:
0 6617

Google

google.PNG

Начнем с главной гуглоновости уходящей недели – компания представила премиальный сервис Google Analytics 360 Suite. Шесть самостоятельных продуктов, входящих в состав нового сервиса, позволят осуществлять более глубокую аналитику поведения пользователей, а интеграция с AdWords и DoubleClick поможет сделать работу этих сервисов более прибыльной.

В области поиска Google поделился несколькими интересными новостями:

  • Оказалось, что поисковик не выводит сайты из-под «Пингвина» вручную. Придется ждать ближайшего автоматического апдейта.
  • Авторитетность всего сайта влияет на ранжирование новых страниц.
  • Команда Google работает над функционалом для Search Console, который покажет вебмастерам, когда и где в выдаче появлялись их AMP или расширенные сниппеты.
  • Уже в мае Google запустит апдейт алгоритма mobile-friendly.
  • А голосовой алгоритм Google оказался в семь раз быстрее веб-версии.

Но были и другие новости, например, в Webmaster Central Blog появились рекомендации для блогеров, пишущих посты о продуктах и сервисах, полученных от компаний бесплатно. А Джон Мюллер рассказал, что контент, размещенный в теге aside обрабатывается так же, как и остальной контент на странице. Похоже, прикрыть спамный контенты этим тегом не получится.

И завершаем разговор о Google еще одной хорошей новостью – в течение ближайших нескольких недель в мобильной выдаче появится новый формат объявлений Trial Run Ads. В них к стандартной кнопке загрузки добавится кнопка «try now», с помощью которой можно будет протестировать приложение перед загрузкой.

Яндекс

yandex.png

На этой неделе Яндекс, скорее, информировал и инструктировал, чем действительно сыпал новостями. Например, команда Директа рассказала, как работает их система защиты от фрода и почему не нужно бояться доверять им свои деньги, а еще подробно объяснила, как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики. Почитайте, это важно.

Из новостей – новый инструмент и раздел в Яндекс.Метрике. Первый делает анализ конверсий более удобным, а второй облегчает работу с сохраненными сегментами.

И напоследок интересное наблюдение от Елены Камской (optimizatorsha.ru). Яндекс перестал предупреждать об апдейтах «Минусинска», и вчерашний апдейт это только подтверждает.

Другое

Съездили на iComference и уже поделились свежей статистикой по ВКонтакте и трендами сферы mobile. А в «Вопросе недели» обсудили, как найти и снять SEO-ссылки. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Спасибо за поддержку) Мы не просто мечтаем о собственном деле и хотим открыть агентство, как каждый второй фрилансер, у нас есть чёткий план и понимание того, что нужно делать и как! ;-)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!