Google снова тряхнет мобильную выдачу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6183

Google

google.PNG

Начнем с главной гуглоновости уходящей недели – компания представила премиальный сервис Google Analytics 360 Suite. Шесть самостоятельных продуктов, входящих в состав нового сервиса, позволят осуществлять более глубокую аналитику поведения пользователей, а интеграция с AdWords и DoubleClick поможет сделать работу этих сервисов более прибыльной.

В области поиска Google поделился несколькими интересными новостями:

  • Оказалось, что поисковик не выводит сайты из-под «Пингвина» вручную. Придется ждать ближайшего автоматического апдейта.
  • Авторитетность всего сайта влияет на ранжирование новых страниц.
  • Команда Google работает над функционалом для Search Console, который покажет вебмастерам, когда и где в выдаче появлялись их AMP или расширенные сниппеты.
  • Уже в мае Google запустит апдейт алгоритма mobile-friendly.
  • А голосовой алгоритм Google оказался в семь раз быстрее веб-версии.

Но были и другие новости, например, в Webmaster Central Blog появились рекомендации для блогеров, пишущих посты о продуктах и сервисах, полученных от компаний бесплатно. А Джон Мюллер рассказал, что контент, размещенный в теге обрабатывается так же, как и остальной контент на странице. Похоже, прикрыть спамный контенты этим тегом не получится.

И завершаем разговор о Google еще одной хорошей новостью – в течение ближайших нескольких недель в мобильной выдаче появится новый формат объявлений Trial Run Ads. В них к стандартной кнопке загрузки добавится кнопка «try now», с помощью которой можно будет протестировать приложение перед загрузкой.

Яндекс

yandex.png

На этой неделе Яндекс, скорее, информировал и инструктировал, чем действительно сыпал новостями. Например, команда Директа рассказала, как работает их система защиты от фрода и почему не нужно бояться доверять им свои деньги, а еще подробно объяснила, как подготовиться к изменению взаимодействия Директа и Метрики. Почитайте, это важно.

Из новостей – новый инструмент и раздел в Яндекс.Метрике. Первый делает анализ конверсий более удобным, а второй облегчает работу с сохраненными сегментами.

И напоследок интересное наблюдение от Елены Камской (optimizatorsha.ru). Яндекс перестал предупреждать об апдейтах «Минусинска», и вчерашний апдейт это только подтверждает.

Другое

Съездили на iComference и уже поделились свежей статистикой по ВКонтакте и трендами сферы mobile. А в «Вопросе недели» обсудили, как найти и снять SEO-ссылки. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!