сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изменения в Google Analytics и Яндекс.Метрике в 2015 году

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10577

Вспоминаем, что добавили в главные сервисы аналитики в этом году.

Яндекс.Метрика

Главное — в мае вышла из бета-тестирования Метрика 2.0.

Что нового:

  • Карта с данными. Смотрите количество визитов, процент отказов, конверсию, долю аудитории заданного пола на карте мира и подробных картах России, Украины, Беларуси и Турции.
    map.png
  • Новые графики на Сводке. На виджет можно вывести несколько графиков одновременно. Чтобы отобразить несколько метрик, выберите режим «Метрики». Режим «Значения группировки» позволит выбрать метрику и группировку и построит графики для нескольких значений выбранной группировки.
    svodka.PNG
  • Конверсионные и ретаргетинговые цели. Вкладки с целями появились в настройках счетчика и в отчетах.
    goal.png
  • Отчеты для интернет-магазинов. Владельцы ecommerce-сайтов могут передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. С сервисом аналитики можно поделиться и категорией товара, его брендом и конкретным вариантом, данными о промокоде и партнерской программе.
    ecom.png
  • Данные для пользователей Яндекс.Директа. Отчёт «Директ – расходы» показывает стоимость переходов по рекламным объявлениям.
    direct.png
  • Фильтрация данных. С середины мая в отчетах Метрики отображаются поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей.

Яндекс запустил новую Метрику для приложений — AppMetrica. Бесплатный инструмент собирает в реальном времени информацию об источниках аудитории и анализирует ее поведение в приложении, фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются пользователи.

Яндекс ведет онлайн-курсы, на которых обучают основам веб-аналитики. Каждый сможет понять, как работает сервис Яндекс.Метрика, подключить и настроить счетчик на сайте, определить цели и анализировать конверсии.

Google Analytics

Что нового:

Ссылки по теме:

Как сделать дэшборд Google Analytics

Инструкция. 5 кастомных отчетов в Google Analytics

10 секретов Google Analytics от Авинаша Кошика

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!