Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Изменения в Google Analytics и Яндекс.Метрике в 2015 году

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10526

Вспоминаем, что добавили в главные сервисы аналитики в этом году.

Яндекс.Метрика

Главное — в мае вышла из бета-тестирования Метрика 2.0.

Что нового:

  • Карта с данными. Смотрите количество визитов, процент отказов, конверсию, долю аудитории заданного пола на карте мира и подробных картах России, Украины, Беларуси и Турции.
    map.png
  • Новые графики на Сводке. На виджет можно вывести несколько графиков одновременно. Чтобы отобразить несколько метрик, выберите режим «Метрики». Режим «Значения группировки» позволит выбрать метрику и группировку и построит графики для нескольких значений выбранной группировки.
    svodka.PNG
  • Конверсионные и ретаргетинговые цели. Вкладки с целями появились в настройках счетчика и в отчетах.
    goal.png
  • Отчеты для интернет-магазинов. Владельцы ecommerce-сайтов могут передавать в Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. С сервисом аналитики можно поделиться и категорией товара, его брендом и конкретным вариантом, данными о промокоде и партнерской программе.
    ecom.png
  • Данные для пользователей Яндекс.Директа. Отчёт «Директ – расходы» показывает стоимость переходов по рекламным объявлениям.
    direct.png
  • Фильтрация данных. С середины мая в отчетах Метрики отображаются поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей.

Яндекс запустил новую Метрику для приложений — AppMetrica. Бесплатный инструмент собирает в реальном времени информацию об источниках аудитории и анализирует ее поведение в приложении, фиксирует ошибки, с которыми сталкиваются пользователи.

Яндекс ведет онлайн-курсы, на которых обучают основам веб-аналитики. Каждый сможет понять, как работает сервис Яндекс.Метрика, подключить и настроить счетчик на сайте, определить цели и анализировать конверсии.

Google Analytics

Что нового:

Ссылки по теме:

Как сделать дэшборд Google Analytics

Инструкция. 5 кастомных отчетов в Google Analytics

10 секретов Google Analytics от Авинаша Кошика

Подводные камни и особенности работы с Google Analytics

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!