×
Россия +7 (495) 139-20-33

Основные изменения в Google Analytics и Яндекс.Метрике за 2014 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14175

За прошедший год в Google Analytics и Яндекс.Метрике произошло немало интересных обновлений. Предлагаем вам еще раз вспомнить (или узнать), чем порадовали сервисы веб-аналитиков в этом году.

Google Analytics

В течение года команда сервиса активно запускала новый функционал и новые отчеты:

  • Был анонсирован отчет по видеокампаниям, сфокусированный на объявлениях формата TrueView и помогающий отследить детализированное влияние TrueView-кампаний на трафик сайта и доход.
  • В отчете о поведении пользователей появились Группы контента. Данный функционал позволяет группировать страницы и контент в логическую структуру содержимого, которая отражает видение сайта или приложения, а затем просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, а также анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов.

1.jpg

  • Появился новый отчет — Таргетинг медийных объявлений AdWords, который позволяет рекламодателям узнать эффективность работы объявлений в Контекстно-медийной сети Google. В отчете доступна информация по следующим опциям: ключевые слова в КМС, места размещения, темы, интересы и ремаркетинг, возраст, пол.
  • Был анонсирован отчет Treemaps для раздела AdWords. Отчет представляет собой набор прямоугольников разных цветов и размеров, с помощью которых можно быстро визуализировать тренды и проблемные места в аккаунте, найти инсайты, что не так просто сделать, глядя на обычные цифры.

2.jpg

  • В сервисе появилась возможность автоматически разделять данные о брендированном и небрендированном PPC-трафике.
  • В режиме бета-тестирования был запущен аналитический инструмент Enhanced Ecommerce. В числе возможностей: отслеживание популярности товаров, загрузка метаданных для анализа, сегментация пользователей, отслеживание действий пользователей (число кликов по кнопкам «добавить в корзину» и многое другое), анализ посадочных страниц, точки на сайте, на которых клиенты теряются.

3.jpg

  • Отчеты «Сравнение» позволили юзерам сравнивать свои результаты с показателями конкурентов. Пользователи смогут выбрать из 1600 промышленных категорий, 1250 рыночных, а также 7 сегментов, включающих в себя такие метрики, как: источник трафика, местоположение, тип используемого устройства, и другие. Наряду со стандартными отчетами появятся тепловые карты, демонстрирующие, в какой области требуется что-либо улучшить для достижения блестящего результата.
  • Отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг стали доступны для приложений. Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

4.jpg

  • Появился единый отчет с данными по всем устройствам. Нововведение будет особенно полезно тем специалистам, которым необходимо понимать поведение пользователей, взаимодействующих с бизнесом с разных точек (мобильных приложений, сайтов и т.д.).

Также Google запустил функционал, который позволил владельцам нескольких AdWords-аккаунтов быстро и просто связывать их с аккаунтом в Google Analytics.

В режиме бета-тестирования была представлена функция Analytics Diagnostics, которая автоматически отслеживает данные учетной записи GA и выявляет проблемы в настройках.

5.png

В Google Analytics появилась новая бесплатная функция: теперь известные поисковой системе роботы и пауки будут исключены из статистики пользователей. Это крайне важное нововведение, так как искусственный трафик сильно искажает данные в Analytics.

6.jpg

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты. Пользователи получили:

  • новый API,
  • дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков,
  • обновленный пользовательский интерфейс.

Также команда разработчиков Google Analytics запустила справочный ресурс Google Analytics Demos & Tools, основная цель которого — разнообразить опыт разработчиков и продемонстрировать новым пользователям, как они смогут улучшить показатели своего бизнеса за счёт грамотного использования измерений и данных аналитики.

Яндекс.Метрика

Главное событие 2014 года — запуск бета-версии Метрики 2.0.

7.jpg

За последние несколько месяцев в сервисе появился следующий функционал:

  • В группе «Мониторинг» появился новый отчет — «Результаты проверки». Также в группу отчетов по Мониторингу были внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт.
  • Изменился список счетчиков, в котором наряду с разделами «Обычные», «Гостевые» и «Избранные» появился новый — «Удаленные счетчики». В нем отображаются все счетчики, которые вебмастер создавал, а потом удалил.
  • Появилась возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.

8.png

  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.

9.png

  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.

10.png

  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:

11.png

  • Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».

12.jpg

13.png

  • Появилась новая модель атрибуции — по последнему значимому источнику..

14.png

  • Все графики в Метрике можно строить с разрешением в один час или одну минуту.

15.png

Читайте также:

Что случилось с Поиском?

Главные изменения в Я.Директе за 2014 год

Google AdWords: нововведения 2014 года

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Максим Боровой
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - 1) О тот самый Шульга, у которого "профессия SEOшник ждёт провал"(с) и вот он SEONEWS
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!