×
Россия +7 (495) 139-20-33

Основные изменения в Google Analytics и Яндекс.Метрике за 2014 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14578

За прошедший год в Google Analytics и Яндекс.Метрике произошло немало интересных обновлений. Предлагаем вам еще раз вспомнить (или узнать), чем порадовали сервисы веб-аналитиков в этом году.

Google Analytics

В течение года команда сервиса активно запускала новый функционал и новые отчеты:

  • Был анонсирован отчет по видеокампаниям, сфокусированный на объявлениях формата TrueView и помогающий отследить детализированное влияние TrueView-кампаний на трафик сайта и доход.
  • В отчете о поведении пользователей появились Группы контента. Данный функционал позволяет группировать страницы и контент в логическую структуру содержимого, которая отражает видение сайта или приложения, а затем просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, а также анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов.

1.jpg

  • Появился новый отчет — Таргетинг медийных объявлений AdWords, который позволяет рекламодателям узнать эффективность работы объявлений в Контекстно-медийной сети Google. В отчете доступна информация по следующим опциям: ключевые слова в КМС, места размещения, темы, интересы и ремаркетинг, возраст, пол.
  • Был анонсирован отчет Treemaps для раздела AdWords. Отчет представляет собой набор прямоугольников разных цветов и размеров, с помощью которых можно быстро визуализировать тренды и проблемные места в аккаунте, найти инсайты, что не так просто сделать, глядя на обычные цифры.

2.jpg

  • В сервисе появилась возможность автоматически разделять данные о брендированном и небрендированном PPC-трафике.
  • В режиме бета-тестирования был запущен аналитический инструмент Enhanced Ecommerce. В числе возможностей: отслеживание популярности товаров, загрузка метаданных для анализа, сегментация пользователей, отслеживание действий пользователей (число кликов по кнопкам «добавить в корзину» и многое другое), анализ посадочных страниц, точки на сайте, на которых клиенты теряются.

3.jpg

  • Отчеты «Сравнение» позволили юзерам сравнивать свои результаты с показателями конкурентов. Пользователи смогут выбрать из 1600 промышленных категорий, 1250 рыночных, а также 7 сегментов, включающих в себя такие метрики, как: источник трафика, местоположение, тип используемого устройства, и другие. Наряду со стандартными отчетами появятся тепловые карты, демонстрирующие, в какой области требуется что-либо улучшить для достижения блестящего результата.
  • Отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг стали доступны для приложений. Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

4.jpg

  • Появился единый отчет с данными по всем устройствам. Нововведение будет особенно полезно тем специалистам, которым необходимо понимать поведение пользователей, взаимодействующих с бизнесом с разных точек (мобильных приложений, сайтов и т.д.).

Также Google запустил функционал, который позволил владельцам нескольких AdWords-аккаунтов быстро и просто связывать их с аккаунтом в Google Analytics.

В режиме бета-тестирования была представлена функция Analytics Diagnostics, которая автоматически отслеживает данные учетной записи GA и выявляет проблемы в настройках.

5.png

В Google Analytics появилась новая бесплатная функция: теперь известные поисковой системе роботы и пауки будут исключены из статистики пользователей. Это крайне важное нововведение, так как искусственный трафик сильно искажает данные в Analytics.

6.jpg

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты. Пользователи получили:

  • новый API,
  • дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков,
  • обновленный пользовательский интерфейс.

Также команда разработчиков Google Analytics запустила справочный ресурс Google Analytics Demos & Tools, основная цель которого — разнообразить опыт разработчиков и продемонстрировать новым пользователям, как они смогут улучшить показатели своего бизнеса за счёт грамотного использования измерений и данных аналитики.

Яндекс.Метрика

Главное событие 2014 года — запуск бета-версии Метрики 2.0.

7.jpg

За последние несколько месяцев в сервисе появился следующий функционал:

  • В группе «Мониторинг» появился новый отчет — «Результаты проверки». Также в группу отчетов по Мониторингу были внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт.
  • Изменился список счетчиков, в котором наряду с разделами «Обычные», «Гостевые» и «Избранные» появился новый — «Удаленные счетчики». В нем отображаются все счетчики, которые вебмастер создавал, а потом удалил.
  • Появилась возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.

8.png

  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.

9.png

  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.

10.png

  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:

11.png

  • Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».

12.jpg

13.png

  • Появилась новая модель атрибуции — по последнему значимому источнику..

14.png

  • Все графики в Метрике можно строить с разрешением в один час или одну минуту.

15.png

Читайте также:

Что случилось с Поиском?

Главные изменения в Я.Директе за 2014 год

Google AdWords: нововведения 2014 года

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!