Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Основные изменения в Google Analytics и Яндекс.Метрике за 2014 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12256

За прошедший год в Google Analytics и Яндекс.Метрике произошло немало интересных обновлений. Предлагаем вам еще раз вспомнить (или узнать), чем порадовали сервисы веб-аналитиков в этом году.

Google Analytics

В течение года команда сервиса активно запускала новый функционал и новые отчеты:

  • Был анонсирован отчет по видеокампаниям, сфокусированный на объявлениях формата TrueView и помогающий отследить детализированное влияние TrueView-кампаний на трафик сайта и доход.
  • В отчете о поведении пользователей появились Группы контента. Данный функционал позволяет группировать страницы и контент в логическую структуру содержимого, которая отражает видение сайта или приложения, а затем просматривать и сравнивать совокупные показатели по названию группы, а также анализировать отдельные URL, заголовки страниц и названия экранов.

1.jpg

  • Появился новый отчет — Таргетинг медийных объявлений AdWords, который позволяет рекламодателям узнать эффективность работы объявлений в Контекстно-медийной сети Google. В отчете доступна информация по следующим опциям: ключевые слова в КМС, места размещения, темы, интересы и ремаркетинг, возраст, пол.
  • Был анонсирован отчет Treemaps для раздела AdWords. Отчет представляет собой набор прямоугольников разных цветов и размеров, с помощью которых можно быстро визуализировать тренды и проблемные места в аккаунте, найти инсайты, что не так просто сделать, глядя на обычные цифры.

2.jpg

  • В сервисе появилась возможность автоматически разделять данные о брендированном и небрендированном PPC-трафике.
  • В режиме бета-тестирования был запущен аналитический инструмент Enhanced Ecommerce. В числе возможностей: отслеживание популярности товаров, загрузка метаданных для анализа, сегментация пользователей, отслеживание действий пользователей (число кликов по кнопкам «добавить в корзину» и многое другое), анализ посадочных страниц, точки на сайте, на которых клиенты теряются.

3.jpg

  • Отчеты «Сравнение» позволили юзерам сравнивать свои результаты с показателями конкурентов. Пользователи смогут выбрать из 1600 промышленных категорий, 1250 рыночных, а также 7 сегментов, включающих в себя такие метрики, как: источник трафика, местоположение, тип используемого устройства, и другие. Наряду со стандартными отчетами появятся тепловые карты, демонстрирующие, в какой области требуется что-либо улучшить для достижения блестящего результата.
  • Отчеты по демографическим данным и интересам аудитории, а также ремаркетинг стали доступны для приложений. Помимо стандартного получения данных, аналитики и разработчики смогут объединить демографические и поведенческие данные в детальном списке аудитории, чтобы таргетировать ремаркетинговые кампании в приложениях.

4.jpg

  • Появился единый отчет с данными по всем устройствам. Нововведение будет особенно полезно тем специалистам, которым необходимо понимать поведение пользователей, взаимодействующих с бизнесом с разных точек (мобильных приложений, сайтов и т.д.).

Также Google запустил функционал, который позволил владельцам нескольких AdWords-аккаунтов быстро и просто связывать их с аккаунтом в Google Analytics.

В режиме бета-тестирования была представлена функция Analytics Diagnostics, которая автоматически отслеживает данные учетной записи GA и выявляет проблемы в настройках.

5.png

В Google Analytics появилась новая бесплатная функция: теперь известные поисковой системе роботы и пауки будут исключены из статистики пользователей. Это крайне важное нововведение, так как искусственный трафик сильно искажает данные в Analytics.

6.jpg

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты. Пользователи получили:

  • новый API,
  • дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков,
  • обновленный пользовательский интерфейс.

Также команда разработчиков Google Analytics запустила справочный ресурс Google Analytics Demos & Tools, основная цель которого — разнообразить опыт разработчиков и продемонстрировать новым пользователям, как они смогут улучшить показатели своего бизнеса за счёт грамотного использования измерений и данных аналитики.

Яндекс.Метрика

Главное событие 2014 года — запуск бета-версии Метрики 2.0.

7.jpg

За последние несколько месяцев в сервисе появился следующий функционал:

  • В группе «Мониторинг» появился новый отчет — «Результаты проверки». Также в группу отчетов по Мониторингу были внесены отчеты по роботам и нагрузке на сайт.
  • Изменился список счетчиков, в котором наряду с разделами «Обычные», «Гостевые» и «Избранные» появился новый — «Удаленные счетчики». В нем отображаются все счетчики, которые вебмастер создавал, а потом удалил.
  • Появилась возможность видеть отчеты старой Метрики в новом интерфейсе.
  • Создание нового счетчика полностью отлажено: теперь, где бы ни был создан или отредактирован существующий счетчик, работать он будет в обеих версиях Метрики.
  • Все счетчики отображаются единым списком, без разделения на собственные, Гостевые и РСЯ.

8.png

  • Права на просмотр статистики могут быть изменены прямо в списке счетчиков.

9.png

  • Счетчик теперь можно восстановить в одно нажатие, если он был случайно удален.

10.png

  • Теперь во всех отчетах можно быстро убрать все выведенные на график строки таблицы и заново отобразить первые двенадцать строк:

11.png

  • Сегментация доступна во всех тепловых картах, а in-page аналитика находится в меню отчетов, в разделе «Поведение».

12.jpg

13.png

  • Появилась новая модель атрибуции — по последнему значимому источнику..

14.png

  • Все графики в Метрике можно строить с разрешением в один час или одну минуту.

15.png

Читайте также:

Что случилось с Поиском?

Главные изменения в Я.Директе за 2014 год

Google AdWords: нововведения 2014 года

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дмитрий Карпушин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Карпушин - Здравствуйте. Статью написал, отправил ссылку по электронной почте на проверку редактору.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!