Самые интересные события прошедшей недели

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2687

Яндекс

Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках и обновил алгоритм расчета тИЦ. Сервис Яндекс.Новости может отказаться от работы с новостными ресурсами, у которых нет регистрации СМИ.

Компания представила свой официальный YouTube-канал рекламных технологий, в котором собрала материалы про свои сервисы и медийную рекламу. Платон Щукин опубликовал рекомендации, которые помогут вебмастерам сделать сайт удобным для мобильных девайсов, а Яндекс рассказал об изменениях в обработке robots.txt

Также стало известно, что Яндекс и Facebook ведут переговоры о партнерстве в рамках совместного продвижения сервисов и обмена данными пользователей.

Google

AdWords представил функцию «Импорт конверсий из Salesforce» и возможность отслеживания эффективности объявлений на YouTube. AdSense опубликовал советы по оптимизации мобильных страниц и результаты исследования эффективности AMP. Компания обновила дизайн блока «Пользователи также ищут» на мобильных устройствах и добавила кнопки фильтров для товарных объявлений в результатах поиска. Кроме того, Google пообещал сделать беспроводной интернет дешевле кабельного.

7 июня в Москве российский офис Google провел конференцию Think performance, где представители компании рассказали о новинках для рекламодателей и поделились интересной статистикой. Также стали известны лучшие мобильные приложения по версии Google.

ФАС заявил, что готов вести переговоры о заключении мирового соглашения с Google по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Оказалось, что это не единственная претензия ведомства к компании: Google оштрафован на 100 тыс. рублей за рекламу зажигалок фирмы Zippo.

Рунет

Согласно исследованию компании Qrator Labs, Рунет занимает третье место в мире по устойчивости национального сегмента интернета к возможным сбоям,

RUWARD совместно с РАЭК подвели итоги четвертого ежегодного Единого Рейтинга SEO-компаний 2016, а Рейтинг Рунета совместно с SimilarWeb объявил результаты сразу трех новых рейтингов.

Комитет Госдумы одобрил поправки в законопроект, вводящий НДС для иностранных компаний, и обязал новостные агрегаторы нести ответственность за публикации незарегистрированных СМИ.

Соцсети

ВКонтакте принудительно обновил дизайн веб-версии 10% пользователей, и вернуться к старому дизайну соцсети они уже не могут. Пресс-служба ВКонтакте опровергла сообщение о взломе 100 млн пользовательских аккаунтов, но Роскомнадзор все же решил проверить защиту персональных данных соцсети.

Украдено и выставлено на продажу на «цифровом черном рынке» 33 млн паролей от Twitter.

Исследования

К 2020 году количество пользователей интернета вырастет с 3 до 4,1 млрд пользователей, а объем мирового IP-трафика утроится.

Проведен эксперимент, результаты которого показали, что смартфон дороже родителей для 29% пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!