Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ашмановская – 2010: Необходимо контролировать работу SEO-компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1882
Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru: «Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта».

Риск в SEO – это обманутые ожидания: несоблюдение сроков продвижения, достижение только 8-9 позиций в топе, увеличение посещаемости при статичных продажах и т.д. Чтобы избежать рисков, подрядчику всегда нужно обращать внимание на следующие детали, оговаривая их заранее:

1. За что платите: позиции, трафик или продажи;

2. Гарантии и ответственность: возврат средств, компенсация за неудачи;

3. Отчеты: форма и частота рассылки;

4. Методы достижения результата: изменение внешнего вида, новый движок.

По факту сайт может не выйти в топ по нескольким причинам:

1. Наложение штрафных санкций (пессимизация, фильтры, АГС, бан): необходимо менять подрядчика.

2. Неопытный специалист (специалист берет на себя множество функций: копирайтинг, дизайн, продвижение): Кушнеров рекомендует спрашивать про компенсацию и гарантии «в лоб», потому что такие компании, как правило, не рискуют своими деньгами.

3. Обстоятельства, не зависящие от SEO-компаний: лучше продвигаться более, чем по 50 словам, чтобы снизить риски, быть готовым к выпаду из топа, заранее согласовать действия при форсмажорах.

В любом случае всегда необходимо контролировать работу SEO-компаний, все заранее фиксировать в договоре, контролировать ключевые слова, позиции, посещаемость, ошибки с помощью систем статистики Я.Метрика, Openstat, Google Analytics и всегда требовать у подрядчика отчеты о сделанной работе.

Из #ruseo2010 в тему:

madnart #ruseo2010 Кушнеров: чтобы не выпасть после изменения алгоритма поисковика нужно продвигать 100 запросов - 50 выпадет, 50 останется.

Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, WebEffector) «Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса?».

Доклад Сергея сильно перекликался с тем, который он читал на конференции Netpromoter-2010. Лекция о факторах ранжирования была дополнена несколькими пунктами.

Во-первых, это пред-фильтры и пост-фильтры, применяющиеся до и после вычисления значения релевантности. Примером пост-фильтра может служить «портяночный фильтр», введенный 2 февраля 2010 года. Фильтр направлен против чрезмерной концентрации ключевых слов в контенте («портянок»). Фильтр является запросозависимым (коммерческие запросы фильтрует сильнее), а также зависит от характеристик сайта.

Рекомендации:

1. Избегать многократного употребления ключевых слов в одном предложении.

2. Употребить ключи ближе к началу документа.

3. Равномерно использовать ключи на странице (не меньше 15-20 слов между ключами).

4. Плотность употребления ключевых слов из запроса в диапазоне 2-3%.

Другой фильтр, который отдельно рассмотрел Людкевич, - так называемый «Ссылочный взрыв» - фильтр Яндекса, обнуляющий действие ссылок в случае их массового появления в индексе. Стоит учитывать, что идет учет количества доменов, с которых появляются ссылки, а не самих анкоров. Для того, чтобы не попасть под фильтр, необходимо ПЛАВНО и ПОСТЕПЕННО наращивать ссылочную массу. Если сайт молодой, Людкевич рекомендовал ставить не больше 2-3 ссылок в день.

Из #ruseo2010 в тему:

YuryMihalich #ruseo2010 Людкевич Если у сайта Хороший снипет и есть тел-н клиент может позвонить сразу и по поведенческим факторам сайт провалится...

madnart #ruseo2010 Людкевич: информативный сниппет и высокий ctr это хорошо, но большая глубина лучше

UnMedia_ru #ruseo2010 Людкевич спалил ссылочный взрыв - обнуление веса ссылок, попавших во взрыв

johov #ruseo2010 Ссылки попавшие в ссылочный взрыв не работает для сайта навсегда (не передает ссылочный вес?)

Евгений Шевченко (генеральный директор, «УаМастер»): «Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре».

По данным Deloitte & Touch Agency за сентябрь 2007 года, 62% пользователей проверяют отзывы о товаре или компании в Интернете перед совершением покупки. Потому формирование позитивного имиджа в Сети – один из основных аспектов продвижения товара в Сети.

SERM – search engine reputation management – управление репутации с помощью поисковой оптимизации (услуга популярна на Западе). Основной инструментарий – размещение публикаций позитивного характера и дальнейшее их продвижение (тематические сайты, блоги, форумы, социальные сети). Примером такой публикации могут служить пресс-релизы.

Шевченко поделился полезными советами:

1. Не стоит ждать 100% очистки от негатива.

2. Не ленитесь заниматься копирайтингом (от количества написанных текстов зависит скорость работы по SERM).

3. Желательно анализировать динамику не реже чем 2 раза в месяц.

4. Не стоит ориентироваться только на частотность запросов (малочастотные запросы тоже могут служить источником проблемы).

5. Используйте как минимум бесплатные сервисы мониторинга (подписаться на e-mail или RSS новостных порталов и мониторить упоминания).

6. Разберитесь с проблемами внутри компании (качество товара или услуги, поведение сотрудников).

Из #ruseo2010 в тему:

madnart #ruseo2010 Шевченко: люди оставляют больше негатива чем позитива. Вот бы устроить ему очную ставку с Садовским.

LouUnlimited #ruseo2010 Шевченко рассказывает, как гадил страховой компании

alex_kolb Женя Шевченко: я ходил и гадал! Но только из чистых побуждений:) Страховку выплатили в течение недели #ruseo2010

courage_the_dog #ruseo2010 Шевченко как и в прошлом году хорошо

madnart #ruseo2010 Шевченко: общайтесь с троллями! о_О

gershtein Шевченко: в разговоре с профессиональнымп троллем долго выстоять невозможно. Надо один раз выложить опровергающие факты #ruseo2010

gershtein Шевченко: результаты поиска по запросу названия компании как беременность могут быть желательными и нежелательными #ruseo2010

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Ашмановская – 2010: Увеличиваем эффективность рекламы

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!