Россия+7 (495) 960-65-87

Ашмановская – 2010: Необходимо контролировать работу SEO-компаний: обзор

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2883
Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru: «Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта».

Риск в SEO – это обманутые ожидания: несоблюдение сроков продвижения, достижение только 8-9 позиций в топе, увеличение посещаемости при статичных продажах и т.д. Чтобы избежать рисков, подрядчику всегда нужно обращать внимание на следующие детали, оговаривая их заранее:

1. За что платите: позиции, трафик или продажи;

2. Гарантии и ответственность: возврат средств, компенсация за неудачи;

3. Отчеты: форма и частота рассылки;

4. Методы достижения результата: изменение внешнего вида, новый движок.

По факту сайт может не выйти в топ по нескольким причинам:

1. Наложение штрафных санкций (пессимизация, фильтры, АГС, бан): необходимо менять подрядчика.

2. Неопытный специалист (специалист берет на себя множество функций: копирайтинг, дизайн, продвижение): Кушнеров рекомендует спрашивать про компенсацию и гарантии «в лоб», потому что такие компании, как правило, не рискуют своими деньгами.

3. Обстоятельства, не зависящие от SEO-компаний: лучше продвигаться более, чем по 50 словам, чтобы снизить риски, быть готовым к выпаду из топа, заранее согласовать действия при форсмажорах.

В любом случае всегда необходимо контролировать работу SEO-компаний, все заранее фиксировать в договоре, контролировать ключевые слова, позиции, посещаемость, ошибки с помощью систем статистики Я.Метрика, Openstat, Google Analytics и всегда требовать у подрядчика отчеты о сделанной работе.

Из #ruseo2010 в тему:

madnart#ruseo2010 Кушнеров: чтобы не выпасть после изменения алгоритма поисковика нужно продвигать 100 запросов - 50 выпадет, 50 останется.

Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, WebEffector) «Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса?».

Доклад Сергея сильно перекликался с тем, который он читал на конференции Netpromoter-2010. Лекция о факторах ранжирования была дополнена несколькими пунктами.

Во-первых, это пред-фильтры и пост-фильтры, применяющиеся до и после вычисления значения релевантности. Примером пост-фильтра может служить «портяночный фильтр», введенный 2 февраля 2010 года. Фильтр направлен против чрезмерной концентрации ключевых слов в контенте («портянок»). Фильтр является запросозависимым (коммерческие запросы фильтрует сильнее), а также зависит от характеристик сайта.

Рекомендации:

1. Избегать многократного употребления ключевых слов в одном предложении.

2. Употребить ключи ближе к началу документа.

3. Равномерно использовать ключи на странице (не меньше 15-20 слов между ключами).

4. Плотность употребления ключевых слов из запроса в диапазоне 2-3%.

Другой фильтр, который отдельно рассмотрел Людкевич, - так называемый «Ссылочный взрыв» - фильтр Яндекса, обнуляющий действие ссылок в случае их массового появления в индексе. Стоит учитывать, что идет учет количества доменов, с которых появляются ссылки, а не самих анкоров. Для того, чтобы не попасть под фильтр, необходимо ПЛАВНО и ПОСТЕПЕННО наращивать ссылочную массу. Если сайт молодой, Людкевич рекомендовал ставить не больше 2-3 ссылок в день.

Из #ruseo2010 в тему:

YuryMihalich#ruseo2010 Людкевич Если у сайта Хороший снипет и есть тел-н клиент может позвонить сразу и по поведенческим факторам сайт провалится...

madnart#ruseo2010 Людкевич: информативный сниппет и высокий ctr это хорошо, но большая глубина лучше

UnMedia_ru#ruseo2010 Людкевич спалил ссылочный взрыв - обнуление веса ссылок, попавших во взрыв

johov#ruseo2010 Ссылки попавшие в ссылочный взрыв не работает для сайта навсегда (не передает ссылочный вес?)

Евгений Шевченко (генеральный директор, «УаМастер»): «Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре».

По данным Deloitte & Touch Agency за сентябрь 2007 года, 62% пользователей проверяют отзывы о товаре или компании в Интернете перед совершением покупки. Потому формирование позитивного имиджа в Сети – один из основных аспектов продвижения товара в Сети.

SERM – search engine reputation management – управление репутации с помощью поисковой оптимизации (услуга популярна на Западе). Основной инструментарий – размещение публикаций позитивного характера и дальнейшее их продвижение (тематические сайты, блоги, форумы, социальные сети). Примером такой публикации могут служить пресс-релизы.

Шевченко поделился полезными советами:

1. Не стоит ждать 100% очистки от негатива.

2. Не ленитесь заниматься копирайтингом (от количества написанных текстов зависит скорость работы по SERM).

3. Желательно анализировать динамику не реже чем 2 раза в месяц.

4. Не стоит ориентироваться только на частотность запросов (малочастотные запросы тоже могут служить источником проблемы).

5. Используйте как минимум бесплатные сервисы мониторинга (подписаться на e-mail или RSS новостных порталов и мониторить упоминания).

6. Разберитесь с проблемами внутри компании (качество товара или услуги, поведение сотрудников).

Из #ruseo2010 в тему:

madnart#ruseo2010 Шевченко: люди оставляют больше негатива чем позитива. Вот бы устроить ему очную ставку с Садовским.

LouUnlimited#ruseo2010 Шевченко рассказывает, как гадил страховой компании

alex_kolb Женя Шевченко: я ходил и гадал! Но только из чистых побуждений:) Страховку выплатили в течение недели #ruseo2010

courage_the_dog#ruseo2010 Шевченко как и в прошлом году хорошо

madnart#ruseo2010 Шевченко: общайтесь с троллями! о_О

gershtein Шевченко: в разговоре с профессиональнымп троллем долго выстоять невозможно. Надо один раз выложить опровергающие факты #ruseo2010

gershtein Шевченко: результаты поиска по запросу названия компании как беременность могут быть желательными и нежелательными #ruseo2010

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Ашмановская – 2010: Увеличиваем эффективность рекламы

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!