Ашмановская – 2010: Необходимо контролировать работу SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2576
Юрий Кушнеров, руководитель Seolib.ru: «Риски поискового продвижения. Как контролировать работу специалистов по продвижению сайта».

Риск в SEO – это обманутые ожидания: несоблюдение сроков продвижения, достижение только 8-9 позиций в топе, увеличение посещаемости при статичных продажах и т.д. Чтобы избежать рисков, подрядчику всегда нужно обращать внимание на следующие детали, оговаривая их заранее:

1. За что платите: позиции, трафик или продажи;

2. Гарантии и ответственность: возврат средств, компенсация за неудачи;

3. Отчеты: форма и частота рассылки;

4. Методы достижения результата: изменение внешнего вида, новый движок.

По факту сайт может не выйти в топ по нескольким причинам:

1. Наложение штрафных санкций (пессимизация, фильтры, АГС, бан): необходимо менять подрядчика.

2. Неопытный специалист (специалист берет на себя множество функций: копирайтинг, дизайн, продвижение): Кушнеров рекомендует спрашивать про компенсацию и гарантии «в лоб», потому что такие компании, как правило, не рискуют своими деньгами.

3. Обстоятельства, не зависящие от SEO-компаний: лучше продвигаться более, чем по 50 словам, чтобы снизить риски, быть готовым к выпаду из топа, заранее согласовать действия при форсмажорах.

В любом случае всегда необходимо контролировать работу SEO-компаний, все заранее фиксировать в договоре, контролировать ключевые слова, позиции, посещаемость, ошибки с помощью систем статистики Я.Метрика, Openstat, Google Analytics и всегда требовать у подрядчика отчеты о сделанной работе.

Из #ruseo2010 в тему:

madnart#ruseo2010 Кушнеров: чтобы не выпасть после изменения алгоритма поисковика нужно продвигать 100 запросов - 50 выпадет, 50 останется.

Сергей Людкевич (начальник отдела исследований и аналитики, WebEffector) «Что может тянуть сайт вниз в поисковой выдаче Яндекса?».

Доклад Сергея сильно перекликался с тем, который он читал на конференции Netpromoter-2010. Лекция о факторах ранжирования была дополнена несколькими пунктами.

Во-первых, это пред-фильтры и пост-фильтры, применяющиеся до и после вычисления значения релевантности. Примером пост-фильтра может служить «портяночный фильтр», введенный 2 февраля 2010 года. Фильтр направлен против чрезмерной концентрации ключевых слов в контенте («портянок»). Фильтр является запросозависимым (коммерческие запросы фильтрует сильнее), а также зависит от характеристик сайта.

Рекомендации:

1. Избегать многократного употребления ключевых слов в одном предложении.

2. Употребить ключи ближе к началу документа.

3. Равномерно использовать ключи на странице (не меньше 15-20 слов между ключами).

4. Плотность употребления ключевых слов из запроса в диапазоне 2-3%.

Другой фильтр, который отдельно рассмотрел Людкевич, - так называемый «Ссылочный взрыв» - фильтр Яндекса, обнуляющий действие ссылок в случае их массового появления в индексе. Стоит учитывать, что идет учет количества доменов, с которых появляются ссылки, а не самих анкоров. Для того, чтобы не попасть под фильтр, необходимо ПЛАВНО и ПОСТЕПЕННО наращивать ссылочную массу. Если сайт молодой, Людкевич рекомендовал ставить не больше 2-3 ссылок в день.

Из #ruseo2010 в тему:

YuryMihalich#ruseo2010 Людкевич Если у сайта Хороший снипет и есть тел-н клиент может позвонить сразу и по поведенческим факторам сайт провалится...

madnart#ruseo2010 Людкевич: информативный сниппет и высокий ctr это хорошо, но большая глубина лучше

UnMedia_ru#ruseo2010 Людкевич спалил ссылочный взрыв - обнуление веса ссылок, попавших во взрыв

johov#ruseo2010 Ссылки попавшие в ссылочный взрыв не работает для сайта навсегда (не передает ссылочный вес?)

Евгений Шевченко (генеральный директор, «УаМастер»): «Как очистить SERP от негативных упоминаний о компании или товаре».

По данным Deloitte & Touch Agency за сентябрь 2007 года, 62% пользователей проверяют отзывы о товаре или компании в Интернете перед совершением покупки. Потому формирование позитивного имиджа в Сети – один из основных аспектов продвижения товара в Сети.

SERM – search engine reputation management – управление репутации с помощью поисковой оптимизации (услуга популярна на Западе). Основной инструментарий – размещение публикаций позитивного характера и дальнейшее их продвижение (тематические сайты, блоги, форумы, социальные сети). Примером такой публикации могут служить пресс-релизы.

Шевченко поделился полезными советами:

1. Не стоит ждать 100% очистки от негатива.

2. Не ленитесь заниматься копирайтингом (от количества написанных текстов зависит скорость работы по SERM).

3. Желательно анализировать динамику не реже чем 2 раза в месяц.

4. Не стоит ориентироваться только на частотность запросов (малочастотные запросы тоже могут служить источником проблемы).

5. Используйте как минимум бесплатные сервисы мониторинга (подписаться на e-mail или RSS новостных порталов и мониторить упоминания).

6. Разберитесь с проблемами внутри компании (качество товара или услуги, поведение сотрудников).

Из #ruseo2010 в тему:

madnart#ruseo2010 Шевченко: люди оставляют больше негатива чем позитива. Вот бы устроить ему очную ставку с Садовским.

LouUnlimited#ruseo2010 Шевченко рассказывает, как гадил страховой компании

alex_kolb Женя Шевченко: я ходил и гадал! Но только из чистых побуждений:) Страховку выплатили в течение недели #ruseo2010

courage_the_dog#ruseo2010 Шевченко как и в прошлом году хорошо

madnart#ruseo2010 Шевченко: общайтесь с троллями! о_О

gershtein Шевченко: в разговоре с профессиональнымп троллем долго выстоять невозможно. Надо один раз выложить опровергающие факты #ruseo2010

gershtein Шевченко: результаты поиска по запросу названия компании как беременность могут быть желательными и нежелательными #ruseo2010

Читайте также:

IX Ашмановская стартовала: чего опасаются поисковики

Ашмановская-2010: Поисковики о себе любимых

Ашмановская – 2010: Живите составлением семантических слов

Ашмановская – 2010: Увеличиваем эффективность рекламы

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!