eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2534

23 марта во второй день конференции eTarget-2012 слушатели активно знакомились с современными методами ведения рекламных кампаний и опытом экспертов по привлечению клиентов.

Секцию «Развитие технологий и каналов привлечения клиентов» открыл Давид Петросян-Мкервали (TradeDoubler) с докладом «Европейский опыт привлечения клиентов. Оплата за результат». Свое выступление он начал с того, что рассказал слушателям о партнерском маркетинге (маркетинг с оплатой за результат), когда рекламодатели платят за продажи или привлечение клиентов. На этом рынке есть 4 основных игрока:

- площадка;

- клиент;

- рекламодатель;

- партнерская сеть (посредник между рекламодателями и площадками).

Рекламные модели на рынке: Static, CPM, CPC, CPL (оплата за выполнение клиентами полезного действия), CPS (оплата за факт продажи). Последние два вида наиболее популярны у рекламодателей.

Далее Давид рассмотрел сферы, имеющие самые большие обороты в 2011г. Оказалось, что на первом месте по объему клиентов и оборотов находится туризм. Далее идут розница, развлечения и электроника.

Что касается источников трафика и сфер, в которых он «работает», то, по мнению Давида, для всех сфер без исключения подходят:

- поиск, социальные сети;

- email агрегаторы;

- порталы, сайты узкой специализации.

Трафик price comparison «работает» в сферах компьютеры и электроника, с cash-back сайтов – гаджеты, электроника, компьютеры. Трафик, который приносят офферные системы, работает для лотерей, онлайн игр, казино. Купонные сайты подходят для сфер одежда и обувь, туризм, красота и здоровье; блоги приводят хороший трафик для гаджетов, электроники, компьютеров, туризма, товаров и услуг сферы «красота и здоровье».

Далее Давид представил кейс парижского Диснейленда. Целями кампании были: оптимизировать, что есть и расширить количество партнеров. Была взята стратегия фокуса на «супер-партнерах», стратегические партнерства, оффлайн-реклама. 

Под конец Давид дал успешным рекламодателям рекомендации использовать рекламные материалы, создавать понятные страницы приземления, проводить маркетинговые акции, XML-списки товаров (хорошо работают почти во всех рынках), установить оптимальные комиссии, использовать все доступные варианты источников трафика (соцсети, контекстная реклама и т.д.). А тем, кто еще не пробовал партнерские сети, Давид посоветовал попробовать и сравнить с тем же контекстом и др.

Затем слово взял Антон Старченков (Биплан), который рассказал слушателям, где искать отложенный спрос. Отложенный спрос – это платежеспособный спрос, остающийся неудовлетворенным по причинам, зависящим как от потребителя, так и от товара.

Скорость принятия решения о покупке зависит от свойства продукта/услуги (решение о покупке квартиры может занимать месяцы, решение о заказе пиццы - несколько часов), свойства канала рекламы. Помимо этого, существует зависимость от новизны товара, его стоимости (чем дороже, тем больше времени требуется на принятие решения), зависимость от срочности товара/услуги, нематериальной ценности товара, сезонности.

Принятие решения о покупке проходит следующие этапы:

1. Осознание потребности (на этом этапе хорошо работают «ВКонтакте», Facebook, Таргет@Mail.ru).

2. Поиск информации (Рекламная сеть Яндекса, Бегун, Google).

3. Оценка вариантов (Google AdWords, Яндекс.Директ, SEO).

4. Решение о покупке.

Выводы, которые подвел Антон, заключаются в том, чтобы

- диверсифицировать по времени подход к оценке результатов в зависимости от площадки;

- не ждать мгновенных конверсий от видов деятельности с низкой скоростью принятия решения о покупке;

- не забывать о возможных переменах IP пользователя, новых браузерах и возможностях по удалению cookies.

Также необходимо помнить о том, что после совершения покупки у пользователя возможны два состояния: удовлетворенности и неудовлетворенности. В первом случае есть вероятность, что состоится повторная покупка.

Затем с докладом «Офферная реклама и офферная монетизация в России» выступил Станислав Базылевич(planB media).Он напомнил, что офферы – это размещение рекламных материалов в приложениях в социальных сетях с последующим начислением вознаграждения пользователю за выполнение необходимого рекламодателю действия.

Преимущества офферов:

- вступление в группу;

- работа с большой активной аудиторией с сильной мотивацией. Любые сценарии взаимодействия с пользователем, таргетинг, оплата только завершенного действия.

Офферные действия могут включать в себя: вступление в группу, установку приложений, вывод на промо сайты и спецпроекты, регистрации, лиды в игры, установку ПО на ПК и любые другие действия, не запрещенные правилами рекламы в соцсети.

По мнению Станислава, хорошо работает все, что понятно и естественно для пользователя:

- 1-клик офферы: вступление в группу, лайк, share и т.п.;

- лид в игры с вовлечением от получаса до месяца;

- установка рекламного приложения и действия в нем;

- регистрация на e-commerce и B2C проектах под нужный таргетинг;

- участие в опросах и анкетирование, установка панелей и пр.

Хуже работают офферы на продажи (нарушается логика пользователей), сложные сценарии действия пользователей, бездумный CPL (без умения пользоваться и очищать данные).

Главная тенденция на рынке офферов то, что рынок монополизируется (мало крупных игроков), появляются мобильные офферы. 


Под конец докладчик, к которому подключились слушатели конференции, вывел рекомендацию, что офферы нужно использовать, если действие вовлекающее (то есть пользователь захотел сам поучаствовать).

Последним в секции выступил Станислав Тимофеев (AlterGeo) с докладом «Геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга».

Благодаря развитию мобильного Интернета появляются новые сервисы и новые рекламные техники. Геосоциальные сервисы как раз входят в их число. Пользователь видит ближайшие места, может получать скидки и бонусы, выполняет задания и выигрывает. Аудитория геосоциальных сервисов в США – более 15 млн. пользователей.

Преимущества продвижения через геосоциальные сервисы: точный геотаргетинг, среда интерактива и игр. Недостаток на данный момент – относительно небольшой охват.

Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!