Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1853

23 марта во второй день конференции eTarget-2012 слушатели активно знакомились с современными методами ведения рекламных кампаний и опытом экспертов по привлечению клиентов.

Секцию «Развитие технологий и каналов привлечения клиентов» открыл Давид Петросян-Мкервали (TradeDoubler) с докладом «Европейский опыт привлечения клиентов. Оплата за результат». Свое выступление он начал с того, что рассказал слушателям о партнерском маркетинге (маркетинг с оплатой за результат), когда рекламодатели платят за продажи или привлечение клиентов. На этом рынке есть 4 основных игрока:

- площадка;

- клиент;

- рекламодатель;

- партнерская сеть (посредник между рекламодателями и площадками).

Рекламные модели на рынке: Static, CPM, CPC, CPL (оплата за выполнение клиентами полезного действия), CPS (оплата за факт продажи). Последние два вида наиболее популярны у рекламодателей.

Далее Давид рассмотрел сферы, имеющие самые большие обороты в 2011г. Оказалось, что на первом месте по объему клиентов и оборотов находится туризм. Далее идут розница, развлечения и электроника.

Что касается источников трафика и сфер, в которых он «работает», то, по мнению Давида, для всех сфер без исключения подходят:

- поиск, социальные сети;

- email агрегаторы;

- порталы, сайты узкой специализации.

Трафик price comparison «работает» в сферах компьютеры и электроника, с cash-back сайтов – гаджеты, электроника, компьютеры. Трафик, который приносят офферные системы, работает для лотерей, онлайн игр, казино. Купонные сайты подходят для сфер одежда и обувь, туризм, красота и здоровье; блоги приводят хороший трафик для гаджетов, электроники, компьютеров, туризма, товаров и услуг сферы «красота и здоровье».

Далее Давид представил кейс парижского Диснейленда. Целями кампании были: оптимизировать, что есть и расширить количество партнеров. Была взята стратегия фокуса на «супер-партнерах», стратегические партнерства, оффлайн-реклама. 

Под конец Давид дал успешным рекламодателям рекомендации использовать рекламные материалы, создавать понятные страницы приземления, проводить маркетинговые акции, XML-списки товаров (хорошо работают почти во всех рынках), установить оптимальные комиссии, использовать все доступные варианты источников трафика (соцсети, контекстная реклама и т.д.). А тем, кто еще не пробовал партнерские сети, Давид посоветовал попробовать и сравнить с тем же контекстом и др.

Затем слово взял Антон Старченков (Биплан), который рассказал слушателям, где искать отложенный спрос. Отложенный спрос – это платежеспособный спрос, остающийся неудовлетворенным по причинам, зависящим как от потребителя, так и от товара.

Скорость принятия решения о покупке зависит от свойства продукта/услуги (решение о покупке квартиры может занимать месяцы, решение о заказе пиццы - несколько часов), свойства канала рекламы. Помимо этого, существует зависимость от новизны товара, его стоимости (чем дороже, тем больше времени требуется на принятие решения), зависимость от срочности товара/услуги, нематериальной ценности товара, сезонности.

Принятие решения о покупке проходит следующие этапы:

1. Осознание потребности (на этом этапе хорошо работают «ВКонтакте», Facebook, Таргет@Mail.ru).

2. Поиск информации (Рекламная сеть Яндекса, Бегун, Google).

3. Оценка вариантов (Google AdWords, Яндекс.Директ, SEO).

4. Решение о покупке.

Выводы, которые подвел Антон, заключаются в том, чтобы

- диверсифицировать по времени подход к оценке результатов в зависимости от площадки;

- не ждать мгновенных конверсий от видов деятельности с низкой скоростью принятия решения о покупке;

- не забывать о возможных переменах IP пользователя, новых браузерах и возможностях по удалению cookies.

Также необходимо помнить о том, что после совершения покупки у пользователя возможны два состояния: удовлетворенности и неудовлетворенности. В первом случае есть вероятность, что состоится повторная покупка.

Затем с докладом «Офферная реклама и офферная монетизация в России» выступил Станислав Базылевич(planB media).Он напомнил, что офферы – это размещение рекламных материалов в приложениях в социальных сетях с последующим начислением вознаграждения пользователю за выполнение необходимого рекламодателю действия.

Преимущества офферов:

- вступление в группу;

- работа с большой активной аудиторией с сильной мотивацией. Любые сценарии взаимодействия с пользователем, таргетинг, оплата только завершенного действия.

Офферные действия могут включать в себя: вступление в группу, установку приложений, вывод на промо сайты и спецпроекты, регистрации, лиды в игры, установку ПО на ПК и любые другие действия, не запрещенные правилами рекламы в соцсети.

По мнению Станислава, хорошо работает все, что понятно и естественно для пользователя:

- 1-клик офферы: вступление в группу, лайк, share и т.п.;

- лид в игры с вовлечением от получаса до месяца;

- установка рекламного приложения и действия в нем;

- регистрация на e-commerce и B2C проектах под нужный таргетинг;

- участие в опросах и анкетирование, установка панелей и пр.

Хуже работают офферы на продажи (нарушается логика пользователей), сложные сценарии действия пользователей, бездумный CPL (без умения пользоваться и очищать данные).

Главная тенденция на рынке офферов то, что рынок монополизируется (мало крупных игроков), появляются мобильные офферы. 


Под конец докладчик, к которому подключились слушатели конференции, вывел рекомендацию, что офферы нужно использовать, если действие вовлекающее (то есть пользователь захотел сам поучаствовать).

Последним в секции выступил Станислав Тимофеев (AlterGeo) с докладом «Геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга».

Благодаря развитию мобильного Интернета появляются новые сервисы и новые рекламные техники. Геосоциальные сервисы как раз входят в их число. Пользователь видит ближайшие места, может получать скидки и бонусы, выполняет задания и выигрывает. Аудитория геосоциальных сервисов в США – более 15 млн. пользователей.

Преимущества продвижения через геосоциальные сервисы: точный геотаргетинг, среда интерактива и игр. Недостаток на данный момент – относительно небольшой охват.

Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!