eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2133

23 марта во второй день конференции eTarget-2012 слушатели активно знакомились с современными методами ведения рекламных кампаний и опытом экспертов по привлечению клиентов.

Секцию «Развитие технологий и каналов привлечения клиентов» открыл Давид Петросян-Мкервали (TradeDoubler) с докладом «Европейский опыт привлечения клиентов. Оплата за результат». Свое выступление он начал с того, что рассказал слушателям о партнерском маркетинге (маркетинг с оплатой за результат), когда рекламодатели платят за продажи или привлечение клиентов. На этом рынке есть 4 основных игрока:

- площадка;

- клиент;

- рекламодатель;

- партнерская сеть (посредник между рекламодателями и площадками).

Рекламные модели на рынке: Static, CPM, CPC, CPL (оплата за выполнение клиентами полезного действия), CPS (оплата за факт продажи). Последние два вида наиболее популярны у рекламодателей.

Далее Давид рассмотрел сферы, имеющие самые большие обороты в 2011г. Оказалось, что на первом месте по объему клиентов и оборотов находится туризм. Далее идут розница, развлечения и электроника.

Что касается источников трафика и сфер, в которых он «работает», то, по мнению Давида, для всех сфер без исключения подходят:

- поиск, социальные сети;

- email агрегаторы;

- порталы, сайты узкой специализации.

Трафик price comparison «работает» в сферах компьютеры и электроника, с cash-back сайтов – гаджеты, электроника, компьютеры. Трафик, который приносят офферные системы, работает для лотерей, онлайн игр, казино. Купонные сайты подходят для сфер одежда и обувь, туризм, красота и здоровье; блоги приводят хороший трафик для гаджетов, электроники, компьютеров, туризма, товаров и услуг сферы «красота и здоровье».

Далее Давид представил кейс парижского Диснейленда. Целями кампании были: оптимизировать, что есть и расширить количество партнеров. Была взята стратегия фокуса на «супер-партнерах», стратегические партнерства, оффлайн-реклама. 

Под конец Давид дал успешным рекламодателям рекомендации использовать рекламные материалы, создавать понятные страницы приземления, проводить маркетинговые акции, XML-списки товаров (хорошо работают почти во всех рынках), установить оптимальные комиссии, использовать все доступные варианты источников трафика (соцсети, контекстная реклама и т.д.). А тем, кто еще не пробовал партнерские сети, Давид посоветовал попробовать и сравнить с тем же контекстом и др.

Затем слово взял Антон Старченков (Биплан), который рассказал слушателям, где искать отложенный спрос. Отложенный спрос – это платежеспособный спрос, остающийся неудовлетворенным по причинам, зависящим как от потребителя, так и от товара.

Скорость принятия решения о покупке зависит от свойства продукта/услуги (решение о покупке квартиры может занимать месяцы, решение о заказе пиццы - несколько часов), свойства канала рекламы. Помимо этого, существует зависимость от новизны товара, его стоимости (чем дороже, тем больше времени требуется на принятие решения), зависимость от срочности товара/услуги, нематериальной ценности товара, сезонности.

Принятие решения о покупке проходит следующие этапы:

1. Осознание потребности (на этом этапе хорошо работают «ВКонтакте», Facebook, Таргет@Mail.ru).

2. Поиск информации (Рекламная сеть Яндекса, Бегун, Google).

3. Оценка вариантов (Google AdWords, Яндекс.Директ, SEO).

4. Решение о покупке.

Выводы, которые подвел Антон, заключаются в том, чтобы

- диверсифицировать по времени подход к оценке результатов в зависимости от площадки;

- не ждать мгновенных конверсий от видов деятельности с низкой скоростью принятия решения о покупке;

- не забывать о возможных переменах IP пользователя, новых браузерах и возможностях по удалению cookies.

Также необходимо помнить о том, что после совершения покупки у пользователя возможны два состояния: удовлетворенности и неудовлетворенности. В первом случае есть вероятность, что состоится повторная покупка.

Затем с докладом «Офферная реклама и офферная монетизация в России» выступил Станислав Базылевич(planB media).Он напомнил, что офферы – это размещение рекламных материалов в приложениях в социальных сетях с последующим начислением вознаграждения пользователю за выполнение необходимого рекламодателю действия.

Преимущества офферов:

- вступление в группу;

- работа с большой активной аудиторией с сильной мотивацией. Любые сценарии взаимодействия с пользователем, таргетинг, оплата только завершенного действия.

Офферные действия могут включать в себя: вступление в группу, установку приложений, вывод на промо сайты и спецпроекты, регистрации, лиды в игры, установку ПО на ПК и любые другие действия, не запрещенные правилами рекламы в соцсети.

По мнению Станислава, хорошо работает все, что понятно и естественно для пользователя:

- 1-клик офферы: вступление в группу, лайк, share и т.п.;

- лид в игры с вовлечением от получаса до месяца;

- установка рекламного приложения и действия в нем;

- регистрация на e-commerce и B2C проектах под нужный таргетинг;

- участие в опросах и анкетирование, установка панелей и пр.

Хуже работают офферы на продажи (нарушается логика пользователей), сложные сценарии действия пользователей, бездумный CPL (без умения пользоваться и очищать данные).

Главная тенденция на рынке офферов то, что рынок монополизируется (мало крупных игроков), появляются мобильные офферы. 


Под конец докладчик, к которому подключились слушатели конференции, вывел рекомендацию, что офферы нужно использовать, если действие вовлекающее (то есть пользователь захотел сам поучаствовать).

Последним в секции выступил Станислав Тимофеев (AlterGeo) с докладом «Геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга».

Благодаря развитию мобильного Интернета появляются новые сервисы и новые рекламные техники. Геосоциальные сервисы как раз входят в их число. Пользователь видит ближайшие места, может получать скидки и бонусы, выполняет задания и выигрывает. Аудитория геосоциальных сервисов в США – более 15 млн. пользователей.

Преимущества продвижения через геосоциальные сервисы: точный геотаргетинг, среда интерактива и игр. Недостаток на данный момент – относительно небольшой охват.

Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!