×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как при помощи квиз-лендинга можно получить лиды за 4 часа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5878
Подпишитесь на нас в Telegram

У большинства владельцев бизнеса есть одна общая и достаточно распространенная проблема. Они могут быть суперспецами в своем деле и производить действительно качественный продукт или услугу, но при этом абсолютно не понимать, как привлекать клиентов. 

В этой статье я расскажу, как при помощи квиз-лендинга мы смогли расширить проект с нуля до 200 лидов в месяц. 

Квиз-лендинг

Условия задачи 

К нам обратился клиент, владелец фирмы, которая занимается приточно-вытяжными вентиляциями. Очень хороший российский производитель, но как это часто бывает, совершенно не разбирающийся в том, как привлекать заявки. 

Трафика на сайте компании не было, а клиенты преимущественно приходили по сарафанному радио. Основной задачей было получение как можно большего количества лидов в короткие сроки. 

Быстрый старт 

Первое, что мы сделали – это проанализировали сайт клиента и решили тестировать лидогенерацию по следующей схеме.

У нас есть собственная разработка, которая называется система «Быстрый Старт». С ее помощью можно определить, есть ли жизнь в той или иной нише, и при необходимости быстро запустить проект.  

Что туда входит?

Система РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Почему? Потому что оттуда идет дешевый трафик, а мы считаем, что тестирование должно быть не только быстрым, но еще и недорогим. Именно поэтому здесь мы используем не поиск, а РСЯ.  

Следующий элемент системы – это маленькая посадочная страница, максимум в два экрана, и размещенный на ней квиз-лендинг с серией вопросов. 

Для посадочной страницы мы использовали конструктор, чтобы менеджер проекта мог собрать ее за один час и уже запустить трафик. Вся эта система реализовывается за 4 часа. Но на самом деле это только начало. 

В чем заключается цель системы «Быстрый старт»?  

  • Первое – это тестирование новой ниши. Здесь результат может быть любой. При запуске трафика на квиз-лендинг мы смотрим, что из этого получится. Если заявки идут по нужной цене, значит, ниша живая, и здесь уже можно переходить на второй этап. Как понять, что это выгодный вариант? Экономика сходится, даже если условно вам нужны лиды стоимостью в тысячу рублей, а вы на этом этапе получили их по две тысячи. Это уже хорошо, дальше можно докручивать систему и, в конце концов, прийти в точку «Б», где вы получите лиды по желаемой стоимости. Но бывает, что все идет и по другому сценарию, и при тестировании ниши мы не можем получить оттуда совсем никаких лидов. Значит, дальше уже идти смысла нет – эта ниша мертва. То есть первая цель системы «Быстрый старт» – протестировать воронку. 
  • Вторая цель – быстрое получение лидов. Когда уже понятно, что ниша живая, эта система позволяет за 4 часа запустить рекламу и получить первые лиды по адекватной для рынка цене.  

В нашем кейсе мы использовали именно этот сценарий быстрого получения адекватного количества лидов по нужной цене. 

Что конкретно мы сделали для компании клиента 

Мы собрали посадочную страницу и разработали квиз, в который внедрили вопросы, полученные по результатам беседы с заказчиком. Далее мы проанализировали посадочные страницы конкурентов и собрали базисы для семантики. Затем мы разбили семантическое ядро на кластеры, и у нас получилось порядка 14–15 рекламных кампаний. Часть из которых мы запустили на ручной стратегии с оптимизацией, а часть – на оплате за конверсию.  

Результаты кампании

Что нам это дало?  

Ручные кампании начали откручиваться сразу и принесли первые заявки. После того, как они набрали 20 конверсий, мы перевели их на стратегию «Оплата за конверсию». Таким образом, у нас весь рекламный аккаунт был в динамике, и мы выдали те показатели, которые были заявлены – на пике вышло 123 лида. 

Масштабирование 

В принципе эти результаты уже являются для рынка очень хорошими. У нас есть проекты, которые дальше этого этапа не двигаются, потому что заказчику этого вполне достаточно. Он получает нужное количество лидов по нужной цене. Далее, при желании клиента, мы просто увеличиваем бюджет и, соответственно, увеличивается количество лидов. Но есть и заказчики, которые хотят действовать дальше. Так получилось и с компанией по производству вентиляционных систем. 

Следующий этап – это развитие проекта, так называемое масштабирование. На этом этапе мы более глубоко анализируем нишу и продукт. И уже на основе этого анализа разрабатываем полноценную посадочную страницу, где есть 10–15 блоков, которые закрывают потребности аудитории, прорабатывают их возражения и прокачивают степень доверия. Постепенно, с ранее созданного лендинга, мы переводим трафик на эту посадочную страницу и смотрим, как изменялись показатели. По идее, на хорошо проработанной посадочной странице конверсия повышается в полтора раза. При этом сильно возрастает теплота лидов, то есть готовность клиентов покупать.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!