Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Лучшие материалы на SEOnews за 2017 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9215

Каждый январь редакция SEOnews делает подборку статей, посвященных итогам прошлого года и трендам грядущего, и вспоминает статьи, которые привлекли наибольшее внимание читателей за последние 12 месяцев.

Пусть 2018 не станет исключением!

Итоги и тренды

Тренды интернет-маркетинга 2018

Инфографика от команды Serpstat, основанная на данных опроса 1347 человек. Включает тренды в SEO, контекстной рекламе, контент-маркетинге и SMM.

Тренды поискового маркетинга: чего ждать в 2018 году

8 главных SEO-трендов, о которых чаще всего говорят в западных источниках, и прогнозы от пяти экспертов из российских компаний.

Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам

Запустили читательский опрос, посвященный главным нововведениям в интернет-маркетинге в 2017. А чтобы было на что ориентироваться, попросили поделиться мнением представителей агентств. И вы не забудьте поучаствовать!

Теория и практика

10 статей, которые лучше всего читали в 2017 году.

10 фраз, которые убивают продвижение сайта

Ребята из Rookee рассказали, какие фразы со стороны владельцев бизнеса, маркетологов – заказчиков услуг SEO – они слышат чаще всего и чем это чревато.

Как построить качественную ссылочную массу сайта

Поговорим о закупке ссылок с упором на нетрадиционный подход к отбору ссылочных доноров (пусть и на стандартных, привычных спецам ссылочных биржах).

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: варианты решения возможных проблем

Александр Налетов из eLama объяснил, за что можно получить этот статус и как бороться с возникшими проблемами.

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

История о том, как можно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем с помощью многосоставных SEO-фильтров.

Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO

Павел Пономарев из Ingate разобрал ошибки, которые часто совершают заказчики, и объяснил, почему ресурс может не выходить в ТОП, даже если подрядчик и клиент прикладывают для этого все усилия.

Поехали! К чему приведет космическая премьера Яндекса?

22 августа Яндекс презентовал новый алгоритм ранжирования «Королев». Сразу после анонса мы узнали у представителей агентств и сервисов, как теперь изменится жизнь SEO-специалистов, и попросили поделиться наблюдениями касательно изменений, произошедших в выдаче накануне запуска.

Тренды контекстной рекламы на 2017 год

Новые тренды PPC еще не подоспели, зато в ТОП 10 прошлого года попала подборка с опросом экспертов о главных направлениях в контексте 2017.

«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»

Сергей Юрков из «Пиксель Плюс» разобрал базовый список задач, которые необходимо решить для улучшения видимости по запросам из семантического ядра после того, как проведены первичные работы над сайтом.

SEO на этапе разработки сайта: как сделать нормально сразу и не переделывать потом

Базовые рекомендации по работе над архитектурой и контентом сайта, а также по внутренней оптимизации, о которых нельзя забывать.

25 книг для специалистов по ecommerce и маркетингу от профессионалов

Книги, которые будут полезны владельцам интернет-бизнеса, маркетологам, руководителям, представителям ecommerce и не только.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!