Лучшие материалы на SEOnews за 2017 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12905

Каждый январь редакция SEOnews делает подборку статей, посвященных итогам прошлого года и трендам грядущего, и вспоминает статьи, которые привлекли наибольшее внимание читателей за последние 12 месяцев.

Пусть 2018 не станет исключением!

Итоги и тренды

Тренды интернет-маркетинга 2018

Инфографика от команды Serpstat, основанная на данных опроса 1347 человек. Включает тренды в SEO, контекстной рекламе, контент-маркетинге и SMM.

Тренды поискового маркетинга: чего ждать в 2018 году

8 главных SEO-трендов, о которых чаще всего говорят в западных источниках, и прогнозы от пяти экспертов из российских компаний.

Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам

Запустили читательский опрос, посвященный главным нововведениям в интернет-маркетинге в 2017. А чтобы было на что ориентироваться, попросили поделиться мнением представителей агентств. И вы не забудьте поучаствовать!

Теория и практика

10 статей, которые лучше всего читали в 2017 году.

10 фраз, которые убивают продвижение сайта

Ребята из Rookee рассказали, какие фразы со стороны владельцев бизнеса, маркетологов – заказчиков услуг SEO – они слышат чаще всего и чем это чревато.

Как построить качественную ссылочную массу сайта

Поговорим о закупке ссылок с упором на нетрадиционный подход к отбору ссылочных доноров (пусть и на стандартных, привычных спецам ссылочных биржах).

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: варианты решения возможных проблем

Александр Налетов из eLama объяснил, за что можно получить этот статус и как бороться с возникшими проблемами.

Кейс: SEO-страницы, которые принесли 50 миллионов рублей

История о том, как можно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем с помощью многосоставных SEO-фильтров.

Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO

Павел Пономарев из Ingate разобрал ошибки, которые часто совершают заказчики, и объяснил, почему ресурс может не выходить в ТОП, даже если подрядчик и клиент прикладывают для этого все усилия.

Поехали! К чему приведет космическая премьера Яндекса?

22 августа Яндекс презентовал новый алгоритм ранжирования «Королев». Сразу после анонса мы узнали у представителей агентств и сервисов, как теперь изменится жизнь SEO-специалистов, и попросили поделиться наблюдениями касательно изменений, произошедших в выдаче накануне запуска.

Тренды контекстной рекламы на 2017 год

Новые тренды PPC еще не подоспели, зато в ТОП 10 прошлого года попала подборка с опросом экспертов о главных направлениях в контексте 2017.

«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»

Сергей Юрков из «Пиксель Плюс» разобрал базовый список задач, которые необходимо решить для улучшения видимости по запросам из семантического ядра после того, как проведены первичные работы над сайтом.

SEO на этапе разработки сайта: как сделать нормально сразу и не переделывать потом

Базовые рекомендации по работе над архитектурой и контентом сайта, а также по внутренней оптимизации, о которых нельзя забывать.

25 книг для специалистов по ecommerce и маркетингу от профессионалов

Книги, которые будут полезны владельцам интернет-бизнеса, маркетологам, руководителям, представителям ecommerce и не только.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    320
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!