Коротко о главном за неделю 28 ноября - 4 декабря 2016
Начнем с главной новости этой недели – опубликованы результаты Девятого ежегодного рейтинга «Известность бренда SEO-компаний». И уже на следующей неделе компании-участники расскажут о своих планах и впечатлениях в пост-интервью. А пока этот материал готовится, пробежимся по новостям.
Что делать с нововведением, которое анонсировал, но еще толком не запустил? Правильно, почаще напоминать о нем. Вот и Google обещает в ближайшее время рассказать побольше о mobile-first индексе.
Для рекламодателей Google расширил отчеты о расстоянии и местоположении и вообще начал тестировать больше расширений в AdWords, представил новый вид объявлений для мобильных устройств и добавил расширения цены в объявления AdWords на десктопах.
Google Карты теперь поддерживают загрузку фото и видео в отзывах и отображают посещаемость заведений в режиме реального времени.
Яндекс
На этой неделе рекламодатели получили сразу четыре подарка от Яндекса:
- гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий;
- новый динамический параметр URL в Директе;
- возможность копирования кампаний и групп объявлений в интерфейсе Директа;
- РСЯ переходит на programmatic-платформу.
И для всех пользователей – занятное исследование по медицинским запросам.
Просто интересно
Помимо новинок в Директе и AdWords, на этой неделе мы узнали, что уже в начале 2017 года можно будет продавать медикаменты в Сети, «Почта России» хочет ввести сбор за онлайн-покупки за рубежом, а мы теперь точно знаем, на кого учились будущие SEO-специалисты.
Обзоры
На прошлой неделе в Москве проходила одна из крупнейших российских конференций по веб-аналитике – iMetrics. Мы там побывали и подготовили несколько обзоров:
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.