О чем мы писали в прошлом месяце
Началась первая полноценная неделя декабря, а значит, пора вспомнить новости, которые мы обсуждали в прошлом месяце.
Конечно, главная тема Google – это mobile. А именно – mobile-first индекс. В ноябре мы обсудили соответствующие рекомендации Google и советы специалистов по подготовке к переходу на мобильный индекс. Чтобы сделать адаптацию к новым условиям проще, Google обновил mobile-friendly test.
Не обошлось и без информации к размышлению для вебмастеров:
- Google будет бороться со спамными доменами;
- Google нужны внешние ссылки для более качественных результатов поиска;
- В выдачу вернулись мелкие быстроссылки;
- Для создания приложений теперь можно использовать отдельный сервис;
- На одной странице сайта можно применять разные форматы микроразметки;
- Обновились рекомендации по переносу сайта на новый домен, протокол или структуру URL;
- Оказывается, WordPress не влияет на ранжирование;
- Расширенные сниппеты не влияют на качество сайта;
- Сайты, повторно заподозренные во вредоносной активности, будут блокироваться браузерами.
Google AdWords расширил возможности управляемого доступа к аккаунтам, добавил в объявления расширения цены и начал тестировать еще несколько расширений. В отчетах о расстоянии и местоположении стало больше данных, а в мобильной выдаче появился новый формат объявлений.
Что касается интерфейсных решений, то:
- Блок Top stories стал заметно больше;
- Карусели Google Shopping появились на YouTube;
- Расширил блок «Люди также ищут».
Яндекс
Самая важная новость, прилетевшая от Яндекса в ноябре, – это новый алгоритм «Палех», позволяющий поиску лучше понимать запросы пользователей.
Для рекламодателей Яндекс обновил партнерский интерфейс РСЯ, запустил конструктор графических форм и новый динамический параметр URL в Директе, а еще гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий. И изюминка ноября – РСЯ переходит на RTB.
Из самой Метрики теперь можно выгружать неагрегированные данные, а функционал Вебвизора скоро расширится за счет новых функций. И с прошлого месяца счетчик Метрики можно установить на AMP.
И целая подборка запущенных или только планирующихся инструментов:
- Агрегатор данных сервисов Яндекса в формате новостных лент;
- Медицинские видеоконсультации;
- Мобильное приложение для записи на прием в частные клиники;
- Сервис для таргетирования звонков, SMS и почтовых сообщений;
- Система для управления проектами «Коннект».
Из важного
В ноябре
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.