Рейтинг известности бренда 2015. Новый этап

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4647

Редакция SEOnews завершила регистрацию рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» и приступает ко второму этапу - анкетированию.

В этом году, в исследовании примут участие 101 SEO-компания.

Напомним, что каждой SEO-компании, которая подала заявку на участие в рейтинге, необходимо заполнить анкету, где она должна отметить 10 самых известных, на ее взгляд компаний, конечно, исключая свою. Каждой компании необходимо поставить оценку от 1 до 5, где 5 – наиболее известная компания.

рейтинг в стать.png

После чего редакция SEOnews сформирует таблицу, где двадцатку лучших будут оценивать эксперты отрасли. Баллы, проставленные, экспертами, имеют больший вес, чем у компаний, поэтому картина рейтинга может измениться в любой момент. Отметим, что эксперты могут добавлять те, компании, которые, на их взгляд, не были учтены в шорт-листе.

С полной методологией вы можете ознакомиться здесь.

Пришло время познакомить вас с теми компаниями, которые не побоялись принять участие в рейтинге:

1POS

1st SEO EnerGy

5 O'click

Active Internet Solutions

Agency ONE TOUCH

All in Top

A-Position

AREALIDEA

ARTOX media

ARTW

Astra Media Group

Brand-Maker

Castcom

Complex Systems

CubeLine Agency

Datakit

Digital Strategy

FMF

GARIN-STUDIO

i-media

impulse

index.art

Ingate Digital Agency

Intelsib

iSEO

ITECH.group

IT-Улей

i-Vi

KINETICA

Leona

Molinos

MST

Netpeak

NEWMARK

Optima-Promo

ORIDIS

Original Works

Partmedia

Promodo

R52.RU

RealWeb

Redbee

Rocket Solution

Russian Promo

Sabit

SEMANTICA

SEO Dream

SEO Intellect

SEO Promotion Team

SEO with Love

SEONE

SEO-SEM

Serenity

TRINET

UnionLab

Uplab

Venta Group

VIPRO

VIPSEO

Web2b

Webest

webit

Webline Promotion

WebOptimize

webPC

Webpromo

Актиком

Альфа Продвижение

Арт-Дизайн

Аэроплан

Вебернетик

Вебпрактик

Директ Лайн

Кокос

Корпорация РБС

Купи Слова

Кутузов

Лидер поиска

МакроИндекс

Манго

Медиасфера

Олимп

Оптимизм.ру

ПиарКомм

Пиксель Плюс

Реаспект

Рекламный контент

СЕО-Импульс

Скобеев и Партнеры

Снайпер

Снегири Медиа

Студия 38

Студия СПИЧКА

Студия ЯЛ

Сумма технологий

Текарт

Технлогии для человека

ТриЛан

Эдмаркет

Юла Group

ЮниВеб

По всем вопросам проведения рейтинга, партнерства, рекламы вы можете обратиться к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук, написав на почту kristina.kabluk@seonews.ru.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Горсть
    больше года назад
    чо за портянка?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!