Рейтинг известности бренда 2015. Новый этап

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3736

Редакция SEOnews завершила регистрацию рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» и приступает ко второму этапу - анкетированию.

В этом году, в исследовании примут участие 101 SEO-компания.

Напомним, что каждой SEO-компании, которая подала заявку на участие в рейтинге, необходимо заполнить анкету, где она должна отметить 10 самых известных, на ее взгляд компаний, конечно, исключая свою. Каждой компании необходимо поставить оценку от 1 до 5, где 5 – наиболее известная компания.

рейтинг в стать.png

После чего редакция SEOnews сформирует таблицу, где двадцатку лучших будут оценивать эксперты отрасли. Баллы, проставленные, экспертами, имеют больший вес, чем у компаний, поэтому картина рейтинга может измениться в любой момент. Отметим, что эксперты могут добавлять те, компании, которые, на их взгляд, не были учтены в шорт-листе.

С полной методологией вы можете ознакомиться здесь.

Пришло время познакомить вас с теми компаниями, которые не побоялись принять участие в рейтинге:

1POS

1st SEO EnerGy

5 O'click

Active Internet Solutions

Agency ONE TOUCH

All in Top

A-Position

AREALIDEA

ARTOX media

ARTW

Astra Media Group

Brand-Maker

Castcom

Complex Systems

CubeLine Agency

Datakit

Digital Strategy

FMF

GARIN-STUDIO

i-media

impulse

index.art

Ingate Digital Agency

Intelsib

iSEO

ITECH.group

IT-Улей

i-Vi

KINETICA

Leona

Molinos

MST

Netpeak

NEWMARK

Optima-Promo

ORIDIS

Original Works

Partmedia

Promodo

R52.RU

RealWeb

Redbee

Rocket Solution

Russian Promo

Sabit

SEMANTICA

SEO Dream

SEO Intellect

SEO Promotion Team

SEO with Love

SEONE

SEO-SEM

Serenity

TRINET

UnionLab

Uplab

Venta Group

VIPRO

VIPSEO

Web2b

Webest

webit

Webline Promotion

WebOptimize

webPC

Webpromo

Актиком

Альфа Продвижение

Арт-Дизайн

Аэроплан

Вебернетик

Вебпрактик

Директ Лайн

Кокос

Корпорация РБС

Купи Слова

Кутузов

Лидер поиска

МакроИндекс

Манго

Медиасфера

Олимп

Оптимизм.ру

ПиарКомм

Пиксель Плюс

Реаспект

Рекламный контент

СЕО-Импульс

Скобеев и Партнеры

Снайпер

Снегири Медиа

Студия 38

Студия СПИЧКА

Студия ЯЛ

Сумма технологий

Текарт

Технлогии для человека

ТриЛан

Эдмаркет

Юла Group

ЮниВеб

По всем вопросам проведения рейтинга, партнерства, рекламы вы можете обратиться к специалисту по связям с общественностью Кристине Каблук, написав на почту kristina.kabluk@seonews.ru.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Горсть
    больше года назад
    чо за портянка?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!