сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2013. Как это было

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3092

26-27 сентября в Казанском IT-парке состоялась традиционная уже 4ая Международная конференция SEO Conference 2013, собравшая сотни SEO-специалистов со всей России. Организаторами конференции по-прежнему выступала компания Fix.

В этом году свободные места на конференцию закончились еще задолго до 26 сентября. Люди готовы были платить даже за места стоя. Как заявил один из организаторов конференции Дмитрий Еремеев (Fix), на следующую юбилейную конференцию придется искать более просторное помещение.


2 дня, более 20 докладов и мастер-классов, более 400 участников, 1300 постоянных зрителей онлайн-трансляции и 7000 просмотров (по данным сайта megaindex.tv), а также бесчисленное количество встреч, знакомств и личного общения.

В качестве экспертов были приглашены представители компаний Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, Sape, AviaSales, Кокос, Викимарт и многих других.

Слева направо: Андрей Калинин (Mail.Ru), Владимир Офицеров (Google), Кирилл Николаев (Яндекс), Роман Морозов (Userator), Александр Круглов (ВКонтакте) 

            

Андрей Калинин (Mail.Ru)                                 Константин Леонович (Sape.ru)

Поговорили с Майли Овей (Google), передали привет Мэтту Каттсу.

     

Михаил Сливинский (Wikimart)                                 Виктор Карпенко (SeoProfy)

Владимир Офицеров и Ринат Сафин (Google)


      

Харизматичный Зив Даскалу (Amonetize) и бессменный ведущий конференции Наиль Байков

Официальный хэштег конференции #seoconf два раза выходил в ТОП хештегов Twitter по России. 

София Биткова между черным и белым SEO


"Девушки"-промоутеры от спонсора конференции Aviasales


Группа поддержки ВКонтакте

Кроме того, накануне открытия конференции состоялся, ставший уже традиционным, турнир по мини-футболу среди участников. В этом году, как и в прошлом, победила команда блогеров.


По мнению и отзывам большинства участников, конференция прошла как всегда на высочайшем уровне. Подкачала только погода, но и она не помешала насладиться видами города: 


      

Ну, и конечно, традиционная мега-afterparty от организаторов и спонсоров конференции. Только здесь стираются различия и разногласия между черными, белыми оптимизаторами, представителями поисковых систем и сервисов накруток. 

Владимир Офицеров (Google) и Роман Морозов (Userator). Фото из Twitter Алексея Терехова

Фото из Twitter Евгения Кострова

Спасибо организаторам за отличное мероприятие, знания, знакомства и впечатления! С нетерпением будем ждать следующую, уже юбилейную SEO Conference 2014.

Читайте наши обзоры конференции:


В Казани стартовала SEO Conference 2013 (твит-обзор)

SEO Conference 2013. Интересные возможности Яндекс.Поиска для сайта
SEO Conference 2013. Эффективное SEO для интернет-магазинов

SEO Conference 2013. Оптимизация поиска Mail.ru + 30К рублей за 1,5 млн. трафика
SEO Conference 2013. Изменения в Яндекс.Островах и грядущие обновления алгоритмов Google

SEO Conference 2013. Черное SEO или Как завалить конкурентов

SEO Conference 2013: критерии хорошего донора и социальные ссылки

SEO Conference 2013: О семантическом зеркале и безопасной работе в Google AdSense

SEO Conference 2013. Структурирование данных для Google и возможности заработка для вебмастеров

SEO Conference 2013: продвижение в Google+Яндекс и накрутка поведенческих факторов

Больше фото с конференции смотрите в группе SEO Conference 2013 во ВКонтакте.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Интересный был робот на конференции по имени Маруся. Интересно будут ли они вообще в продаже, такое ощущение что они знают ответы на все вопросы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Фурман Станислав
    больше года назад
    Поддержка у Вконтакте вообще никчемная была! Такое ощущение что девочек с улицы взяли и футболки им раздали....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!