SEO Conference 2013. Как это было

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3540

26-27 сентября в Казанском IT-парке состоялась традиционная уже 4ая Международная конференция SEO Conference 2013, собравшая сотни SEO-специалистов со всей России. Организаторами конференции по-прежнему выступала компания Fix.

В этом году свободные места на конференцию закончились еще задолго до 26 сентября. Люди готовы были платить даже за места стоя. Как заявил один из организаторов конференции Дмитрий Еремеев (Fix), на следующую юбилейную конференцию придется искать более просторное помещение.


2 дня, более 20 докладов и мастер-классов, более 400 участников, 1300 постоянных зрителей онлайн-трансляции и 7000 просмотров (по данным сайта megaindex.tv), а также бесчисленное количество встреч, знакомств и личного общения.

В качестве экспертов были приглашены представители компаний Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, Sape, AviaSales, Кокос, Викимарт и многих других.

Слева направо: Андрей Калинин (Mail.Ru), Владимир Офицеров (Google), Кирилл Николаев (Яндекс), Роман Морозов (Userator), Александр Круглов (ВКонтакте) 

            

Андрей Калинин (Mail.Ru)                                 Константин Леонович (Sape.ru)

Поговорили с Майли Овей (Google), передали привет Мэтту Каттсу.

     

Михаил Сливинский (Wikimart)                                 Виктор Карпенко (SeoProfy)

Владимир Офицеров и Ринат Сафин (Google)


      

Харизматичный Зив Даскалу (Amonetize) и бессменный ведущий конференции Наиль Байков

Официальный хэштег конференции #seoconf два раза выходил в ТОП хештегов Twitter по России. 

София Биткова между черным и белым SEO


"Девушки"-промоутеры от спонсора конференции Aviasales


Группа поддержки ВКонтакте

Кроме того, накануне открытия конференции состоялся, ставший уже традиционным, турнир по мини-футболу среди участников. В этом году, как и в прошлом, победила команда блогеров.


По мнению и отзывам большинства участников, конференция прошла как всегда на высочайшем уровне. Подкачала только погода, но и она не помешала насладиться видами города: 


      

Ну, и конечно, традиционная мега-afterparty от организаторов и спонсоров конференции. Только здесь стираются различия и разногласия между черными, белыми оптимизаторами, представителями поисковых систем и сервисов накруток. 

Владимир Офицеров (Google) и Роман Морозов (Userator). Фото из Twitter Алексея Терехова

Фото из Twitter Евгения Кострова

Спасибо организаторам за отличное мероприятие, знания, знакомства и впечатления! С нетерпением будем ждать следующую, уже юбилейную SEO Conference 2014.

Читайте наши обзоры конференции:


В Казани стартовала SEO Conference 2013 (твит-обзор)

SEO Conference 2013. Интересные возможности Яндекс.Поиска для сайта
SEO Conference 2013. Эффективное SEO для интернет-магазинов

SEO Conference 2013. Оптимизация поиска Mail.ru + 30К рублей за 1,5 млн. трафика
SEO Conference 2013. Изменения в Яндекс.Островах и грядущие обновления алгоритмов Google

SEO Conference 2013. Черное SEO или Как завалить конкурентов

SEO Conference 2013: критерии хорошего донора и социальные ссылки

SEO Conference 2013: О семантическом зеркале и безопасной работе в Google AdSense

SEO Conference 2013. Структурирование данных для Google и возможности заработка для вебмастеров

SEO Conference 2013: продвижение в Google+Яндекс и накрутка поведенческих факторов

Больше фото с конференции смотрите в группе SEO Conference 2013 во ВКонтакте.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Интересный был робот на конференции по имени Маруся. Интересно будут ли они вообще в продаже, такое ощущение что они знают ответы на все вопросы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Фурман Станислав
    больше года назад
    Поддержка у Вконтакте вообще никчемная была! Такое ощущение что девочек с улицы взяли и футболки им раздали....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!