Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2013. Как это было

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3008

26-27 сентября в Казанском IT-парке состоялась традиционная уже 4ая Международная конференция SEO Conference 2013, собравшая сотни SEO-специалистов со всей России. Организаторами конференции по-прежнему выступала компания Fix.

В этом году свободные места на конференцию закончились еще задолго до 26 сентября. Люди готовы были платить даже за места стоя. Как заявил один из организаторов конференции Дмитрий Еремеев (Fix), на следующую юбилейную конференцию придется искать более просторное помещение.


2 дня, более 20 докладов и мастер-классов, более 400 участников, 1300 постоянных зрителей онлайн-трансляции и 7000 просмотров (по данным сайта megaindex.tv), а также бесчисленное количество встреч, знакомств и личного общения.

В качестве экспертов были приглашены представители компаний Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, Sape, AviaSales, Кокос, Викимарт и многих других.

Слева направо: Андрей Калинин (Mail.Ru), Владимир Офицеров (Google), Кирилл Николаев (Яндекс), Роман Морозов (Userator), Александр Круглов (ВКонтакте) 

            

Андрей Калинин (Mail.Ru)                                 Константин Леонович (Sape.ru)

Поговорили с Майли Овей (Google), передали привет Мэтту Каттсу.

     

Михаил Сливинский (Wikimart)                                 Виктор Карпенко (SeoProfy)

Владимир Офицеров и Ринат Сафин (Google)


      

Харизматичный Зив Даскалу (Amonetize) и бессменный ведущий конференции Наиль Байков

Официальный хэштег конференции #seoconf два раза выходил в ТОП хештегов Twitter по России. 

София Биткова между черным и белым SEO


"Девушки"-промоутеры от спонсора конференции Aviasales


Группа поддержки ВКонтакте

Кроме того, накануне открытия конференции состоялся, ставший уже традиционным, турнир по мини-футболу среди участников. В этом году, как и в прошлом, победила команда блогеров.


По мнению и отзывам большинства участников, конференция прошла как всегда на высочайшем уровне. Подкачала только погода, но и она не помешала насладиться видами города: 


      

Ну, и конечно, традиционная мега-afterparty от организаторов и спонсоров конференции. Только здесь стираются различия и разногласия между черными, белыми оптимизаторами, представителями поисковых систем и сервисов накруток. 

Владимир Офицеров (Google) и Роман Морозов (Userator). Фото из Twitter Алексея Терехова

Фото из Twitter Евгения Кострова

Спасибо организаторам за отличное мероприятие, знания, знакомства и впечатления! С нетерпением будем ждать следующую, уже юбилейную SEO Conference 2014.

Читайте наши обзоры конференции:


В Казани стартовала SEO Conference 2013 (твит-обзор)

SEO Conference 2013. Интересные возможности Яндекс.Поиска для сайта
SEO Conference 2013. Эффективное SEO для интернет-магазинов

SEO Conference 2013. Оптимизация поиска Mail.ru + 30К рублей за 1,5 млн. трафика
SEO Conference 2013. Изменения в Яндекс.Островах и грядущие обновления алгоритмов Google

SEO Conference 2013. Черное SEO или Как завалить конкурентов

SEO Conference 2013: критерии хорошего донора и социальные ссылки

SEO Conference 2013: О семантическом зеркале и безопасной работе в Google AdSense

SEO Conference 2013. Структурирование данных для Google и возможности заработка для вебмастеров

SEO Conference 2013: продвижение в Google+Яндекс и накрутка поведенческих факторов

Больше фото с конференции смотрите в группе SEO Conference 2013 во ВКонтакте.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Интересный был робот на конференции по имени Маруся. Интересно будут ли они вообще в продаже, такое ощущение что они знают ответы на все вопросы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Фурман Станислав
    больше года назад
    Поддержка у Вконтакте вообще никчемная была! Такое ощущение что девочек с улицы взяли и футболки им раздали....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!