Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

eTarget 2012. День второй: идеальная контекстная реклама

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1695

23 марта, во второй день конференции eTarget, в секции под магическим номером 13 состоялось обсуждение контекстной рекламы для бизнеса. Открыла секцию Анна Караулова (MediaGuru) рассказав об исследовании, которое было проведено с целью изучения мнений и планов рекламодателей, использующих контекст. По словам Анны, рынку контекстной рекламы еще есть, куда расти, поэтому в текущем году он продолжит развитие.

Опрос компаний показал, что монополистом в сфере контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Практически 100% рекламодателей закупают контекст в данной системе. 54% размещаются в Google AdWords. При этом 27% тратят на AdWords менее трети от бюджетов на Директ. Таким образом, по мнению Анны, рекламодатели недооценивают систему Google, но так как цена в Директе велика, постепенно люди будут уходить на другие площадки.

Еще одна тенденция – станут востребованы инструменты, влияющие на увеличение конверсии (такие, как Google Website Optimizer), новые источники трафика. По мнению Анны, 2012г. – это год таргетированных рекламных систем.

Подытожила свое выступление Анна следующими советами:

- покупайте Google, часть рекламодателей его недооценивают (хотя при грамотно настроенной кампании конверсии из него сравнимы с конверсиями из Яндекса);

- используйте инструменты систем, ориентированные на увеличение конверсии (например, ремаркетинг);

- тестируйте новые системы и стратегии;

- следите за агентствами (распределение бюджетов не всегда зависит от экономики);

- контролируйте ставки;

- ставьте одну цель;

- контролируйте стоимость достижения цели по каждому источнику;

- повышайте квалификацию. Сейчас уже недостаточно только знания принципов работы систем контекстной рекламы.

Следующим выступил Сергей Ерофеев (Registratura.ru) с докладом «Синергия контекстной, таргетированной рекламы и Social Media при проведении рекламной кампании бренда». Как с ходу заявил Сергей, не надо разделять Google, Яндекс, «ВКонтакте» и т.д. Результат дает синергия. Затем на примере кейса (бренд, предлагающий средства по уходу за кожей лица) докладчик рассказал, как, задействуя разные площадки, им удалось достигнуть цели – сделать бренду объем продаж от 4 тысяч единиц в месяц. 

Светлана Ермаченкова (Бегун) продолжила тему контекстной рекламы, рассказав о принципах масштабирования. Она отметила, что сейчас Интернет растет не количественными, а качественными показателями, поэтому требуется больше усилий убедить, что наш продукт является лучшим.

Контекстная реклама в поиске имеет большой охват аудитории, пользователи имеют высокую готовность к покупке. Помимо этого контекст в поисковиках дает высокий процент конверсий, имеет простое медиапланирование и пользуется доверием пользователей. Недостатки: высокая конкуренция, стоимость, только текстовый формат, сложно выделиться перед конкурентами, спрос имеет границы.

Преимущества контекстной рекламы на тематических сайтах: разнообразие форматов и технологий подбора объявлений, многообразие стратегий и креативы объявлений, низкая стоимость контакта, работа с отложенным спросом. Недостатки: сложное медиапланирование, ниже процент конверсий.

Контекст в видео имеет такие преимущества, как: большой охват аудитории, низкая стоимость перехода, текстово-графический форматы, высокий CTR, медийный эффект. Недостатки: низкий процент конверсий, ограниченная группа товарных предложений, сложное медиапланирование, отложенные продажи, проблемы с отслеживанием в системах статистики.

Реклама в соцсетях дает возможности социально-демографического таргетинга, охвата широких сегментов целевой аудитории, низкой стоимости переходов, разные креативы, текстово-графические форматы. Недостатки: «холодная» аудитория, сложное медиапланирование, ограниченная группа товарных предложений.

Еще один тренд последних лет – мобильная реклама.

Будущее, по мнению Светланы, за персонализированной информацией и более точным попаданием в целевую аудиторию.

Затем выступил Роман Терехин (Яндекс), наверное, с одним из самых интересных докладов дня «Влияние текста на эффективность объявления: свежие данные». Выступление Роман начал, задав слушателям вопрос: «Какое объявление выбирают пользователи?» Ответ оказался на поверхности – то, которое дает точный ответ на запрос. Но при этом существуют разные приемы, которые привлекают дополнительное внимание посетителей. Например, подсветка. Как заметил Роман, она повышает CTR. Неполная подсветка в начале текста увеличивает CTR в 3,2 раза. Подсветка и в тексте, и в заголовке – в 2,5 раза.

Далее Роман рассказал о зацепках, которые увеличивают кликабельность объявлений. Например, словосочетание «низкие цены» в объявлении увеличивает CTR в 1,6 раза. Если в объявлении указана конкретная цена, CTR выше в 1,4 раза (чем без указания цены), зато конверсия таких объявлений значительно выше. Поэтому пишите цену, подытожил Роман.

Словосочетания «Дарим подарки», «бесплатно», повышают CTR в 2 раза. А слово «бонус» в контекстной рекламе повышает CTR в целых 10 раз! Хорошо работают слова, которые говорят о качестве товара (например, 100% натуральная одежда, фирменный). Также цепляют пользователей приставки: мега-, ультра-, экстра-, супер- увеличивают CTR в 2 раза.

Слова, призывающие к действиям (спешите, выбирайте, покупайте) делают CTR выше в 3 раза, «закажи» - в 7,4 раза. Объявления, содержащие вопросы (например, «ищете квартиру? У нас есть») увеличивают CTR в 2,7 раз.

Что касается обращений, то по словам Романа, в объявлениях можно использовать, как «ты», так и «вы». На CTR это не влияет. Зато влияет размер. Чем длинее текст, тем выше CTR. Оптимальная длина объявления – 65-75 символов.

Под конец Роман продемонстрировал пользователям, как могло бы выглядеть идеальное объявление с учетом всех перечисленных факторов :)


Читайте также:

eTarget 2012. День первый: Таргетированная реклама в соцсетях

eTarget 2012. День первый: Новые технологии в медийной рекламе

eTarget 2012. День первый: учимся «рулить» брендом

eTarget 2012: «отбеливаем» репутацию бренда

eTarget 2012. День второй: новые каналы привлечения клиентов

eTarget 2012. День второй: веб-аналитика и увеличение конверсии

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Пишем биддер для Google AdWords из 10 строчек
Anton Stremovskyy
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Anton Stremovskyy - // Позиция рекламного объявления которую пытаемся занять. var TARGET_AVERAGE_POSITION = 3; // Когда позиция обьявления будет между TOLERANCE и TARGET_AVERAGE_POSITION, // Ее ставка не будет изменена. var TOLERANCE = 0.1; // Значение для корректировки ставки (1.05 = 5%). var BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT = 1.05; function main() { raiseKeywordBids(); lowerKeywordBids(); } function raiseKeywordBids() { // Условие для увеличения ставки: Средняя позиция больше (хуже) чем // TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE var keywordsToRaise = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Status = ENABLED") .withCondition("AveragePosition > " + (TARGET_AVERAGE_POSITION + TOLERANCE)) .orderBy("AveragePosition ASC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToRaise.hasNext()) { var keyword = keywordsToRaise.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() * BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } } function lowerKeywordBids() { // Условия для снижения ставки: Ctr больше чем 1% и // средняя позици лучше (меньше) чем TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE var keywordsToLower = AdWordsApp.keywords() .withCondition("Ctr > 0.01") .withCondition("AveragePosition < " + (TARGET_AVERAGE_POSITION - TOLERANCE)) .withCondition("Status = ENABLED") .orderBy("AveragePosition DESC") .forDateRange("LAST_7_DAYS") .get(); while (keywordsToLower.hasNext()) { var keyword = keywordsToLower.next(); keyword.setMaxCpc(keyword.getMaxCpc() / BID_ADJUSTMENT_COEFFICIENT); } }
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Мастер-класс: как составить файл sitemap.xml
Валик Вовк
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валик Вовк - Айрат, спасибо за ответ. Проблема в том, что сайт только переехал в Bitrix на InSale (не буду описывать нюансы и причины, просто клиенту посоветовали так сделать, а он по незнанию сделал это), вот теперь и мучаюсь. InSale крайне не рекомендую, намучаетесь с этой cms.
100 полезных ресурсов, без которых не обойтись начинающему SEO-специалисту
Игорь Ходырев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - От души. Действительно самые полезные ресурсы. Использую 90% из перечисленного. Кокшаров и Шахов - лучшие!
Ссылки все еще работают?
Roman Popov
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Popov - Но это ведь совсем другая история! =)) По коммерческим запросам такими вещами заниматься не следует. По информационным - можно, вероятность схватить по голове тут довольно маленькая даже при злоупотреблениях.
Секреты быстрой индексации в Яндекс и Google
Роман
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Роман - Валерия, в новом Яндекс Вебмастере появился сервис "Переобход страниц" yandex.ru/blog/webmaster/prioritetnyy-pereobkhod-stranits-sayta-zapuschen-v-yandeks-vebmastere , позволяющий владельцам сайта отправлять 10 новых или отредактированных старых статей в день. Конечно, я не сравнивал, может добавлением в Яндекс Директ страницы быстрее индексируются, однако специальный инструмент в Яндексе предусмотрен.
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кейс: +1500000 трафика для игрового портала
Гость - Вопрос - какова ориентировочная стоимость заказа на проведение работ по оптимизации игрового сайта в объеме всего вышеприведенного?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
177
Комментариев
171
Комментариев
137
Комментариев
135
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!