Как и всегда в SEO, чем проще для роботов и пользователей будет что-то сделано, тем лучше будут результаты
Можно продолжать бесконечно инвестировать в новых пользователей, а можно провести конверсионную веб-аналитику и начать увеличивать продажи
Как Nike, Converse, IKEA и другие бренды помогают своим пользователям рассмотреть товар со всех сторон, не вставая из-за компьютера
Пора осознать: проблемы выбора между хорошим и оптимизированным текстом больше не существует. Поисковики научились отличать нехитрое заигрывание от грамотного пикапа
2 примера снятия фильтра: когда всё работает стандартно и быстро и когда всё идёт медленно, запутанно, и вы боитесь пошатнуть свои позиции в Яндексе
Принципы работы поисковых алгоритмов становятся похожими на процесс оценки того или иного сайта конечным клиентом. И критерий ассортимента играет тут довольно значимую роль
10 популярных сервисов для проведения A/B, мультивариантного и сплит-тестирования