×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшие материалы на SEOnews за 2019 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 24366

Каждый год в начале января SEOnews делает подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказывает о трендах в интернет-маркетинге.

Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок digital в 2020 году, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошлом году.

Тренды 2020 года

Ведущие digital-специалисты страны обсуждают главные тренды года и рассказывают о том, что и как будет меняться в поисковом маркетинге в ближайшее время.

Российские и зарубежные эксперты рассказали SEOnews о том, почему так важно использовать веб-аналитику не просто как вспомогательную систему для построения отчетов, но и внедрять ее во многие бизнес-процессы для принятия решений на основе данных.

Участники рейтинга Известности о том, о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в 2020-ом году, и их советы по развитию бизнеса. 

Теория и практика

24 малоизвестные функции Google Диска, которые повысят вашу продуктивность

Собрали малоизвестные возможности Google Диска, Документов, Таблиц и Презентаций в инфографике. Здесь все, начиная с перевода текстов и заканчивая созданием QR-кода в таблице.

Авторское право на изображения: откуда брать картинки, чтобы не нарушить закон

Отвечаем на вопросы, что такое авторское право, что будет, если его не соблюдать, и как все сделать правильно

5 книг от эксперта: Анатолий Вассерман

SEOnews продолжает рубрику «5 книг от экспертов», где известные деятели рассказывают о произведениях, которые произвели на них неизгладимое впечатление и помогли добиться нужных результатов в работе и жизни. На этот раз публикуем рекомендации всем известного Анатолия Вассермана (публицист, политический консультант).

В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel

Несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только.

7 способов перевода аудио и видео в текст

В этой статье расскажем, как легко и быстро перевести аудио и видео в текст.

Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Так как сейчас SEO – это немного больше, чем просто привлечение трафика, а многие клиенты просят предоставлять статистику по достижению целей, рассмотрим вариант их настройки в Яндекс.Метрике с помощью Google Tag Manager.

Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов

Хороший способ в несколько раз сократить время, которое ежемесячно тратится на подготовку клиентской отчетности. Показываем шаблон и рассказываем, как сделать такой же.

6 советов по продвижению сайта в Google

Некоторые специфические приемы в Google, приносящие больше эффекта именно в нем.

20 детских ошибок в SEO

Каких ошибок можно и нужно избегать? Практические советы от Ильи Русакова (impulse.guru), который не только расскажет о том, как их избежать, но и как исправить ситуацию, если просчет уже допущен.

В блогах

А какие статьи запомнились вам?

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!