×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшие материалы на SEOnews за 2019 год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 23261

Каждый год в начале января SEOnews делает подборку самых популярных статей за прошлые 12 месяцев и рассказывает о трендах в интернет-маркетинге.

Этот год не станет исключением: поговорим о том, что ждет рынок digital в 2020 году, и вспомним публикации из разделов «Статьи» и «Блоги», которые чаще всего читали в прошлом году.

Тренды 2020 года

Ведущие digital-специалисты страны обсуждают главные тренды года и рассказывают о том, что и как будет меняться в поисковом маркетинге в ближайшее время.

Российские и зарубежные эксперты рассказали SEOnews о том, почему так важно использовать веб-аналитику не просто как вспомогательную систему для построения отчетов, но и внедрять ее во многие бизнес-процессы для принятия решений на основе данных.

Участники рейтинга Известности о том, о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в 2020-ом году, и их советы по развитию бизнеса. 

Теория и практика

24 малоизвестные функции Google Диска, которые повысят вашу продуктивность

Собрали малоизвестные возможности Google Диска, Документов, Таблиц и Презентаций в инфографике. Здесь все, начиная с перевода текстов и заканчивая созданием QR-кода в таблице.

Авторское право на изображения: откуда брать картинки, чтобы не нарушить закон

Отвечаем на вопросы, что такое авторское право, что будет, если его не соблюдать, и как все сделать правильно

5 книг от эксперта: Анатолий Вассерман

SEOnews продолжает рубрику «5 книг от экспертов», где известные деятели рассказывают о произведениях, которые произвели на них неизгладимое впечатление и помогли добиться нужных результатов в работе и жизни. На этот раз публикуем рекомендации всем известного Анатолия Вассермана (публицист, политический консультант).

В помощь начинающему интернет-маркетологу: полезные формулы Excel

Несколько формул Excel, которые помогут начинающему интернет-маркетологу при создании рекламных объявлений и не только.

7 способов перевода аудио и видео в текст

В этой статье расскажем, как легко и быстро перевести аудио и видео в текст.

Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Так как сейчас SEO – это немного больше, чем просто привлечение трафика, а многие клиенты просят предоставлять статистику по достижению целей, рассмотрим вариант их настройки в Яндекс.Метрике с помощью Google Tag Manager.

Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов

Хороший способ в несколько раз сократить время, которое ежемесячно тратится на подготовку клиентской отчетности. Показываем шаблон и рассказываем, как сделать такой же.

6 советов по продвижению сайта в Google

Некоторые специфические приемы в Google, приносящие больше эффекта именно в нем.

20 детских ошибок в SEO

Каких ошибок можно и нужно избегать? Практические советы от Ильи Русакова (impulse.guru), который не только расскажет о том, как их избежать, но и как исправить ситуацию, если просчет уже допущен.

В блогах

А какие статьи запомнились вам?

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!