Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-магазин с человеческим лицом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1409

Многим SEO-специалистам не понять, почему клиенты так нервничают, когда их сайт пропадает с вожделенных позиций. Ощутить себя на месте клиента не так уж и сложно – достаточно связаться с продвижением интернет-магазина. Термин «интернет-магазин» в Рунете имеет несколько трактовок: под ним понимают как онлайн представительства оффлайн магазина, так и сайты занимающиеся онлайн- продажами. В свою очередь, среди сайтов, торгующих в сети, можно выделить сайты «продавцы» и сайты «партнеры», вторые, в отличие от первых, избавлены от головной боли, связанной с поиском поставщиков, доставкой товара, гарантийным обслуживанием. Но у второго подхода есть и недостатки – владелец сайта «партнера» получает не всю прибыль, а лишь процент от продаж. В любом случае, продвижение сайта, основным предназначением которого являются продажи, – отличный способ пойти чуть дальше расстановки ссылок и оптимизации текста. А именно, посмотреть на поисковое продвижение как на один из инструментов интернет-маркетинга.
Значительная часть интернет-магазина – это четко структурированный каталог товаров, в отличие от традиционных сайтов, где преобладают менее конкретные информационные материалы о товарах и услугах. Именно этим фактом и будет определяться специфика продвижения онлайн-магазинов – в качестве основных низкочастотных ключевых фраз для продвижения обычно выбирают конкретные модели товара определенной марки. В качестве среднечастотных ключевых фраз, как правило, используют названия марок товара или целого модельного ряда. Например, низкочастотный запрос – «Телевизор Рубин 55М10-1», среднечастотный запрос – «телевизоры Рубин». Также нужно помнить о геотаргетинге. Если целевая аудитория интернет -магазина ограничена городом или регионом, то предпочтительнее использовать соответствующие запросы, например – «купить телефон Samsung в Москве». Приняв на вооружение описанные выше принципы, вы вскоре получите список из нескольких сотен, а может быть, и тысяч ключевых фраз. С чего начать продвижение? Конечно же, с оптимизации содержимого сайта. Прежде всего, заголовки (title) страниц – вхождение ключевой фразы необходимо, также как и в заголовки на странице. Если есть возможность, желательно создать уникальный Description для каждой страницы. Достаточно один раз хорошо поработать с шаблонами страниц, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем.
Первая позиция – это не гарантия того, что пользователь поисковой системы перейдет именно на ваш сайт. Сниппеты могут сыграть злую шутку. Для решения этой проблемы зачастую шаблон страницы верстают таким образом, чтобы контент располагался в начале кода – до меню. Возможен вариант и с использованием тега , когда нежелательный для индексации текст закрывается от индексации.
При продвижении интернет-магазина часто используется «перелинковка», т.е. дополнительные текстовые ссылки внутри сайта, что позволяет задействовать потенциал (имеется ввиду ссылочный вес) страниц верхнего уровня иерархии, например, главной страницы.
После того как произведена перелинковка, запросы отобраны, а содержимое страниц оптимизировано под них, возникает проблема: где взять ссылки для продвижения по такому большому количеству запросов? Решений у этой проблемы несколько:

  1. Воспользоваться одной из новых систем http://www.xap.ru/ или http://www.sape.ru/ и купить требуемое количество.
  2. Приобрести сквозное размещение текстовой ссылки на 1..N «хороших» сайтов.
  3. Сделать «прогон» по каталогам, размещая ссылки на внутренние страницы.
  4. Писать и размещать статьи на специализированных ресурсах.
Возможно комбинирование нескольких способов. Перечисленные выше способы в большинстве случаев позволяют добиться высоких позиций по продвигаемым запросам и привлечь посетителей на сайт. Следующая задача, которая встает перед владельцем интернет-магазина, – удержать посетителей и заставить их сделать покупку.
  1. Позаботьтесь об удобстве заказа и оплаты товара – в магазине я не заполняю анкету из 30 пунктов, чтобы купить пакет кефира, и меня не заставляют платить за кисломолочные изделия в мексиканских песо.
  2. Четко опишите условия доставки товара и гарантийного обслуживания (если это актуально).
  3. Обеспечьте прозрачность цены – указывайте цены со всеми налогами и комиссиями.
  4. Набившее всем оскомину «правило трех кликов» все еще актуально.
  5. Онлайн-торговля – это, прежде всего, торговля, поэтому, привлекайте посетителей скидками и подарками.
  6. Повысьте уровень доверия посетителей – разместите на сайте адрес и телефон своего офиса. Если возможно, укажите своих поставщиков. Фотографии и имена сотрудников тоже не помешают.
Каждый из товаров имеет свою специфику, удачный выбор ниши – это 30% успеха. Выбрать направление с низким уровнем конкуренции и большим количеством потенциальных покупателей – это искусство, стандартные решения здесь не годятся, окончательный выбор за вами. На мой взгляд, для новичков больше подходит товар, который продавать в Сети естественно, например, программное обеспечение, мобильный контент или авторские фотографии. Более опытные SEO-специалисты занимаются продажей лекарств, медицинской техники, книг, DVD-дисков, т.е. более материальными товарами.
Как видно, успех продвижения интернет-магазина зависит не только от позиций по запросам, но и от того насколько удачно вы выберете нишу и какой уровень сервиса предоставите пользователям.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!