По данным ФОМ, из этой группы опрошенных 21% не имеют не только возможностей, но и желания становиться пользователями Сети
Теперь можно использовать продающие добавки к запросам и применять минус-слова для любых целей
Выясняем показатели KPI, повышаем конверсию на странице оплаты электронными деньгами, а также создаем оптимальный тариф и выбираем подходящие триггеры вместе с экспертами
Рекламодатели теперь могут анализировать показатели расстояния для объявлений с указанными адресами
Теперь пользователи могут адаптировать их к своим целям по платному поиску, регулируя настройки конверсии с помощью AdWords
Теперь пользователи США могут получить подробные ответы на how-to запросы прямо в выдаче
Новое расширение поможет сосчитать число просмотров, кликов, активных посетителей сайта и другие ключевые параметры
Hybrid – первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий
Виктор Ламбурт, Яндекс, рассказал, какие идеи лежат в основе рекомендательных алгоритмов и на какие данные эти они опираются
Исследование Google и Ipsos MediaCT показало – контекстная реклама повышает узнаваемость бренда на 6% и более
В сентябре 2014 в силу вступят новые ограничения, с которыми рекламодателям следует ознакомиться
В полном объеме статистика будет доступна в Метрике и сервисе для вебмастеров