Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест февральских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6065

Прошедший месяц был богат на события. Все, что произошло в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

1.jpg

Яндекс

В начале месяца Яндекс выпустил приложение, позволяющее проверять наличие задолженности по штрафам ГИБДД и погашать их прямо во ВКонтакте.

Команда Яндекс.Метрики порадовала пользователей переносом Целевого звонка в Метрику 2.0. Это было сделано для того, чтобы избежать проблем с учетом статистики и оплатой номеров во время параллельной работы Целевого звонка в двух интерфейсах.

В середине месяца стало известно, что функция Автоброкера стала обязательной для всех фраз в Директе. Эта функция помогла рекламодателям значительно сэкономить деньги на каждом клике. Тогда же Яндекс объявил финансовые результаты 4 квартала 2014 года.

Ярким событием февраля стало обращение Яндекса в ФАС с просьбой проверить Google на предмет проверки нарушения российского антимонопольного законодательства. Ожидается, что заявление будет рассмотрено в середине марта.
Активно обсуждалось объявление, сделанное представителем службы Яндекса по борьбе с поисковым спамом и вирусами Сергеем Певцовым во время конференции All in Top. Он рассказал о том, как Яндекс накажет сайты, занимающиеся накруткой поведенческих факторов.

В конце месяца Яндекс обнародовал результаты исследования изменения спроса и цен на товары на Яндекс.Маркете в январе 2015 года. Вскоре после этого стало известно, что Яндекс возглавил список самых дорогих компаний рунета.

Пользователи Директа получили возможность протестировать новый показатель — продуктивность, появившийся в интерфейсе, Коммандере и API Директа. Новая функция дала возможность оценить, как ключевая фраза работает в связке с составленными для нее объявлениями

2.jpg

Важной новостью стало заявление, сделанное командой Яндекс.Метрики, сообщившей о переориентации партнерских программ. Теперь микроразметке как основному источнику структурированных данных стало уделяться еще больше внимания

Google

В первых числах месяца стало известно о внесении изменений в функцию «Скрыть это объявление» (Mute this ad). Это было сделано для предоставления пользователям большего контроля над рекламой в интернете.

Вскоре после этого были опубликованы результаты борьбы Google AdWords c некачественной рекламой в 2014 году. Все желающие смогли узнать, какую рекламу блокирует сервис, и почему.

Владельцы пессимизированых Google сайтов получили возможность узнать, как правильно оформить заявку на повторную проверку сайта. Google настоятельно рекомендовал пользователям убедиться, что сайт соответствует всем требованиям, и только после этого отправлять заявку.

Тогда же Google объявил о том, что твиты опять появятся в выдаче Google сразу после публикации. У Google и Twitter уже был подобный опыт работы, но договор не был продлен.

Вскоре SEO-специалисты и владельцы сайтов заметили серьезные изменения в выдаче Google. Как объяснил Барри Шварц, это было связано с выпуском очередного апдейта.

3.png

Пользователям Google AdWords стало гораздо проще отслеживать информацию о кликах по объявлениям. Теперь вместо поля целевой URL появилось поле конечный URL, а также было добавлено поле для управления отслеживанием.

В середине месяца был обновлен Редактор AdWords 11.0.3. Изменения не были масштабными, однако они положительно повлияли на стабильность и производительность работы инструмента. Также была запущена альфа-версия нового отчета в Инструментах для вебмастеров. Отчет позволил провести более подробный анализ эффективности поискового продвижения, оценивая показатели по кликам, показам, CTR и средней позиции.

Пользователи, интересовавшиеся влиянием дубликатов тега title и метатега description на оценку качества сайта алгоритмом Panda, получили ответ от Джона Мюллера. Он сообщил, что теги никак не влияют на оценку.

В конце месяца Google AdWords объявил о создании специального формата рекламы для мобильных устройств. Он получил название call-only и стал доступен только для тех устройств, с которых можно совершить звонок.

Вскоре после этого Google AdSense представил новый отчет Revenue profile report. Пользователи получили возможность детальнее проанализировать ценность самых эффективных запросов объявлений.

Позже Google объявил о начале так называемой «весенней уборки». С 23 марта система полностью удалит все объявления, которые не получали показов и были удалены рекламодателями более 100 дней назад.

Команда AdWords объявила о запуске автоматического конвертера, который будет переводить баннеры на Flash в HTML5. Это было сделано для того, чтобы они отображались на мобильных устройствах и в браузерах, которые не поддерживают Flash.

На конец февраля также пришлась и новость о том, что Google обошел Яндекс по популярность среди мобильных пользователей. Отметим, что на декстопах по-прежнему лидируют Mail.ru и Яндекс.

Подвели итоги месяца два значимых нововведения в поисковом алгоритме, касающиеся ранжирования в мобильной выдаче. Пользователей предупредили, что обновление существенно повлияет на результаты выдачи и затронет все страны.

Прочее

В начале месяца стали известны результаты Рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета». Первое место рейтинга заняла digital-группа IConText Group.

Все пользователи сервиса статистики поисковой рекламы Advse.Ru получили возможность работать с ним практически бесплатно в результате изменения тарифов.

Середина февраля была отмечена выходом нового Android-приложения ВКонтакте. В новой версии был обновлен функционал.

4.jpg

Кризис, который активно обсуждается в социальных сетях, стал причиной проведения исследования, которое проследило последствия его влияния на рынок digital-услуг.

Тогда же была запущена мобильная версия поисковой платформы «Спутник», а в конце месяца компания Twitter анонсировала первый официальный плагин для WordPress.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Лучше бы Яндекс статистику Вордстата обновил
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!