Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5670

Редакция SEOnews закончила прием анкет от компаний-участниц и переходит к новому этапу — экспертному опросу.

В анкетировании приняли участие более 100 SEO-компаний*, которые в течение трех недель голосовали за те компании, которые на их взгляд являются самыми известными, исключая из списка свою. Таким образом, редакция сформировала первую таблицу, где уже можно выделить лидеров, однако не стоит забывать, что экспертное мнение может коренным образом поменять приоритетные позиции.

В этом году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2. Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  3. Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  4. Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  5. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  6. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).

Каждый эксперт отметит 20 компаний, которые, по его мнению, являются самыми известными на рынке SEO.

После этого, редакция SEOnews сформирует вторую таблицу, где, возможно, будут определены новые лидеры. Посмотреть полную методологию рейтинга можно здесь.

Итоги не заставят себя ждать и будут объявлены 15 декабря.

Сейчас самое «горячее» время для пиара вашей компании, т.к. совсем скоро мы объявим результаты. Поэтому если вы хотите стать спонсором рейтинга, то вам сюда.

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

R52.RU
Agency ONE TOUCH
All in Top
AREALIDEA
Artjoker
ARTOX media
ARTW
Astra Media Group
ATOM MEDIA
CASTCOM
combine digital
Creater
CubeLine Agency
Datakit
Demis Group
DFAKTOR
Eggo
Exiterra
FMF
Garnin Studio
Idea-Promotion
i-Media
Indigo Internet Development Group
Ingate
Intelsib
IT-Agency
ITECH.group
ivaschenko * nizamov
Life-Promo
MaxiTop
Molinos
MST
Netpeak
Nika
Optima-Promo
ORIDIS
Original Works
Partmedia
Peon AG
PROMO Street
Questor IT
RealWeb
Redbee
Relevant
Russian Promo
Semotion
SEO Complex
SEO Dream
SEO Promotion Team
SEO Studio
SEONE
SeoTemple
Sidorinlab
SmartMedia
Stanlee
Stormin
Time Consulting Group
TRINET.Group
Uplab
UpSale
UTLab
Venta
Vipro
Vipseo
Webest
webit
Webline Promotion
X-Project
Айтекс
Айтриз
Акива
Анемоне
АРТ Либерти
Вебернетик
И-Маркет
Кинетика
Кокос
Корпорация РБС
Магвай
МакроИндекс
Медведев Мaркетинг
Медиасфера
Не всем
Оптимизм.ру
Открытая студия
Пиксель Плюс
Реванта
СайтАктив
СЕО Эксперт
СЕО-Импульс
Сивов и партнеры
Снайпер
СолидСайт
Студия Арт-Дизайн
Студия Силуэт
Студия СПИЧКА
Студия ЯЛ
Сумма технологий
Текарт
ТитанСофт
ТриЛан
Юла Group

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!