Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6537

Редакция SEOnews закончила прием анкет от компаний-участниц и переходит к новому этапу — экспертному опросу.

В анкетировании приняли участие более 100 SEO-компаний*, которые в течение трех недель голосовали за те компании, которые на их взгляд являются самыми известными, исключая из списка свою. Таким образом, редакция сформировала первую таблицу, где уже можно выделить лидеров, однако не стоит забывать, что экспертное мнение может коренным образом поменять приоритетные позиции.

В этом году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2. Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  3. Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  4. Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  5. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  6. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).

Каждый эксперт отметит 20 компаний, которые, по его мнению, являются самыми известными на рынке SEO.

После этого, редакция SEOnews сформирует вторую таблицу, где, возможно, будут определены новые лидеры. Посмотреть полную методологию рейтинга можно здесь.

Итоги не заставят себя ждать и будут объявлены 15 декабря.

Сейчас самое «горячее» время для пиара вашей компании, т.к. совсем скоро мы объявим результаты. Поэтому если вы хотите стать спонсором рейтинга, то вам сюда.

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

R52.RU
Agency ONE TOUCH
All in Top
AREALIDEA
Artjoker
ARTOX media
ARTW
Astra Media Group
ATOM MEDIA
CASTCOM
combine digital
Creater
CubeLine Agency
Datakit
Demis Group
DFAKTOR
Eggo
Exiterra
FMF
Garnin Studio
Idea-Promotion
i-Media
Indigo Internet Development Group
Ingate
Intelsib
IT-Agency
ITECH.group
ivaschenko * nizamov
Life-Promo
MaxiTop
Molinos
MST
Netpeak
Nika
Optima-Promo
ORIDIS
Original Works
Partmedia
Peon AG
PROMO Street
Questor IT
RealWeb
Redbee
Relevant
Russian Promo
Semotion
SEO Complex
SEO Dream
SEO Promotion Team
SEO Studio
SEONE
SeoTemple
Sidorinlab
SmartMedia
Stanlee
Stormin
Time Consulting Group
TRINET.Group
Uplab
UpSale
UTLab
Venta
Vipro
Vipseo
Webest
webit
Webline Promotion
X-Project
Айтекс
Айтриз
Акива
Анемоне
АРТ Либерти
Вебернетик
И-Маркет
Кинетика
Кокос
Корпорация РБС
Магвай
МакроИндекс
Медведев Мaркетинг
Медиасфера
Не всем
Оптимизм.ру
Открытая студия
Пиксель Плюс
Реванта
СайтАктив
СЕО Эксперт
СЕО-Импульс
Сивов и партнеры
Снайпер
СолидСайт
Студия Арт-Дизайн
Студия Силуэт
Студия СПИЧКА
Студия ЯЛ
Сумма технологий
Текарт
ТитанСофт
ТриЛан
Юла Group

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!