Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6289

Редакция SEOnews закончила прием анкет от компаний-участниц и переходит к новому этапу — экспертному опросу.

В анкетировании приняли участие более 100 SEO-компаний*, которые в течение трех недель голосовали за те компании, которые на их взгляд являются самыми известными, исключая из списка свою. Таким образом, редакция сформировала первую таблицу, где уже можно выделить лидеров, однако не стоит забывать, что экспертное мнение может коренным образом поменять приоритетные позиции.

В этом году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2. Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  3. Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  4. Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  5. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  6. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).

Каждый эксперт отметит 20 компаний, которые, по его мнению, являются самыми известными на рынке SEO.

После этого, редакция SEOnews сформирует вторую таблицу, где, возможно, будут определены новые лидеры. Посмотреть полную методологию рейтинга можно здесь.

Итоги не заставят себя ждать и будут объявлены 15 декабря.

Сейчас самое «горячее» время для пиара вашей компании, т.к. совсем скоро мы объявим результаты. Поэтому если вы хотите стать спонсором рейтинга, то вам сюда.

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

R52.RU
Agency ONE TOUCH
All in Top
AREALIDEA
Artjoker
ARTOX media
ARTW
Astra Media Group
ATOM MEDIA
CASTCOM
combine digital
Creater
CubeLine Agency
Datakit
Demis Group
DFAKTOR
Eggo
Exiterra
FMF
Garnin Studio
Idea-Promotion
i-Media
Indigo Internet Development Group
Ingate
Intelsib
IT-Agency
ITECH.group
ivaschenko * nizamov
Life-Promo
MaxiTop
Molinos
MST
Netpeak
Nika
Optima-Promo
ORIDIS
Original Works
Partmedia
Peon AG
PROMO Street
Questor IT
RealWeb
Redbee
Relevant
Russian Promo
Semotion
SEO Complex
SEO Dream
SEO Promotion Team
SEO Studio
SEONE
SeoTemple
Sidorinlab
SmartMedia
Stanlee
Stormin
Time Consulting Group
TRINET.Group
Uplab
UpSale
UTLab
Venta
Vipro
Vipseo
Webest
webit
Webline Promotion
X-Project
Айтекс
Айтриз
Акива
Анемоне
АРТ Либерти
Вебернетик
И-Маркет
Кинетика
Кокос
Корпорация РБС
Магвай
МакроИндекс
Медведев Мaркетинг
Медиасфера
Не всем
Оптимизм.ру
Открытая студия
Пиксель Плюс
Реванта
СайтАктив
СЕО Эксперт
СЕО-Импульс
Сивов и партнеры
Снайпер
СолидСайт
Студия Арт-Дизайн
Студия Силуэт
Студия СПИЧКА
Студия ЯЛ
Сумма технологий
Текарт
ТитанСофт
ТриЛан
Юла Group

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!