×
Россия +7 (909) 261-97-71

Новый этап рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 9733
Подпишитесь на нас в Telegram

Редакция SEOnews закончила прием анкет от компаний-участниц и переходит к новому этапу — экспертному опросу.

В анкетировании приняли участие более 100 SEO-компаний*, которые в течение трех недель голосовали за те компании, которые на их взгляд являются самыми известными, исключая из списка свою. Таким образом, редакция сформировала первую таблицу, где уже можно выделить лидеров, однако не стоит забывать, что экспертное мнение может коренным образом поменять приоритетные позиции.

В этом году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» станут:

  1. Татьяна Костенкова (агентство «Блондинка.Ру»);
  2. Константин Леонович (Биржа ссылок Sape);
  3. Сергей Цыплаков (Биржа ссылок Mainlink);
  4. Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»);
  5. Владимир Карпеев («Вовкин блог», Webbo Group);
  6. Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «Финам»);
  7. Алексей Терехов (admitad GmbH);
  8. Кирилл Вайханский (проект Movebo.ru);
  9. Юлия Микеда, (центр онлайн-образования «Нетология»).

Каждый эксперт отметит 20 компаний, которые, по его мнению, являются самыми известными на рынке SEO.

После этого, редакция SEOnews сформирует вторую таблицу, где, возможно, будут определены новые лидеры. Посмотреть полную методологию рейтинга можно здесь.

Итоги не заставят себя ждать и будут объявлены 15 декабря.

Сейчас самое «горячее» время для пиара вашей компании, т.к. совсем скоро мы объявим результаты. Поэтому если вы хотите стать спонсором рейтинга, то вам сюда.

*Полный список компаний, которые приняли участие в голосовании:

R52.RU
Agency ONE TOUCH
All in Top
AREALIDEA
Artjoker
ARTOX media
ARTW
Astra Media Group
ATOM MEDIA
CASTCOM
combine digital
Creater
CubeLine Agency
Datakit
Demis Group
DFAKTOR
Eggo
Exiterra
FMF
Garnin Studio
Idea-Promotion
i-Media
Indigo Internet Development Group
Ingate
Intelsib
IT-Agency
ITECH.group
ivaschenko * nizamov
Life-Promo
MaxiTop
Molinos
MST
Netpeak
Nika
Optima-Promo
ORIDIS
Original Works
Partmedia
Peon AG
PROMO Street
Questor IT
RealWeb
Redbee
Relevant
Russian Promo
Semotion
SEO Complex
SEO Dream
SEO Promotion Team
SEO Studio
SEONE
SeoTemple
Sidorinlab
SmartMedia
Stanlee
Stormin
Time Consulting Group
TRINET.Group
Uplab
UpSale
UTLab
Venta
Vipro
Vipseo
Webest
webit
Webline Promotion
X-Project
Айтекс
Айтриз
Акива
Анемоне
АРТ Либерти
Вебернетик
И-Маркет
Кинетика
Кокос
Корпорация РБС
Магвай
МакроИндекс
Медведев Мaркетинг
Медиасфера
Не всем
Оптимизм.ру
Открытая студия
Пиксель Плюс
Реванта
СайтАктив
СЕО Эксперт
СЕО-Импульс
Сивов и партнеры
Снайпер
СолидСайт
Студия Арт-Дизайн
Студия Силуэт
Студия СПИЧКА
Студия ЯЛ
Сумма технологий
Текарт
ТитанСофт
ТриЛан
Юла Group

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер — Runet-ID

Генеральные партнеры проекта: Rookee

Официальный регистратор рейтинга: Reg.ru

Информационные партнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, CMS Magazine, SEO-Study,SEMonline.ru, Limur.su, ВебПроекты

партнеры.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!