Самые интересные исследования 2015 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8519

Какими исследованиями был отмечен 2015 год? Вспоминаем самые интересные материалы, опубликованные на SEOnews в 2015 году.

Поиск

В уходящем году Яндекс выяснил, какие слова пользователи чаще всего ищут в интернете. Оказалось, что в 0,4% случаев юзеры хотят узнать значение незнакомых слов.

Эксперты из Search Engine Land заявили, что после запуска алгоритма Mobile friendly, который также называют «мобайлгеддоном», ничего не произошло. Их российские коллеги подтвердили эту информацию.

А вот в отношении «Минусинска» мнение специалистов было однозначным. Сергей Кокшаров предположил, что он пойдет по стопам Google Penguin. Также он поделился результатами исследования, целью которого было выявление видимых изменений в работе Яндекса с помощью анализа поведения тИЦ определенной выборки сайтов.

458e9c157e9b0db9c5ae65e350618a49.png

Google в 2015 году обвинили в показе нерелевантных результатов в локальном поиске. Исследователи из Колумбийского университета и Гарвардской школы бизнеса доказали, что Google продвигает в выдаче локального поиска для ресторанов и гостиниц свои сервисы. А специалисты из компании NorthCutt представили свой вариант списка факторов ранжирования Google.

Редакция издания Moz в свою очередь изучила, как те или иные факторы коррелируют с высокими позициями в поиске Google. Несложно догадаться, что результаты исследования показали связь между ранжированием и ссылками.

Если кто-либо сомневался в успехе Яндекса, то результаты исследования от компании CrocoTime развеют все сомнения – поисковик оказался самым популярным в российских офисах.

Контекстная реклама

AdIndex в 2015 году выбрал лучшие сервисы автоматизации контекстной рекламы. В тройку лидеров вошли компании AdTrack / Artics, Origami / i-Media и K50.

kontext.png

В октябре эксперты из SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Оказалось, что SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов.

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.

Мобильный трафик

Начавшийся в 2014 году экономический кризис год спустя стал причиной роста рынка мобильного интернета в России. Об этом сообщили специалисты J’son & PartnersConsulting.

Исследование, проведенное ВЦИОМ, показало, что каждый второй пользователь интернета заходит в сеть с планшета или смартфона.

cb8ad2c59172dbcf51bfed53de946fcf.jpg

Представители SearchMetrics не забыли о мобильном поиске, рассказав о факторах ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году.

Прочее

Все, кого интересует дальнейшая судьба digital-индустрии, в 2015 году наверняка со страхом стали смотреть в будущее, так как аналитики компании Cisco и Международного института управленческого развития (IMD) заявили, что к 2020 году из-за цифровой революции исчезнут около 40% существующих компаний. Также каждый желающий в декабре может узнать, сбылись ли прогнозы специалистов eMarketer на 2015 год.

В ноябре редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость, а также выяснила, сколько стоит копирайтинг.

Аналитическая компания We are social, в свою очередь, представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представил результаты исследования заработных плат по позиции «Директор интернет-магазина». Больше всех получают директора Москвы, за ними идут жители Санкт-Петербурга.

А аудитория Рунета медленно, но неуклонно стареет. Об этом стало известно из результатов исследования РосИндекс.

22953.jpg

Рейтинги

В июле были подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2015». Места распределились следующим образом:

reiting.png

А в середине декабря редакция SEOnews в восьмой раз выяснила, какие компании покорили рынок SEO и стали самыми известными в 2015 году.

60ad85cd1715065ae54aa05d52719174.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AssaulteR
    больше года назад
    В 2012 году пользовалось интернетом с различных устройств 99%, а в 2015 - 160%..
    Я не понимаю как, если все пользователи 100%. Единственное оправдание - один пользователь сидит с нескольких устройств, но это неправильная статистика
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!