Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Самые интересные исследования 2015 года

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7030

Какими исследованиями был отмечен 2015 год? Вспоминаем самые интересные материалы, опубликованные на SEOnews в 2015 году.

Поиск

В уходящем году Яндекс выяснил, какие слова пользователи чаще всего ищут в интернете. Оказалось, что в 0,4% случаев юзеры хотят узнать значение незнакомых слов.

Эксперты из Search Engine Land заявили, что после запуска алгоритма Mobile friendly, который также называют «мобайлгеддоном», ничего не произошло. Их российские коллеги подтвердили эту информацию.

А вот в отношении «Минусинска» мнение специалистов было однозначным. Сергей Кокшаров предположил, что он пойдет по стопам Google Penguin. Также он поделился результатами исследования, целью которого было выявление видимых изменений в работе Яндекса с помощью анализа поведения тИЦ определенной выборки сайтов.

458e9c157e9b0db9c5ae65e350618a49.png

Google в 2015 году обвинили в показе нерелевантных результатов в локальном поиске. Исследователи из Колумбийского университета и Гарвардской школы бизнеса доказали, что Google продвигает в выдаче локального поиска для ресторанов и гостиниц свои сервисы. А специалисты из компании NorthCutt представили свой вариант списка факторов ранжирования Google.

Редакция издания Moz в свою очередь изучила, как те или иные факторы коррелируют с высокими позициями в поиске Google. Несложно догадаться, что результаты исследования показали связь между ранжированием и ссылками.

Если кто-либо сомневался в успехе Яндекса, то результаты исследования от компании CrocoTime развеют все сомнения – поисковик оказался самым популярным в российских офисах.

Контекстная реклама

AdIndex в 2015 году выбрал лучшие сервисы автоматизации контекстной рекламы. В тройку лидеров вошли компании AdTrack / Artics, Origami / i-Media и K50.

kontext.png

В октябре эксперты из SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Оказалось, что SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов.

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.

Мобильный трафик

Начавшийся в 2014 году экономический кризис год спустя стал причиной роста рынка мобильного интернета в России. Об этом сообщили специалисты J’son & PartnersConsulting.

Исследование, проведенное ВЦИОМ, показало, что каждый второй пользователь интернета заходит в сеть с планшета или смартфона.

cb8ad2c59172dbcf51bfed53de946fcf.jpg

Представители SearchMetrics не забыли о мобильном поиске, рассказав о факторах ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году.

Прочее

Все, кого интересует дальнейшая судьба digital-индустрии, в 2015 году наверняка со страхом стали смотреть в будущее, так как аналитики компании Cisco и Международного института управленческого развития (IMD) заявили, что к 2020 году из-за цифровой революции исчезнут около 40% существующих компаний. Также каждый желающий в декабре может узнать, сбылись ли прогнозы специалистов eMarketer на 2015 год.

В ноябре редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость, а также выяснила, сколько стоит копирайтинг.

Аналитическая компания We are social, в свою очередь, представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представил результаты исследования заработных плат по позиции «Директор интернет-магазина». Больше всех получают директора Москвы, за ними идут жители Санкт-Петербурга.

А аудитория Рунета медленно, но неуклонно стареет. Об этом стало известно из результатов исследования РосИндекс.

22953.jpg

Рейтинги

В июле были подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2015». Места распределились следующим образом:

reiting.png

А в середине декабря редакция SEOnews в восьмой раз выяснила, какие компании покорили рынок SEO и стали самыми известными в 2015 году.

60ad85cd1715065ae54aa05d52719174.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • AssaulteR
    больше года назад
    В 2012 году пользовалось интернетом с различных устройств 99%, а в 2015 - 160%..
    Я не понимаю как, если все пользователи 100%. Единственное оправдание - один пользователь сидит с нескольких устройств, но это неправильная статистика
    -
    6
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!