Самые интересные исследования 2015 года

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8389

Какими исследованиями был отмечен 2015 год? Вспоминаем самые интересные материалы, опубликованные на SEOnews в 2015 году.

Поиск

В уходящем году Яндекс выяснил, какие слова пользователи чаще всего ищут в интернете. Оказалось, что в 0,4% случаев юзеры хотят узнать значение незнакомых слов.

Эксперты из Search Engine Land заявили, что после запуска алгоритма Mobile friendly, который также называют «мобайлгеддоном», ничего не произошло. Их российские коллеги подтвердили эту информацию.

А вот в отношении «Минусинска» мнение специалистов было однозначным. Сергей Кокшаров предположил, что он пойдет по стопам Google Penguin. Также он поделился результатами исследования, целью которого было выявление видимых изменений в работе Яндекса с помощью анализа поведения тИЦ определенной выборки сайтов.

458e9c157e9b0db9c5ae65e350618a49.png

Google в 2015 году обвинили в показе нерелевантных результатов в локальном поиске. Исследователи из Колумбийского университета и Гарвардской школы бизнеса доказали, что Google продвигает в выдаче локального поиска для ресторанов и гостиниц свои сервисы. А специалисты из компании NorthCutt представили свой вариант списка факторов ранжирования Google.

Редакция издания Moz в свою очередь изучила, как те или иные факторы коррелируют с высокими позициями в поиске Google. Несложно догадаться, что результаты исследования показали связь между ранжированием и ссылками.

Если кто-либо сомневался в успехе Яндекса, то результаты исследования от компании CrocoTime развеют все сомнения – поисковик оказался самым популярным в российских офисах.

Контекстная реклама

AdIndex в 2015 году выбрал лучшие сервисы автоматизации контекстной рекламы. В тройку лидеров вошли компании AdTrack / Artics, Origami / i-Media и K50.

kontext.png

В октябре эксперты из SEMPO опубликовали результаты исследования индустрии поискового маркетинга за 2015 год. Оказалось, что SEO и контекстная реклама – востребованные услуги у опрошенных агентств, консультантов и клиентов.

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла на 15%.

Мобильный трафик

Начавшийся в 2014 году экономический кризис год спустя стал причиной роста рынка мобильного интернета в России. Об этом сообщили специалисты J’son & PartnersConsulting.

Исследование, проведенное ВЦИОМ, показало, что каждый второй пользователь интернета заходит в сеть с планшета или смартфона.

cb8ad2c59172dbcf51bfed53de946fcf.jpg

Представители SearchMetrics не забыли о мобильном поиске, рассказав о факторах ранжирования для мобильных сайтов в Google в 2015 году.

Прочее

Все, кого интересует дальнейшая судьба digital-индустрии, в 2015 году наверняка со страхом стали смотреть в будущее, так как аналитики компании Cisco и Международного института управленческого развития (IMD) заявили, что к 2020 году из-за цифровой революции исчезнут около 40% существующих компаний. Также каждый желающий в декабре может узнать, сбылись ли прогнозы специалистов eMarketer на 2015 год.

В ноябре редакция SEOnews опросила 10 компаний, предоставляющих услугу SEO-аудита, с целью выяснить ее стоимость, а также выяснила, сколько стоит копирайтинг.

Аналитическая компания We are social, в свою очередь, представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob представил результаты исследования заработных плат по позиции «Директор интернет-магазина». Больше всех получают директора Москвы, за ними идут жители Санкт-Петербурга.

А аудитория Рунета медленно, но неуклонно стареет. Об этом стало известно из результатов исследования РосИндекс.

22953.jpg

Рейтинги

В июле были подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2015». Места распределились следующим образом:

reiting.png

А в середине декабря редакция SEOnews в восьмой раз выяснила, какие компании покорили рынок SEO и стали самыми известными в 2015 году.

60ad85cd1715065ae54aa05d52719174.png

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AssaulteR
    больше года назад
    В 2012 году пользовалось интернетом с различных устройств 99%, а в 2015 - 160%..
    Я не понимаю как, если все пользователи 100%. Единственное оправдание - один пользователь сидит с нескольких устройств, но это неправильная статистика
    -
    7
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!