Для любого сайта, поскольку в его рекламу вкладываются средства, важно уметь оценить эффективность вложений, их возврат (ROI). В этом мастер-классе пойдет речь об одном из аспектов такого анализа – о связи продаж с источниками трафика.
О том, как при создании выпадающего меню спрятать внутренние списки, чтобы они отображались только при наведении, процесс оптимизации под IE при помощи java-script и создание плавного меню
Основные 4 способа раскрутки блога, которые позволяют заявить о своем ресурсе целевой аудитории. Оценка их эффективности, сложности и временных затрат
Понять механизмы успеха конкурентов - почему тот или иной сайт пользуется любовью пользователей, приносит продажи, звонки - нам поможет конкурентная разведка
Добиться высокой позиции сайта мало, нужно перетянуть на себя внимание пользователя, а помогут в этом фавикон и сниппет
Ничто человеческое пиару компании в интеренете не чуждо
На главной странице сайта не рассказывайте об истории компании, а предложите список услуг/товаров - сделайте «витрину» сайта привлекательной и информативной
При правильном подходе страницу с 404 ошибкой можно использовать как рекламный ход: пользователю просто не захочется уходить с вашего сайта
Чеклист - собственноручно проверяем свой сайт на дружественность с поисковыми системами
Создатели нового поисковика ратуют за прозрачность поисковых алгоритмов, но что из этого получится - демократия или вручение лисе ключей от курятника?