×
Россия +7 (495) 139-20-33

Популярные статьи на SEOnews в этом году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 10406

В этом году нам есть чем похвастаться: нам 9 лет, мы запустили новый сайт и продолжаем радовать вас полезными материалами. Чтобы вы были в курсе важных тем месяца, мы организовали рассылку, а чтобы сохранить все, что вы посчитали важным и интересным в этом году, подготовили обзор популярных статей.

Сайты

Факторы ранжирования Google 2014
Moz опубликовали результаты ежегодного исследования, в котором выяснили, какие характеристики сайта влияют на его позиции в локальной SERP

Как шрифт влияет на конверсию
Если вы хотите убедить людей согласиться с вами, используйте шрифт Baskerville. Другие откровения о влиянии шрифта на восприятие информации ищите в инфографике

Улучшения на сайте, которые убивают конверсию
Окна сторонних приложений, соцкнопки, слайдеры и отзывы — как они мешают пользователю взаимодействовать с ресурсом?

Контактная информация на сайте
Адрес, телефон, email... А что еще можно разместить на странице «Контакты?»

25 страниц «О компании»

Как Tumblr, Adidas, Moz и другие рассказывают о своей команде, очаровывая посетителей сайта

404: Этой статьи не существует
Примеры страниц на сайтах Virgin, Lego, New Balance и других брендов, существование которых вас не разочарует


Интернет-магазины

7 компонентов успешного интернет-магазина по версии Авинаша Кошика
Персонализируем как Victoria’s Secret, конвертируем как Cartier, вдохновляем как Hermes

7 способов снизить отказы от корзины
Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют триллионы долларов, так как пользователи не завершают покупку. Что делать?


Посадочные страницы

Анатомия эффективного лэндинга
5 компонентов, забота о которых повысит конверсию

Памятка по оптимизации целевых страниц
В сводной статье мы собрали полезные материалы, которые уберегут вас от ошибок и помогут довести посетителя до конверсии


Пользователи

Как мы просматриваем страницы сайта
Инфографика о том, куда смотрят наши глаза и как поведение посетителей сайта влияет на проектирование веб-страниц

3 мифа о поведении пользователей на сайте
Действительно ли лица людей, большой шрифт и слово «бесплатно» моментально приковывают внимание?


Контент

Контент в SEO-2014. Что рулит?
Мы заказываем тексты, покупаем ссылки, а результаты в SEO все менее осязаемы? Смена подхода — не прихоть, а то, к чему нас толкают изменившиеся алгоритмы поисковых систем

12 типов контента
Несколько советов, как поддерживать контент актуальным в течение длительного времени, привлекая на сайт трафик


Аналитика

11 бесплатных инструментов для SEO-специалистов
Программы, которые помогут собрать информацию о скорости загрузки сайта, юзабилити, источниках трафика, создать карту сайта и найти дубли контента

Золотые расширенные сегменты GA
14 и еще 1 сегмент, которые помогут разыскать ценную информацию в дебрях данных веб-аналитики К вашим услугам обогатят вас новыми идеями

10 инструментов веб-аналитики
Обзор западных сервисов с обширным функционалом — от подробной статистики по каждому пользователю до записи движений курсора


Философские темы

Какой ты SEO-специалист?
Чем ты занимаешься кроме того, что оттачиваешь теорию на практике и самоутверждаешься, решая многочисленные тесты, включая наш? Ты думаешь, что ты лучший? Мы в этом ПОКА не уверены

FightПозиции vs. Трафик
На что обратить внимание при выборе варианта продвижения, рассказывают эксперты российских SEO-компаний

Что ждать от SEO на 30 000 рублей
Специалисты TRINET, i-Media, Russian Promo, «ТриЛан» и SEO-фрилансер рассказывают, как они продвигают сайты при ограниченном бюджете

Что почитать
Книги и ресурсы для специалистов по поисковому продвижению, которые помогают Михаилу Сливинскому, Дмитрию Севальневу, Дмитрию Орлову, Николаю Хиврину, Дмитрию Шахову


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anton Ra
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Ra
    больше года назад
    Статья "Контактная информация на сайте" не найдена.

    -
    0
    +
    Ответить
    • Admin
      Anton Ra
      больше года назад
      Спасибо за внимательность, исправили.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
359
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
359
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!