Популярные статьи на SEOnews в этом году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9446

В этом году нам есть чем похвастаться: нам 9 лет, мы запустили новый сайт и продолжаем радовать вас полезными материалами. Чтобы вы были в курсе важных тем месяца, мы организовали рассылку, а чтобы сохранить все, что вы посчитали важным и интересным в этом году, подготовили обзор популярных статей.

Сайты

Факторы ранжирования Google 2014
Moz опубликовали результаты ежегодного исследования, в котором выяснили, какие характеристики сайта влияют на его позиции в локальной SERP

Как шрифт влияет на конверсию
Если вы хотите убедить людей согласиться с вами, используйте шрифт Baskerville. Другие откровения о влиянии шрифта на восприятие информации ищите в инфографике

Улучшения на сайте, которые убивают конверсию
Окна сторонних приложений, соцкнопки, слайдеры и отзывы — как они мешают пользователю взаимодействовать с ресурсом?

Контактная информация на сайте
Адрес, телефон, email... А что еще можно разместить на странице «Контакты?»

25 страниц «О компании»

Как Tumblr, Adidas, Moz и другие рассказывают о своей команде, очаровывая посетителей сайта

404: Этой статьи не существует
Примеры страниц на сайтах Virgin, Lego, New Balance и других брендов, существование которых вас не разочарует


Интернет-магазины

7 компонентов успешного интернет-магазина по версии Авинаша Кошика
Персонализируем как Victoria’s Secret, конвертируем как Cartier, вдохновляем как Hermes

7 способов снизить отказы от корзины
Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют триллионы долларов, так как пользователи не завершают покупку. Что делать?


Посадочные страницы

Анатомия эффективного лэндинга
5 компонентов, забота о которых повысит конверсию

Памятка по оптимизации целевых страниц
В сводной статье мы собрали полезные материалы, которые уберегут вас от ошибок и помогут довести посетителя до конверсии


Пользователи

Как мы просматриваем страницы сайта
Инфографика о том, куда смотрят наши глаза и как поведение посетителей сайта влияет на проектирование веб-страниц

3 мифа о поведении пользователей на сайте
Действительно ли лица людей, большой шрифт и слово «бесплатно» моментально приковывают внимание?


Контент

Контент в SEO-2014. Что рулит?
Мы заказываем тексты, покупаем ссылки, а результаты в SEO все менее осязаемы? Смена подхода — не прихоть, а то, к чему нас толкают изменившиеся алгоритмы поисковых систем

12 типов контента
Несколько советов, как поддерживать контент актуальным в течение длительного времени, привлекая на сайт трафик


Аналитика

11 бесплатных инструментов для SEO-специалистов
Программы, которые помогут собрать информацию о скорости загрузки сайта, юзабилити, источниках трафика, создать карту сайта и найти дубли контента

Золотые расширенные сегменты GA
14 и еще 1 сегмент, которые помогут разыскать ценную информацию в дебрях данных веб-аналитики К вашим услугам обогатят вас новыми идеями

10 инструментов веб-аналитики
Обзор западных сервисов с обширным функционалом — от подробной статистики по каждому пользователю до записи движений курсора


Философские темы

Какой ты SEO-специалист?
Чем ты занимаешься кроме того, что оттачиваешь теорию на практике и самоутверждаешься, решая многочисленные тесты, включая наш? Ты думаешь, что ты лучший? Мы в этом ПОКА не уверены

FightПозиции vs. Трафик
На что обратить внимание при выборе варианта продвижения, рассказывают эксперты российских SEO-компаний

Что ждать от SEO на 30 000 рублей
Специалисты TRINET, i-Media, Russian Promo, «ТриЛан» и SEO-фрилансер рассказывают, как они продвигают сайты при ограниченном бюджете

Что почитать
Книги и ресурсы для специалистов по поисковому продвижению, которые помогают Михаилу Сливинскому, Дмитрию Севальневу, Дмитрию Орлову, Николаю Хиврину, Дмитрию Шахову


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anton Ra
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Ra
    больше года назад
    Статья "Контактная информация на сайте" не найдена.

    -
    0
    +
    Ответить
    • Admin
      Anton Ra
      больше года назад
      Спасибо за внимательность, исправили.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!