Популярные статьи на SEOnews в этом году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9680

В этом году нам есть чем похвастаться: нам 9 лет, мы запустили новый сайт и продолжаем радовать вас полезными материалами. Чтобы вы были в курсе важных тем месяца, мы организовали рассылку, а чтобы сохранить все, что вы посчитали важным и интересным в этом году, подготовили обзор популярных статей.

Сайты

Факторы ранжирования Google 2014
Moz опубликовали результаты ежегодного исследования, в котором выяснили, какие характеристики сайта влияют на его позиции в локальной SERP

Как шрифт влияет на конверсию
Если вы хотите убедить людей согласиться с вами, используйте шрифт Baskerville. Другие откровения о влиянии шрифта на восприятие информации ищите в инфографике

Улучшения на сайте, которые убивают конверсию
Окна сторонних приложений, соцкнопки, слайдеры и отзывы — как они мешают пользователю взаимодействовать с ресурсом?

Контактная информация на сайте
Адрес, телефон, email... А что еще можно разместить на странице «Контакты?»

25 страниц «О компании»

Как Tumblr, Adidas, Moz и другие рассказывают о своей команде, очаровывая посетителей сайта

404: Этой статьи не существует
Примеры страниц на сайтах Virgin, Lego, New Balance и других брендов, существование которых вас не разочарует


Интернет-магазины

7 компонентов успешного интернет-магазина по версии Авинаша Кошика
Персонализируем как Victoria’s Secret, конвертируем как Cartier, вдохновляем как Hermes

7 способов снизить отказы от корзины
Ежегодно интернет-магазины по всему миру теряют триллионы долларов, так как пользователи не завершают покупку. Что делать?


Посадочные страницы

Анатомия эффективного лэндинга
5 компонентов, забота о которых повысит конверсию

Памятка по оптимизации целевых страниц
В сводной статье мы собрали полезные материалы, которые уберегут вас от ошибок и помогут довести посетителя до конверсии


Пользователи

Как мы просматриваем страницы сайта
Инфографика о том, куда смотрят наши глаза и как поведение посетителей сайта влияет на проектирование веб-страниц

3 мифа о поведении пользователей на сайте
Действительно ли лица людей, большой шрифт и слово «бесплатно» моментально приковывают внимание?


Контент

Контент в SEO-2014. Что рулит?
Мы заказываем тексты, покупаем ссылки, а результаты в SEO все менее осязаемы? Смена подхода — не прихоть, а то, к чему нас толкают изменившиеся алгоритмы поисковых систем

12 типов контента
Несколько советов, как поддерживать контент актуальным в течение длительного времени, привлекая на сайт трафик


Аналитика

11 бесплатных инструментов для SEO-специалистов
Программы, которые помогут собрать информацию о скорости загрузки сайта, юзабилити, источниках трафика, создать карту сайта и найти дубли контента

Золотые расширенные сегменты GA
14 и еще 1 сегмент, которые помогут разыскать ценную информацию в дебрях данных веб-аналитики К вашим услугам обогатят вас новыми идеями

10 инструментов веб-аналитики
Обзор западных сервисов с обширным функционалом — от подробной статистики по каждому пользователю до записи движений курсора


Философские темы

Какой ты SEO-специалист?
Чем ты занимаешься кроме того, что оттачиваешь теорию на практике и самоутверждаешься, решая многочисленные тесты, включая наш? Ты думаешь, что ты лучший? Мы в этом ПОКА не уверены

FightПозиции vs. Трафик
На что обратить внимание при выборе варианта продвижения, рассказывают эксперты российских SEO-компаний

Что ждать от SEO на 30 000 рублей
Специалисты TRINET, i-Media, Russian Promo, «ТриЛан» и SEO-фрилансер рассказывают, как они продвигают сайты при ограниченном бюджете

Что почитать
Книги и ресурсы для специалистов по поисковому продвижению, которые помогают Михаилу Сливинскому, Дмитрию Севальневу, Дмитрию Орлову, Николаю Хиврину, Дмитрию Шахову


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anton Ra
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Anton Ra
    больше года назад
    Статья "Контактная информация на сайте" не найдена.

    -
    0
    +
    Ответить
    • Admin
      Anton Ra
      больше года назад
      Спасибо за внимательность, исправили.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!