Можно бесконечно говорить о сайтах для людей, уникальном контенте и оптимизации мета-тегов, когда речь заходит об оптимизации сайта. Но за последние годы на рынке SEO появились новые реалии, которые сегодня игнорировать уже просто нельзя. О них мы сегодня и поговорим.
Мобилопригодность
Google давно готовил SEO-специалистов к тому, что рано или поздно им придется задуматься о мобильных версиях сайтов. Началось все с плашек mobile-friendly в выдаче, а дошло до полноценного алгоритма, который успели окрестить Мобайлгедонном. Ожидания и реальность, правда, как обычно, немного разошлись – все ждали катастрофичные падения трафика, но в действительности алгоритм оказался чуть мягче (и в России его даже не все заметили).
Эстафету подхватил и Яндекс, выпустив в начале этого года алгоритм Владивосток.
Официальная рекомендация Google – делать сайт на адаптивной верстке. Но и обычные мобильные версии сайта поисковик будет ранжировать не хуже.
Яндексу главное – насколько пользователю удобно взаимодействовать со страницей пользователям с мобильных устройств. Поэтому даже если страница не адаптирована под мобильные, это не значит, что она не может появиться в выдаче.
Еще в 2014 Google объявил https новым фактором ранжирования. До сих пор неясно, дает ли переход на защищенный протокол преимущества в выдаче, но, как показывают исследования, число сайтов с https в топах растет. Google, и Яндекс настойчиво предлагают рекомендации по переходу на https, так что возможно, к ним стоит прислушаться.
По данным SEO PowerSuite, почти половина пользователей ожидают, что сайт загрузится максимум через две секунды. Если же сайт не загружается в течение трех секунд, с него уходят. В общей сложности 79% онлайн-покупателей, столкнувшись с медленной загрузкой сайта, не вернутся на него, и около 40% расскажут друзьям о негативном опыте покупок в интернете.
Скорость загрузки – лишь один из 200 сигналов ранжирования Google, но об этом стоит побеспокоиться. Так как при прочих равных условиях для Google скорость загрузки станет весомым аргументом в пользу или против вашего сайта.
Немаловажно то, что скорость загрузки сайта станет фактором ранжирования для мобильных ресурсов. Так что не забывайте об этом при адаптации сайта.
46% компаний считают создание контента одной из основных трудностей, с которыми они сталкиваются при продвижении своего сайта. При этом 72% компаний отмечают, что создание релевантного контента – самая важная часть SEO-процесса.
Работать над контентом можно как самостоятельно, так и с привлечением внешних специалистов. Но помните, не каждый специалист может сочетать в себе навыки редактора, SMMщика, контент-менеджера и SEO-специалиста.
В декабре 2015 Яндекс стал понижать в выдаче сайты, использующие кликджекинг.
Кликджекинг – это механизм мошенничества, основанный на размещении на сайте невидимых элементов, при взаимодействии с которыми пользователь совершает какое-либо действие. Кликджекинг может использоваться злоумышленниками как с целью накрутки лайков и подписок в соцсетях, так и для получения персональных данных пользователя.
Пингвин, Минусинск, АГС… Поисковики не скрывают своего отношения ко всем, кто покупает или продает SEO-ссылки. Но SEO-специалисты не отчаиваются и заявляют, что ссылки продолжают работать, но не являются панацеей. Нужно работать над качеством ссылочной массы и всесторонним развитием ресурса (внутренняя оптимизация, контент, поведенческие и т.п.) - и тогда будет всем счастье.
Основа, актуальная всегда и везде. В своей повседневной работе вебмастера, оптимизаторы и все, кто так или иначе связан с продвижением сайтов, постоянно сталкиваются с необходимостью сбора и анализа огромного объема данных о поисковых системах, сайтах, ссылках и страницах. Автоматизация этих процессов может существенно облегчить работу специалистов и сделать ее более результативной.
Мы неоднократно разбирали мощный сервис SEO PowerSuite, и как показало независимое тестирование, он действительно умеет грамотно автоматизировать процессы.
Сервис состоит из четырех инструментов:
Программа SEO SpyGlass предназначена для полного анализа обратных ссылок.
Программа Rank Tracker служит для отслеживания позиций веб-сайтов в поисковых системах, а также помогает подбирать эффективные ключевые слова для раскрутки сайтов.
Программа WebSite Auditor анализирует и предлагает варианты оптимизации ключевых структурных аспектов сайта, системы ссылок, страниц, HTML-кода и других факторов, которые могут повлиять на позиции сайтов.
Программа LinkAssistant осуществляет поиск линк-партнеров для сайта и помогает контролировать качество ссылочного профиля.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Leolan.ru кабель канал
Пожалуй самый быстрый сайт по версии google pagespeed для компьютеров в сфере продаж телекоммуникационного оборудования 97 баллов из 100!
Кабель каналы, лючки в пол , лоток металлический, шкаф штк-м.
Ну раз статейка заказная то не грех добавить комментарий
Рекламой попахивает!
О SEO в 2 словах)
Ну вобщем банальные вещи для двоечника 1 класса - вода - а в итоге сылочки
на ПРикольнусь ТАК программу ))) с-е-о п-о-в-е-р с-ю-и-т-е !))
Мда господа ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ НА УВАЖАЕМОМ САЙТЕ -- нехорошо.. (
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Старый сеошник -
Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?)
Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика?
Или итог:
В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта.
Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?