Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Топ-25 самых популярных постов на SEOnews за 2013 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4524

Пока большая часть населения нашей страны отдыхает на праздничных каникулах, мы решили еще раз вспомнить всё самое интересное и обсуждаемое за минувший год. И, чтобы вы не скучали, представляем подборку из 25 самых популярных материалов 2013 года на SEOnews.

Лидерами по популярности (и это неудивительно) оказались материалы про Яндекс, и крупных поводов для этого было предостаточно: презентация Островов, запуск АГС-40 и, наконец, анонсирование отмены ссылочного фактора в ранжировании:

1. Яндекс острова. Теория и практика.

2. АГС-40: факторы, влияющие на наложение санкций со стороны Яндекса.

3. Яндекс без ссылок: кто виноват и что делать?

4. Как вернуть сайт в ТОП-10 Яндекса? Восемь ТОПовых причин выпадения.

Не обошли стороной и Google:

5. Факторы ранжирования Google.

6. Что влияет на позиции сайта в Google?

SEO-cоветы:

7. 7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации.

8. Аналитический шпионаж или как узнать ключевые слова конкурентов.

9. Дублированный контент и как с ним бороться.

10. 10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание.

11. Почему «залипают» позиции? Ищем причину.

12. Влияет ли структура сайта на его позицию в выдаче?

13. Excel на службе специалиста по контекстной рекламе.

Советы для сайтов интернет-магазинов:

14. SEO-чеклист для интернет-магазина. Часть 1.

15. SEO-чеклист для интернет-магазина. Часть 2.

16. 7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты.

Аналитика:

17. 10 полезных кастомизированных сводок Google Analytics.

18. Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей .

19. Практическое применение инструментов тестирования веб-аналитики.

20. «Мои отчеты» в Google Analytics: 13 полезных идей.

Развлекательно-познавательные посты:

21. Продвинь сайт, ведь ты ж SEO-шник!

22. Периодическая таблица факторов ранжирования. Версия 2013.

23. Ссылочный антиспам. Теория и практика.

24. 8 мифов о данных, за веру в которые вас скоро уволят.

25. Гай Кавасаки: «Забудьте о SEO!».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!