Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Топ-25 самых популярных постов на SEOnews за 2013 год

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4569

Пока большая часть населения нашей страны отдыхает на праздничных каникулах, мы решили еще раз вспомнить всё самое интересное и обсуждаемое за минувший год. И, чтобы вы не скучали, представляем подборку из 25 самых популярных материалов 2013 года на SEOnews.

Лидерами по популярности (и это неудивительно) оказались материалы про Яндекс, и крупных поводов для этого было предостаточно: презентация Островов, запуск АГС-40 и, наконец, анонсирование отмены ссылочного фактора в ранжировании:

1. Яндекс острова. Теория и практика.

2. АГС-40: факторы, влияющие на наложение санкций со стороны Яндекса.

3. Яндекс без ссылок: кто виноват и что делать?

4. Как вернуть сайт в ТОП-10 Яндекса? Восемь ТОПовых причин выпадения.

Не обошли стороной и Google:

5. Факторы ранжирования Google.

6. Что влияет на позиции сайта в Google?

SEO-cоветы:

7. 7 шагов составления ТЗ по внутренней оптимизации.

8. Аналитический шпионаж или как узнать ключевые слова конкурентов.

9. Дублированный контент и как с ним бороться.

10. 10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание.

11. Почему «залипают» позиции? Ищем причину.

12. Влияет ли структура сайта на его позицию в выдаче?

13. Excel на службе специалиста по контекстной рекламе.

Советы для сайтов интернет-магазинов:

14. SEO-чеклист для интернет-магазина. Часть 1.

15. SEO-чеклист для интернет-магазина. Часть 2.

16. 7 вещей, которые требуют онлайн-клиенты.

Аналитика:

17. 10 полезных кастомизированных сводок Google Analytics.

18. Аналитика в 2013: как понять поведение пользователей .

19. Практическое применение инструментов тестирования веб-аналитики.

20. «Мои отчеты» в Google Analytics: 13 полезных идей.

Развлекательно-познавательные посты:

21. Продвинь сайт, ведь ты ж SEO-шник!

22. Периодическая таблица факторов ранжирования. Версия 2013.

23. Ссылочный антиспам. Теория и практика.

24. 8 мифов о данных, за веру в которые вас скоро уволят.

25. Гай Кавасаки: «Забудьте о SEO!».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!