Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

25+ советов по юзабилити сайта

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 34956

При разработке сайта важно не только уделить внимание его дизайну и контенту, но и тому, насколько он удобен в использовании.

Вы можете заказать изображения для сайта у самого талантливого фотографа, разместить тексты, написанные самым профессиональным агентством, добавив к ним CTA-кнопки, разработанные самым известным дизайнером, и в итоге не получить ничего. Каким бы красивым и замечательным ни был ваш ресурс, он бесполезен, если пользователь не может понять, что ему предлагают и как он может это получить.

Мы собрали самые интересные материалы о том, как сделать сайт не только красивым, но и удобным для пользователей.

Немного теории

11 обязательных атрибутов юзабилити – что стоит учесть при разработке сайта.

5 психологических законов, которые влияют на поведение пользователей, и варианты их использования при разработке сайта.

3 мифа о поведении пользователей на сайтевсе мы знаем, лица людей, текст, написанный большими буквами, и слово «Бесплатно» действуют безотказно, если нам нужно привлечь внимание пользователей на сайте. Но всегда ли действует это правило?

Чего хотят пользователи?какие элементы сайта мешают конверсии и негативно влияют на продажи? Можно строить огромное количество догадок, пытаясь понять человеческую логику при просмотре страниц сайтов. А можно воспользоваться технологией айтрекинга (eye-tracking) и тепловыми картами, чтобы выявить проблемы.

screen-shot-2014-01-15-at-09-41-57.png

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»эксперты по юзабилити без устали повторяют «Веб-сайт должен быть удобным и понятным для пользователя!». К сожалению, к этим словам прислушиваются далеко не все. Зачастую владельцы сайтов в стремлении сделать интересный и необычный сайт (которым не стыдно похвастать перед друзьями и родственниками) принимают самые безумные решения дизайнеров. Специалисты eConsultancy сделали интересную подборку «креативных находок» на сайтах, которые не стоит повторять.

Тренды веб-дизайна, с которыми нужно обращаться очень осторожно – элементы дизайна посадочной страницы должны подчеркивать сообщение бренда, а не отвлекать от него.

a6c43402c3b7326788a717cad736a56b.jpg

Особенности человеческой психологии, которые стоит учесть при разработке интернет-магазина – видеоигры используют данные о биохимии мозга, чтобы вовлекать людей все больше и больше, так почему бы не использовать эти техники в онлайн-торговле?

Простые сайты имеют больше шансов на успех – почему сайты со сложной структурой почти всегда оцениваются как менее привлекательные, по сравнению с их более простыми конкурентами.

Советы по юзабилити разных элементов сайта

7 советов по оформлению страницы чекаута – процесс оформления покупки или заказ услуги должен проходить максимально «безболезненно» для пользователя, он должен четко понимать, что и зачем от него требуется, быстро находить ответы на свои вопросы и не тратить на всю процедуру половину вечера.

Как упростить жизнь интернет-пользователю – хороший интернет-магазин должен не только визуально радовать пользователей, но и стимулировать их совершить покупку. И тут, как и везде, важны детали — кнопки, формы, навигация.

Как сделать карусели на сайте эффективными – спорный элемент сайта, который, однако, при правильном подходе, может быть вполне полезным. Главное – помнить о юзабилити.

Как улучшить юзабилити интернет-магазина с помощью MouseOver-эффектанаиболее удачные примеры использования MouseOver-эффекта на сайтах крупных интернет-магазинов.

12 способов оптимизировать веб-форму на сайте – для пользователей сайта заполнение веб-форм зачастую является самым раздражающим и утомительным занятием. Нередко именно неправильно составленная веб-форма становится причиной высокого показателя отказов на этапе подписки на рассылку, заполнения контактной информации или оформления покупки.

10xQe5Kav.png

Правила юзабилити ссылок – верно, ли считать, что «все гиперссылки должны быть синими и подчеркнутыми», или всё гораздо сложнее?

10 приёмов усовершенствования форм заказа на ecommerce-ресурсах – с комментариями известного эксперта по юзабилити с подходом психолога Дмитрия Сатина.

Поиск по сайту: лучшие практические советы по юзабилити - эффективные функции поиска по сайту на ecommerce-ресурсах имеют ряд преимуществ.

Как сообщать пользователю о добавлении товара в корзину – реализация функции добавления товара в корзину на большинстве сайтов не отвечает поставленным целям. Чаще всего посетители остаются на той же странице и получают уведомление о том, что товар добавлен в корзину, без предложения возможных последующих действий.

tredz.png

Какой длины должна быть целевая страница? Что лучше: сделать короткий вариант, в котором вся информация без всякой прокрутки умещается на экране, или увеличить длину, но зато вместить все необходимые элементы, которые в итоге приведут к конверсии?

15 юзабилити-мелочей для сайта – подборка функционала , за которые пользователи скажут вам спасибо. Некоторые из них достаточно распространены и очевидны (но это вовсе не значит, что все их используют), другие удивительны в своей простоте и «незамыленности».

Мобильные сайты

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного – список наиболее частых проблем, которые многие компании до сих пор не решили.

55f45b2fc58f95ea9fea5234de6ec8a6.png

15 примеров полезных юзабилити-мелочей для мобильных сайтов – решения, которые упростят использование сайта и создадут опыт взаимодействия, который захочется повторить.

Юзабилити на практике

Юзабилити-тестирование своими руками: методика самостоятельного юзабилити-тестирования, которое не требует больших денежных затрат и доступно каждому владельцу сайта.

Юзабилити-лаборатория:

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ничего они не курят, просто переводят забугорные издания. А слабо на отечественных примерах показать?
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sneg
    больше года назад
    Что курят авторы ? Дай-те мне тоже.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!