Лучшее на SEOnews: подборка советов по юзабилити

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4821

Юзабилити – это важнейший показатель, напрямую влияющий на конверсию сайта. Если сайтом сложно пользоваться, то нет такой силы, которая могла бы спасти его владельца от краха. И даже самый талантливый дизайнер в мире со свежайшими идеями по оформлению не сможет удержать юзеров, которые запутались в навигации.

Редакция SEOnews подготовила подборку полезных материалов, которые помогут сделать ваш сайт не только красивым, но и удобным.

Выявление проблем

giphy.gif

Мышление вслух: офлайн-тест, который поможет выявить проблемы с юзабилити – Денис Нарижный рассказывает об особой методике тестирования сайта. Также в статье подробно расписано, как провести исследование юзабилити, где и как искать респондентов, и какие вопросы задавать.

7 типичных ошибок, о которых должен знать каждый владелец интернет-магазина – просто и понятно. Прочитайте, и не делайте так никогда.

«Перестарался!» Как не сделать слишком хорошо, чтобы не стало плохо – о том, что все хорошо в меру. В статье даются советы в том числе по ссылкам, текстовому контенту, и многим другим параметрам.

«А у меня сайт не поднимается!» или Почему во всем виноваты SEO-специалисты – о том, как правильно взаимодействовать с SEO-специалистами и избежать всех сопутствующих этому процессу проблем.

7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок – вы думали, что делаете лучше, а на самом деле только копали себе яму поглубже. Но все поправимо.

Веб-дизайн: как не нужно делать – несколько примеров неудачного использования трендовых приемов. Помогает понять, что «как все» делать не нужно.

Мобайл

Mobilnik_https__vk_com_slivkishow_lifehackings.gif

Юзабилити-лаборатория: экспертная оценка мобильного приложения под Android – Мария Чайкина, ведущий юзабилити специалист компании Ашманов и партнеры, разбирается, что не так с приложением интернет-магазина зоотоваров.

Юзабилити-лаборатория: удаленное количественное юзабилити-тестирование мобильной версии – разбор мобильной версии интернет-магазина строительных и отделочных материалов.

На что обратить внимание при оптимизации мобильного сайта? – вопросы, которые следует задать себе в первую очередь.

19 обязательных элементов мобильной страницы товара – ваш чеклист. Сохраняйте в закладки.

О чем нужно помнить при создании адаптивной верстки? – полезные советы и инструменты для их реализации. Таблица с разрешениями для некоторых популярных смартфонов и планшетов прилагается.

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах – о важности мелочей.

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного – наиболее часто возникающие проблемы, которые кто-то до сих пор не решил.

Теория

giphy1.gif

Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – что такое scrum, agile, канбан и ux/ui и как они противоречат друг другу.

12 российских сайтов с адаптивным дизайном – посмотрите, как наши соотечественники реализуют адаптив. Некоторые их идеи могут пригодиться и вам.

Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – история популярного стиля, а также весомые аргументы за и против его применения.

Как популярные сайты выглядели 10 лет назад? – помогает понять, какой путь проделали дизайнеры и разработчики с 2006 года.

12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – страница «Свяжитесь с нами» – это один из самых посещаемых разделов сайта. Поэтому изучите несколько удачных примеров.

Дмитрий Сатин: Психология пользователей – восприятие, мотивация, социальные факторы – Дмитрий Сатин о психологических концепциях, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.

11 атрибутов юзабилити и их использование – о том, как представить контент сайта максимально удобно.

Практика

giphy2.gif

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1 – как сэкономить на разработке дизайна сайта, если отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

Современное юзабилити сайтов: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей – что размещать на главной странице? Сколько категорий товаров выводить в меню? В какой последовательности расположить пункты меню? Ответы на эти (и не только вопросы) тут.

Инструменты для самостоятельного анализа юзабилити сайта – подробный разбор популярных инструментов. Поможет определиться, что подходит именно вам.

35+ инструментов для создания мобильных сайтов – полезная подборка для тех, кто любит держать все в одном месте.

Применение группировочных диаграмм при тестировании юзабилити – группировочные диаграммы – это методика коллективного поиска решений, которая идеально подходит для определения направления, задач и целей любого исследования. Денис Нарижный объясняет, почему они вам нужны и как их составлять.

Юзабилити-тестирование своими руками – как выявить проблемы на сайте, если вы новичок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!