×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: подборка советов по юзабилити

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7524

Юзабилити – это важнейший показатель, напрямую влияющий на конверсию сайта. Если сайтом сложно пользоваться, то нет такой силы, которая могла бы спасти его владельца от краха. И даже самый талантливый дизайнер в мире со свежайшими идеями по оформлению не сможет удержать юзеров, которые запутались в навигации.

Редакция SEOnews подготовила подборку полезных материалов, которые помогут сделать ваш сайт не только красивым, но и удобным.

Выявление проблем

giphy.gif

Мышление вслух: офлайн-тест, который поможет выявить проблемы с юзабилити – Денис Нарижный рассказывает об особой методике тестирования сайта. Также в статье подробно расписано, как провести исследование юзабилити, где и как искать респондентов, и какие вопросы задавать.

7 типичных ошибок, о которых должен знать каждый владелец интернет-магазина – просто и понятно. Прочитайте, и не делайте так никогда.

«Перестарался!» Как не сделать слишком хорошо, чтобы не стало плохо – о том, что все хорошо в меру. В статье даются советы в том числе по ссылкам, текстовому контенту, и многим другим параметрам.

«А у меня сайт не поднимается!» или Почему во всем виноваты SEO-специалисты – о том, как правильно взаимодействовать с SEO-специалистами и избежать всех сопутствующих этому процессу проблем.

7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок – вы думали, что делаете лучше, а на самом деле только копали себе яму поглубже. Но все поправимо.

Веб-дизайн: как не нужно делать – несколько примеров неудачного использования трендовых приемов. Помогает понять, что «как все» делать не нужно.

Мобайл

Mobilnik_https__vk_com_slivkishow_lifehackings.gif

Юзабилити-лаборатория: экспертная оценка мобильного приложения под Android – Мария Чайкина, ведущий юзабилити специалист компании Ашманов и партнеры, разбирается, что не так с приложением интернет-магазина зоотоваров.

Юзабилити-лаборатория: удаленное количественное юзабилити-тестирование мобильной версии – разбор мобильной версии интернет-магазина строительных и отделочных материалов.

На что обратить внимание при оптимизации мобильного сайта? – вопросы, которые следует задать себе в первую очередь.

19 обязательных элементов мобильной страницы товара – ваш чеклист. Сохраняйте в закладки.

О чем нужно помнить при создании адаптивной верстки? – полезные советы и инструменты для их реализации. Таблица с разрешениями для некоторых популярных смартфонов и планшетов прилагается.

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах – о важности мелочей.

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного – наиболее часто возникающие проблемы, которые кто-то до сих пор не решил.

Теория

giphy1.gif

Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – что такое scrum, agile, канбан и ux/ui и как они противоречат друг другу.

12 российских сайтов с адаптивным дизайном – посмотрите, как наши соотечественники реализуют адаптив. Некоторые их идеи могут пригодиться и вам.

Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – история популярного стиля, а также весомые аргументы за и против его применения.

Как популярные сайты выглядели 10 лет назад? – помогает понять, какой путь проделали дизайнеры и разработчики с 2006 года.

12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – страница «Свяжитесь с нами» – это один из самых посещаемых разделов сайта. Поэтому изучите несколько удачных примеров.

Дмитрий Сатин: Психология пользователей – восприятие, мотивация, социальные факторы – Дмитрий Сатин о психологических концепциях, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.

11 атрибутов юзабилити и их использование – о том, как представить контент сайта максимально удобно.

Практика

giphy2.gif

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1 – как сэкономить на разработке дизайна сайта, если отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

Современное юзабилити сайтов: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей – что размещать на главной странице? Сколько категорий товаров выводить в меню? В какой последовательности расположить пункты меню? Ответы на эти (и не только вопросы) тут.

Инструменты для самостоятельного анализа юзабилити сайта – подробный разбор популярных инструментов. Поможет определиться, что подходит именно вам.

35+ инструментов для создания мобильных сайтов – полезная подборка для тех, кто любит держать все в одном месте.

Применение группировочных диаграмм при тестировании юзабилити – группировочные диаграммы – это методика коллективного поиска решений, которая идеально подходит для определения направления, задач и целей любого исследования. Денис Нарижный объясняет, почему они вам нужны и как их составлять.

Юзабилити-тестирование своими руками – как выявить проблемы на сайте, если вы новичок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Дожидаться 100 попыток не будем - не дождемся :) Подведем итоги и опубликуем решение 13 Декабря
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!