×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: подборка советов по юзабилити

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8734

Юзабилити – это важнейший показатель, напрямую влияющий на конверсию сайта. Если сайтом сложно пользоваться, то нет такой силы, которая могла бы спасти его владельца от краха. И даже самый талантливый дизайнер в мире со свежайшими идеями по оформлению не сможет удержать юзеров, которые запутались в навигации.

Редакция SEOnews подготовила подборку полезных материалов, которые помогут сделать ваш сайт не только красивым, но и удобным.

Выявление проблем

giphy.gif

Мышление вслух: офлайн-тест, который поможет выявить проблемы с юзабилити – Денис Нарижный рассказывает об особой методике тестирования сайта. Также в статье подробно расписано, как провести исследование юзабилити, где и как искать респондентов, и какие вопросы задавать.

7 типичных ошибок, о которых должен знать каждый владелец интернет-магазина – просто и понятно. Прочитайте, и не делайте так никогда.

«Перестарался!» Как не сделать слишком хорошо, чтобы не стало плохо – о том, что все хорошо в меру. В статье даются советы в том числе по ссылкам, текстовому контенту, и многим другим параметрам.

«А у меня сайт не поднимается!» или Почему во всем виноваты SEO-специалисты – о том, как правильно взаимодействовать с SEO-специалистами и избежать всех сопутствующих этому процессу проблем.

7 «неправильных» улучшений на сайте. Как извлечь пользу из ошибок – вы думали, что делаете лучше, а на самом деле только копали себе яму поглубже. Но все поправимо.

Веб-дизайн: как не нужно делать – несколько примеров неудачного использования трендовых приемов. Помогает понять, что «как все» делать не нужно.

Мобайл

Mobilnik_https__vk_com_slivkishow_lifehackings.gif

Юзабилити-лаборатория: экспертная оценка мобильного приложения под Android – Мария Чайкина, ведущий юзабилити специалист компании Ашманов и партнеры, разбирается, что не так с приложением интернет-магазина зоотоваров.

Юзабилити-лаборатория: удаленное количественное юзабилити-тестирование мобильной версии – разбор мобильной версии интернет-магазина строительных и отделочных материалов.

На что обратить внимание при оптимизации мобильного сайта? – вопросы, которые следует задать себе в первую очередь.

19 обязательных элементов мобильной страницы товара – ваш чеклист. Сохраняйте в закладки.

О чем нужно помнить при создании адаптивной верстки? – полезные советы и инструменты для их реализации. Таблица с разрешениями для некоторых популярных смартфонов и планшетов прилагается.

15 примеров восхитительного микро-UX на мобильных сайтах – о важности мелочей.

19 причин, почему ваш сайт не посещают с мобильного – наиболее часто возникающие проблемы, которые кто-то до сих пор не решил.

Теория

giphy1.gif

Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – что такое scrum, agile, канбан и ux/ui и как они противоречат друг другу.

12 российских сайтов с адаптивным дизайном – посмотрите, как наши соотечественники реализуют адаптив. Некоторые их идеи могут пригодиться и вам.

Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – история популярного стиля, а также весомые аргументы за и против его применения.

Как популярные сайты выглядели 10 лет назад? – помогает понять, какой путь проделали дизайнеры и разработчики с 2006 года.

12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – страница «Свяжитесь с нами» – это один из самых посещаемых разделов сайта. Поэтому изучите несколько удачных примеров.

Дмитрий Сатин: Психология пользователей – восприятие, мотивация, социальные факторы – Дмитрий Сатин о психологических концепциях, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.

11 атрибутов юзабилити и их использование – о том, как представить контент сайта максимально удобно.

Практика

giphy2.gif

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1 – как сэкономить на разработке дизайна сайта, если отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

Современное юзабилити сайтов: как оформить сайт, чтобы не потерять посетителей – что размещать на главной странице? Сколько категорий товаров выводить в меню? В какой последовательности расположить пункты меню? Ответы на эти (и не только вопросы) тут.

Инструменты для самостоятельного анализа юзабилити сайта – подробный разбор популярных инструментов. Поможет определиться, что подходит именно вам.

35+ инструментов для создания мобильных сайтов – полезная подборка для тех, кто любит держать все в одном месте.

Применение группировочных диаграмм при тестировании юзабилити – группировочные диаграммы – это методика коллективного поиска решений, которая идеально подходит для определения направления, задач и целей любого исследования. Денис Нарижный объясняет, почему они вам нужны и как их составлять.

Юзабилити-тестирование своими руками – как выявить проблемы на сайте, если вы новичок.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!