Россия+7 (495) 960-65-87

Лучшее на SEOnews: все для ecommerce-сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 15319

На первый взгляд кажется, что создать простой и функциональный интернет-магазин проще некуда: об этом написано множество статей и книг, а за удачными примерами далеко идти не нужно. Но как только дело доходит до практики, многие теряются, не зная, с чего начать. Мы собрали для вас несколько полезных материалов, которые помогут повысить конверсию, выявить ошибки и не только. Изучайте и добавляйте в закладки.

Теория

ergr.jpg

25 книг для специалистов по ecommerce и маркетингу от профессионалов – не все книги в области ecommerce и маркетинга одинаково полезны. Светлана Золотар из Retail Rocket делится подборкой, которая вам точно пригодится.

Алексей Чекушин: Как «Палех» скажется на ранжировании интернет-магазинов? – наверняка вы уже сделали свои выводы. Всегда полезно сравнить их с мнением других специалистов.

Продавай как Amazon: используем психологические трюки для повышения продаж интернет-магазина – понимание тонкостей человеческого поведения, знание, почему и как люди принимают решения, дают неоспоримое преимущество в онлайн-продажах.

Не все входящие одинаково полезны, или Как дать больше, чем от тебя ожидают – Максим Катков из Риалвеб рассказывает, почему агентство не может позволить себе расслабиться, обеспечив устойчивый поток лидов.

Анализ в электронной коммерции: зачем и как измерять микроконверсии? – быстрые способы улучшения аналитики электронной коммерции и принятия решений с учетом объективных данных и микроконверсий.

Ecommerce-сектор в 2030 году: тенденции и вопросы к размышлениюрассуждаем, как розничная торговля и компании по производству потребительских товаров готовятся к будущему в свете драматических изменений в потребительском ландшафте.

Практика

ipguip.jpg

Как повысить продажи с помощью email-маркетинга – 5 небанальных, но выполнимых рекомендаций.

Как подготовить ecommerce-бизнес к продажечто делать, если вам все надоело и вы хотите заняться чем-то еще. Или начать все заново.

Секреты Retention Rate: как стимулировать повторные продажи с помощью предиктивной аналитики – о том, как интернет-магазин может удерживать клиентов и мотивировать их совершать повторные покупки.

99 коммерческих параметров сайта: чек-лист для ecommerce – подробное практическое руководство по проверке интернет-магазина на юзабилити и коммерческие факторы ранжирования.

Как интернет-магазину увеличить прибыль в праздничный период – как продавать в условиях жесточайшей конкуренции.

Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics – пошаговая инструкция с наглядными примерами.

Как создать интернет-магазин: выбираем бесплатную CMS – разбираемся, какую бесплатную CMS для интернет-магазина выбрать: WordPress, Opencart, Magento.

Как интернет-магазину настроить индексирование. Советы Платона Щукина – ответы Платона на частые вопросы вебмастеров по оптимизации интернет-магазинов для индексирующих роботов.

Юзабилити 

fhft.jpg

10 примеров фильтров от известных ecommerce-сайтов – примеры десктопных фильтров с сайтов различных мировых ретейлеров.

15 примеров оформления страницы товара – сайты, которые редко попадают в подборки, а зря.

12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне ecommerce сайтов – прозрачные кнопки – все еще довольно популярный тренд. Посмотрите, как их используют другие ретейлеры.

Что дизайнеры видеоигр знают о влиянии на желание покупать? – рассуждаем, как в играх формируется независимость игрока и как это можно применить в интернет-магазине.

Посадочные страницы

hrtyudyi.jpg

10 главных заблуждений о лендингах – почему бизнесу мало одного лендинга и в чем вред множества опций.

Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно – о том, как можно «показать» лендинг в результатах поиска и обойти по некоторым запросам конкурентов в поисковой выдаче.

Вопрос недели: как продвинуть landing page – рассказывают Сергей Мариев, директор по рекламным технологиям Realweb и Александр Алаев, генеральный директор АлаичЪ и Ко.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? – несколько трендов дизайна лендингов, о которых вы должны знать и с которыми нужно обращаться осторожно.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1 – топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер делится советами по общению с клиентами, созданию форм ввода данных и о силе негативного внушения.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 – немного о дизайне и повышении конверсии.

Дизайн

jgfyjy.jpg

36 бесплатных веб-шрифтов для вашего сайта – для тех, чей бюджет ограничен.

Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – о причинах популярности этого тренда, включая удачные и не удачные примеры его использования.

Веб-дизайн: как не нужно делать – несколько популярных приемов, обращаться с которыми лучше осторожно.

Инфографика: тренды UX и дизайна, которые помогут повысить конверсию – о том, почему важность правильного дизайна и UX возрастает с каждым годом.

Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – о том, что такое scrum, agile, канбан, ux/ui и waterfall, и почему они противоречат друг другу.

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1 – в статье рассказывается о том, как сэкономить на разработке дизайна сайта, если вы отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

27 Instagram-аккаунтов, которые вдохновят веб-дизайнеров – аккаунты художников и студий, из которых можно почерпнуть вдохновение.

12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – большинство дизайнеров часто игнорируют эту страницу, доводя до совершенства другие разделы сайтов, а зря.

Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне – эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
355
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
355
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!