×
Россия +7 (495) 139-20-33

Лучшее на SEOnews: все для ecommerce-сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 15927

На первый взгляд кажется, что создать простой и функциональный интернет-магазин проще некуда: об этом написано множество статей и книг, а за удачными примерами далеко идти не нужно. Но как только дело доходит до практики, многие теряются, не зная, с чего начать. Мы собрали для вас несколько полезных материалов, которые помогут повысить конверсию, выявить ошибки и не только. Изучайте и добавляйте в закладки.

Теория

ergr.jpg

25 книг для специалистов по ecommerce и маркетингу от профессионалов – не все книги в области ecommerce и маркетинга одинаково полезны. Светлана Золотар из Retail Rocket делится подборкой, которая вам точно пригодится.

Алексей Чекушин: Как «Палех» скажется на ранжировании интернет-магазинов? – наверняка вы уже сделали свои выводы. Всегда полезно сравнить их с мнением других специалистов.

Продавай как Amazon: используем психологические трюки для повышения продаж интернет-магазина – понимание тонкостей человеческого поведения, знание, почему и как люди принимают решения, дают неоспоримое преимущество в онлайн-продажах.

Не все входящие одинаково полезны, или Как дать больше, чем от тебя ожидают – Максим Катков из Риалвеб рассказывает, почему агентство не может позволить себе расслабиться, обеспечив устойчивый поток лидов.

Анализ в электронной коммерции: зачем и как измерять микроконверсии? – быстрые способы улучшения аналитики электронной коммерции и принятия решений с учетом объективных данных и микроконверсий.

Ecommerce-сектор в 2030 году: тенденции и вопросы к размышлениюрассуждаем, как розничная торговля и компании по производству потребительских товаров готовятся к будущему в свете драматических изменений в потребительском ландшафте.

Практика

ipguip.jpg

Как повысить продажи с помощью email-маркетинга – 5 небанальных, но выполнимых рекомендаций.

Как подготовить ecommerce-бизнес к продажечто делать, если вам все надоело и вы хотите заняться чем-то еще. Или начать все заново.

Секреты Retention Rate: как стимулировать повторные продажи с помощью предиктивной аналитики – о том, как интернет-магазин может удерживать клиентов и мотивировать их совершать повторные покупки.

99 коммерческих параметров сайта: чек-лист для ecommerce – подробное практическое руководство по проверке интернет-магазина на юзабилити и коммерческие факторы ранжирования.

Как интернет-магазину увеличить прибыль в праздничный период – как продавать в условиях жесточайшей конкуренции.

Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics – пошаговая инструкция с наглядными примерами.

Как создать интернет-магазин: выбираем бесплатную CMS – разбираемся, какую бесплатную CMS для интернет-магазина выбрать: WordPress, Opencart, Magento.

Как интернет-магазину настроить индексирование. Советы Платона Щукина – ответы Платона на частые вопросы вебмастеров по оптимизации интернет-магазинов для индексирующих роботов.

Юзабилити 

fhft.jpg

10 примеров фильтров от известных ecommerce-сайтов – примеры десктопных фильтров с сайтов различных мировых ретейлеров.

15 примеров оформления страницы товара – сайты, которые редко попадают в подборки, а зря.

12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне ecommerce сайтов – прозрачные кнопки – все еще довольно популярный тренд. Посмотрите, как их используют другие ретейлеры.

Что дизайнеры видеоигр знают о влиянии на желание покупать? – рассуждаем, как в играх формируется независимость игрока и как это можно применить в интернет-магазине.

Посадочные страницы

hrtyudyi.jpg

10 главных заблуждений о лендингах – почему бизнесу мало одного лендинга и в чем вред множества опций.

Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно – о том, как можно «показать» лендинг в результатах поиска и обойти по некоторым запросам конкурентов в поисковой выдаче.

Вопрос недели: как продвинуть landing page – рассказывают Сергей Мариев, директор по рекламным технологиям Realweb и Александр Алаев, генеральный директор АлаичЪ и Ко.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? – несколько трендов дизайна лендингов, о которых вы должны знать и с которыми нужно обращаться осторожно.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1 – топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер делится советами по общению с клиентами, созданию форм ввода данных и о силе негативного внушения.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 – немного о дизайне и повышении конверсии.

Дизайн

jgfyjy.jpg

36 бесплатных веб-шрифтов для вашего сайта – для тех, чей бюджет ограничен.

Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – о причинах популярности этого тренда, включая удачные и не удачные примеры его использования.

Веб-дизайн: как не нужно делать – несколько популярных приемов, обращаться с которыми лучше осторожно.

Инфографика: тренды UX и дизайна, которые помогут повысить конверсию – о том, почему важность правильного дизайна и UX возрастает с каждым годом.

Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – о том, что такое scrum, agile, канбан, ux/ui и waterfall, и почему они противоречат друг другу.

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1 – в статье рассказывается о том, как сэкономить на разработке дизайна сайта, если вы отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

27 Instagram-аккаунтов, которые вдохновят веб-дизайнеров – аккаунты художников и студий, из которых можно почерпнуть вдохновение.

12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – большинство дизайнеров часто игнорируют эту страницу, доводя до совершенства другие разделы сайтов, а зря.

Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне – эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!