Лучшее на SEOnews: все для ecommerce-сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5200

На первый взгляд кажется, что создать простой и функциональный интернет-магазин проще некуда: об этом написано множество статей и книг, а за удачными примерами далеко идти не нужно. Но как только дело доходит до практики, многие теряются, не зная, с чего начать. Мы собрали для вас несколько полезных материалов, которые помогут повысить конверсию, выявить ошибки и не только. Изучайте и добавляйте в закладки.

Теория

ergr.jpg

25 книг для специалистов по ecommerce и маркетингу от профессионалов – не все книги в области ecommerce и маркетинга одинаково полезны. Светлана Золотар из Retail Rocket делится подборкой, которая вам точно пригодится.

Алексей Чекушин: Как «Палех» скажется на ранжировании интернет-магазинов? – наверняка вы уже сделали свои выводы. Всегда полезно сравнить их с мнением других специалистов.

Продавай как Amazon: используем психологические трюки для повышения продаж интернет-магазина – понимание тонкостей человеческого поведения, знание, почему и как люди принимают решения, дают неоспоримое преимущество в онлайн-продажах.

Не все входящие одинаково полезны, или Как дать больше, чем от тебя ожидают – Максим Катков из Риалвеб рассказывает, почему агентство не может позволить себе расслабиться, обеспечив устойчивый поток лидов.

Анализ в электронной коммерции: зачем и как измерять микроконверсии? – быстрые способы улучшения аналитики электронной коммерции и принятия решений с учетом объективных данных и микроконверсий.

Ecommerce-сектор в 2030 году: тенденции и вопросы к размышлениюрассуждаем, как розничная торговля и компании по производству потребительских товаров готовятся к будущему в свете драматических изменений в потребительском ландшафте.

Практика

ipguip.jpg

Как повысить продажи с помощью email-маркетинга – 5 небанальных, но выполнимых рекомендаций.

Как подготовить ecommerce-бизнес к продажечто делать, если вам все надоело и вы хотите заняться чем-то еще. Или начать все заново.

Секреты Retention Rate: как стимулировать повторные продажи с помощью предиктивной аналитики – о том, как интернет-магазин может удерживать клиентов и мотивировать их совершать повторные покупки.

99 коммерческих параметров сайта: чек-лист для ecommerce – подробное практическое руководство по проверке интернет-магазина на юзабилити и коммерческие факторы ранжирования.

Как интернет-магазину увеличить прибыль в праздничный период – как продавать в условиях жесточайшей конкуренции.

Как создать интернет-магазин: настраиваем основные отчеты в Google Analytics – пошаговая инструкция с наглядными примерами.

Как создать интернет-магазин: выбираем бесплатную CMS – разбираемся, какую бесплатную CMS для интернет-магазина выбрать: WordPress, Opencart, Magento.

Как интернет-магазину настроить индексирование. Советы Платона Щукина – ответы Платона на частые вопросы вебмастеров по оптимизации интернет-магазинов для индексирующих роботов.

Юзабилити 

fhft.jpg

10 примеров фильтров от известных ecommerce-сайтов – примеры десктопных фильтров с сайтов различных мировых ретейлеров.

15 примеров оформления страницы товара – сайты, которые редко попадают в подборки, а зря.

12 примеров применения прозрачных кнопок в дизайне ecommerce сайтов – прозрачные кнопки – все еще довольно популярный тренд. Посмотрите, как их используют другие ретейлеры.

Что дизайнеры видеоигр знают о влиянии на желание покупать? – рассуждаем, как в играх формируется независимость игрока и как это можно применить в интернет-магазине.

Посадочные страницы

hrtyudyi.jpg

10 главных заблуждений о лендингах – почему бизнесу мало одного лендинга и в чем вред множества опций.

Продвижение Landing Page: сложно, но не смертельно – о том, как можно «показать» лендинг в результатах поиска и обойти по некоторым запросам конкурентов в поисковой выдаче.

Вопрос недели: как продвинуть landing page – рассказывают Сергей Мариев, директор по рекламным технологиям Realweb и Александр Алаев, генеральный директор АлаичЪ и Ко.

Дизайн посадочной страницы: как не потерять конверсию? – несколько трендов дизайна лендингов, о которых вы должны знать и с которыми нужно обращаться осторожно.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 1 – топ-менеджер Unbounce Оливер Гарднер делится советами по общению с клиентами, созданию форм ввода данных и о силе негативного внушения.

6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2 – немного о дизайне и повышении конверсии.

Дизайн

jgfyjy.jpg

36 бесплатных веб-шрифтов для вашего сайта – для тех, чей бюджет ограничен.

Плюсы, минусы и будущее плоского дизайна – о причинах популярности этого тренда, включая удачные и не удачные примеры его использования.

Веб-дизайн: как не нужно делать – несколько популярных приемов, обращаться с которыми лучше осторожно.

Инфографика: тренды UX и дизайна, которые помогут повысить конверсию – о том, почему важность правильного дизайна и UX возрастает с каждым годом.

Тренды веб-дизайна: взгляд изнутри – о том, что такое scrum, agile, канбан, ux/ui и waterfall, и почему они противоречат друг другу.

Как заказать крутой веб-дизайн сайта и сэкономить. Часть 1 – в статье рассказывается о том, как сэкономить на разработке дизайна сайта, если вы отдаете эту работу фрилансеру или в агентство.

27 Instagram-аккаунтов, которые вдохновят веб-дизайнеров – аккаунты художников и студий, из которых можно почерпнуть вдохновение.

12 лучших страниц «Свяжитесь с нами» – большинство дизайнеров часто игнорируют эту страницу, доводя до совершенства другие разделы сайтов, а зря.

Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне – эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!